Насколько я понимаю,табло является всего лишь показывающим прибором состояния различных ЭБУ(точнее-их текущих параметров),по крайней мере так обычно в обшепромышленных системах управления и КИПиА,и никаких запросов табло на блок не отправляет,чтобы не получить оттуда отклика.Блок обменивается данными только с датчиками высоты авто,закрытия дверей,положения рукоятки коробки и скорости авто,ну и с таймером компрессора возможно связан,на все остальное он подает сигналы без какой либо обратной связи(на соленоиды,реле подкачки),точнее эта связь идет опосредовано через те же датчики,а на табло отправляется просто сигнал об ошибке,если вдруг какие то параметры не могут быть достигнуты в соответствии с заложенными в ЭБУ .Так что,если отправлять сигнал будет нечему,то по идее и сообщения не появится.В любом случае,пока не проверит кто-нибудь на своем переделанном авто данный вариант,точно не узнаешь.Ну а что касается reseta ,то может это и не сложно,но если поездки кратковременные и их много в течение дня,то на нервы это согласитесь все таки действует.