Заказал себе замену пневмы на пружинную подвеску

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#1
Уважаемые одноклубники!

Во-первых принимайте в свои ряды!
Купил Lincoln Navigator 2004 год. Он у меня 15 по счету авто, поэтому есть с чем сравнить. Авто со своими заморочками, но пока очень доволен.

Сразу поставил себе ГБО, т.к. на все американцы, которые у меня были в последнее время я ставил ГБО и радовался жизни.

На слово пневма у мена аллергия ещё с W220. Поэтому от пневмы решил однозначно отказаться.
В принципе, на моем авто достаточно поменять осушитель и верхнюю чашку правой подушки, но решение о замене было принято.





Спасибо за внимание!
Всем приятной езды и ровных дорог!
 
Последнее редактирование модератором:

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#5
Уважаемые одноклубники!

Во-первых принимайте в свои ряды!
Купил Lincoln Navigator 2004 год. Он у меня 15 по счету авто, поэтому есть с чем сравнить. Авто со своими заморочками, но пока очень доволен.

Сразу поставил себе ГБО, т.к. на все американцы, которые у меня были в последнее время я ставил ГБО и радовался жизни.

На слово пневма у мена аллергия ещё с W220. Поэтому от пневмы решил однозначно отказаться.
В принципе, на моем авто достаточно поменять осушитель и верхнюю чашку правой подушки, но решение о замене было принято.





Спасибо за внимание!
Всем приятной езды и ровных дорог!
Я б не торопился. Проходил этот путь! Брал комплект на амерекосовском сайте, поменял, все было ок до момента когда на зимнике влетел в поперечную трещену! Оторвало нижнее ухо крепления амортизатора!!! На пневме и покруче влетал, ничего не происходило! Вопрос, из какого такого металла делают сие аморы и где ? Каждый конечно выбирает свой путь, но учиться лучше на чужих ошибках! Удачи!
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#6
Я б не торопился. Проходил этот путь! Брал комплект на амерекосовском сайте, поменял, все было ок до момента когда на зимнике влетел в поперечную трещену! Оторвало нижнее ухо крепления амортизатора!!! На пневме и покруче влетал, ничего не происходило! Вопрос, из какого такого металла делают сие аморы и где ? Каждый конечно выбирает свой путь, но учиться лучше на чужих ошибках! Удачи!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Да уж, кто эту кустарщину там тестирует на морозах то:) Если только бильштановские стойки с пружинами брать, они дороже в 2-3 раза чем санкор.
Кстати, как проблему решил? Вернул пневму?
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#8
Посылка уже отправлена с Ульяновска. Заказал еще вдобавок ремкомплект на пневму, новые датчики (3 шт.) они у меня барахлили, чехлы шруса, добирался до дома, обломками амора порвал внутренний чехол шруса. Пока снятые балоны проведу ревизию, и поставлю все на место!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
ремкомплекты (резиновые колечки) закажи!
 

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#10
Ну всё! Ура!
Сегодня поставили!
Общей вес посылки был 70 кг, что заведомо немало за 4 стойки...
На вид, "на ощупь" очень качественно и надежно!

Автомобиль получился высокий, не ниже, чем на пневме! Такое ощущение, что даже выше!
По управляемости НИКАКОЙ разницы не заметил... Просил сделать фотоотчет в сервисе - выложу чуть позже...

Касательно ревизии моей пневмы - умер только осушитель...

Не спорю, пневма на Navigator'е надежная, но, как правильно было сказано выше, - каждый выбирает свой путь!

Я, например, не хочу зимой бегать с бубном вокруг машины и ждать когда она поднимется...
Вообщем, с пневмой наигрался на W220 - не хочу больше....
Хочу ездить и не думать об обслуживании пневмоподвески!

...стойки снятые свои продам в добрые руки!.. кому интересно - пишите в личку...

Всем удачи!

Добавлено через 2 часа 13 минут
Вот фотографии с сервиса:

















 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#13
как шла посылка 70 кг вроде больше 31 не шлют?
 

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#15
как шла посылка 70 кг вроде больше 31 не шлют?
посылка шла грузовым самолетом!
у меня в этом плане нет ограничений - скоро расскажу, когда откроется тема в коммерческом разделе... пока модераторы не разрешают! )

Добавлено через 4 минуты
Если не секрет, озвучь, пожалуйста, какова цена вопроса?
около 50 тыс.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#16
Поздравляю! Молодца! Про грузовой самалет поподребнее давай
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#18
Не знаю, на 220 проблем не было у меня с пневмо в отличии от бегемотика
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#19
Стойки поменять не проблема.А как решалась после всего проблема с ошибками по пневме.Этот вопрс уже обсуждался ранее,но ответа по-моему так и не было.Ну и если можно выложи фото машины на пружинах: общий план и крупным планом спереди и сзади.
 

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#20
Lincoln Navigator мне с пневмой не докучал...
Да, морда в сильные морозы не сразу поднималась... сначала должен был отмерзнуть осушитель от теплоты двигателя, потом за 20 секунд - морда в рабочем положении!

НО! как я мучился с W220 не забуду никогда.... из-за конденсата, который замерзал на клапанах и не давал им полностью закрыться, машина падала (в моем случае на попу) - это было очень неприятно.

просто я для себя решил...
климат у нас НЕ изменится! а пневма, мягко говоря, не особо с морозами дружит...
а заниматься перед каждой зимой ревизией подвески я не хочу...
тем более, разницы я никакой пока не наблюдаю!

Добавлено через 6 минут
Стойки поменять не проблема.А как решалась после всего проблема с ошибками по пневме.Этот вопрс уже обсуждался ранее,но ответа по-моему так и не было.Ну и если можно выложи фото машины на пружинах: общий план и крупным планом спереди и сзади.
сегодня помою и выложу обязательно!
С ошибками варианта 2:
1. просто выключить подвеску, таким образом при старте будет выскакивать надпись "Air suspension swiched off". Нажимаем Reset и более в течение всей поездки не видим эту надпись. Это мой вариант!
2. Предложение производителя Suncore. Вынуть из подушек соленойды и оставить их на машине вместе со всеми остальными электрическими элементами пневмы. Таким образом, машина на пружинах стоит высоко, датчики показывают нормальный уровень и компрессор не работает, ошибок по системе нет. На мой взгляд, это уже колхоз... Если снимать, то снимать всё! А Reset нажать не сложно... когда мало незамерзайки мы же снимаем надпись "washer fluid....." - это же не сложно..:)