alsinick возможно причина в Variable Assist Power Steering (VAPS)
Переменный Усилитель руля Assist (VAPS)
Навигатор транспортных средств включает переменную вспомогательный усилитель руля (VAPS) система, которая контролирует уровень мощности помощь, предоставляемая водителю на основе скорости автомобиля. Ниже 3,2 км / ч (2 миль / ч), полный усилитель руля помощь предоставляется, чтобы уменьшить рулевого усилия и увеличения маневренности. Между 3,2 км / ч (2 миль / ч) и 191 км / ч (119 миль / ч), рулевого управления будет постепенно уменьшаться на калиброванной скорости повышения рулевого усилия для повышения курсовой устойчивости и более дорогой вид. Выше 191 км / ч (119 миль / ч), рулевого управления постоянно.
Для автомобилей, оснащенных пневматической подвеской и VAPS, электроника для обеих систем, содержащейся в модуле пневматическая подвеска.
Управления пневматической подвеской модуль выводит pulse-width modulated (PWM) тока на привод регулирующего клапана. Привод регулирующего клапана управляет гидравлическим клапаном, который определяет количество гидравлических Assist предоставлена рулевого механизма. Сумма помощи зависит от привода регулирующего клапана ток, который основан на скорость транспортного средства в соответствии с справочной таблицы внутри модуля. Сумма помощи гидравлического рулевого предоставляемых подсистемой VAPS пропорционально средним током клапана.
Скорость транспортного средства осуществляется в модуль пневматической подвески на PCM по выделенной цепи сигнала скорости автомобиля, эта схема также предоставляет информацию о скорости автомобиля других модулей. Модуль пневматической подвески также получает информацию от оборотов двигателя PCM, но эта информация передается через универсальный асинхронный приемопередатчик (UART) на основе протокола (UBP) сети связи.
посмотри файл как сделать диагностику
ну а второй для лучшего знания как всё работает взаимосвязано electronic steering and suspension