Вобщем решил создать отдельную тему дабы не писать в каждой понемножку. Началось всё так:
Купил машину и показалось что плохо прогревается, решил поменять термос поменял вроди стало стрелка термометра подниматся немного, если поездить то вобще наглазах поднималась почти до конца (невсегда).
Паралельно этому стал замечать щёлканье и стук (невсегда) (глухой почти не слышемый, но ощутимый в салоне в ногах в руле педалях). Незнаю было ли всё это до замены термостата.
Потом обнаружил что верхний патрубок радиатора пульсирует в такт щёлканья и стуканья, а если дать газу то он сжимался.Всё это закипание антифриза. Замена ещё одного термоса ничего не изменила, но я заметил что если печку не включать то всё нормально.
Я писал что радиатор холодный, я ошибался трогал спереди, а спереди это радиатор кандея. Радиатор у меня весь горячий. Тут мне посаветовали посмотреть помпу. Впринципи всё снять несложно если знаеш как в книге ничего не понять(в моей). Вобщем снял помпу она вроде работает крыльчатка наместе, но подшипник жужит и что-то бримчит в ней - под замену.
Радиатор отвёз на промывку и проверку. Немного пропускает из под шайбы штуцера куда крепится верхняя масленая трубка АКПП. Попробовали подтенуть неидёт. Сказали за 4000 р. сделают - жаба задушила, попробую поксиполом вокруг шайбы намазать, ато откручивать страшно.
Так и не понял почему закипает при включении печки. У меня на печку стоит вакумный краник,:? может кто подскажет какие шланги входяшие и обратка на кранике на печке какой подающий и обратка:? А то у меня магистраль перед краником врезан патрубок который идёт на газавый редуктор. Может там чё напутано неразберёш. :?
Купил машину и показалось что плохо прогревается, решил поменять термос поменял вроди стало стрелка термометра подниматся немного, если поездить то вобще наглазах поднималась почти до конца (невсегда).
Паралельно этому стал замечать щёлканье и стук (невсегда) (глухой почти не слышемый, но ощутимый в салоне в ногах в руле педалях). Незнаю было ли всё это до замены термостата.
Потом обнаружил что верхний патрубок радиатора пульсирует в такт щёлканья и стуканья, а если дать газу то он сжимался.Всё это закипание антифриза. Замена ещё одного термоса ничего не изменила, но я заметил что если печку не включать то всё нормально.
Я писал что радиатор холодный, я ошибался трогал спереди, а спереди это радиатор кандея. Радиатор у меня весь горячий. Тут мне посаветовали посмотреть помпу. Впринципи всё снять несложно если знаеш как в книге ничего не понять(в моей). Вобщем снял помпу она вроде работает крыльчатка наместе, но подшипник жужит и что-то бримчит в ней - под замену.
Радиатор отвёз на промывку и проверку. Немного пропускает из под шайбы штуцера куда крепится верхняя масленая трубка АКПП. Попробовали подтенуть неидёт. Сказали за 4000 р. сделают - жаба задушила, попробую поксиполом вокруг шайбы намазать, ато откручивать страшно.
Так и не понял почему закипает при включении печки. У меня на печку стоит вакумный краник,:? может кто подскажет какие шланги входяшие и обратка на кранике на печке какой подающий и обратка:? А то у меня магистраль перед краником врезан патрубок который идёт на газавый редуктор. Может там чё напутано неразберёш. :?