Navigator 2 Задымил синим дымом и появилась эмульсия

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#21
Что-то я не учёл, что охлаждайки мешались. Не факт, конечно, что конфликт охлаждаек происходит с выделением эмульсий. Никогда не проверял.:)
А не проще залить в небольшую ёмкость два вида охлаждаек и довести до кипения? Или близко к оному. И посмотреть на результат.
Если только охлаждайке кердык, то сизый дым тут при чём?

Кстати, про охлаждайки. У нас залита GOLD, но у америкосов есть и YELLOW. В чём разница, хрен его знает. Как-то в сервисе заморочились сверкой составов, но разницы между Жёлтой и Золотой не нашли. Всё, вроде бы, одинаково. Но тем не менее у Амеров есть разделение.
Попробую
Сообщение автоматически объединено:

Купил себе VCM 2 rutonda. Как заставить правильно работать? после определения машина прога виснет. Может кто пользуется подобным девайсом?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
И вам всего хорошего.
Где-то года три назад тоже менял Катализаторы. В заводских тоже были дыры на вылет. И ничего не чувствовал, только тест по экологии не смог пройти. Произошло это на 350-ти тысячах, однако. Сейчас же первые Катализаторы развалились и забили задние. С трубы практически не дует, зато масло льёт через прокладки как здрасьте. Ситуации разные бывают.
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#23
ALex2003, приветствую.
только возьму химию для промывки системы
Не торопитесь !!! У Вас сейчас бяка , которую надо вымыть по максимуму водой , после этого залить охлаждайку свежую. И смотреть на состояние охлаждайки . Рассматриваете вариант с химией для промывки которая может превратить остатки бяки в пластилин / забить соты радиатора движка , радиатора печки спереди и печки сзади !!! Вас такое развитие событий не настораживает ??? И как эта смесь повлияет на прокладки головки ...
ALex2003, у Вас точно уровень охлаждайки на месте стоит - не уходит и не прибавляется ? Как выше писали уровень масла в АКП в норме ?
корсар, приветствую.
Произошло это на 350-ти тысячах, первые Катализаторы развалились и забили задние. С трубы практически не дует, зато масло льёт через прокладки как здрасьте. Ситуации разные бывают.
Значит я просто лёгким испугом отделался , хоть и рановато по сравнению с Вашим пробегом. Также не забываем о требовательности качества бенза , пока стоят катализаторы.и плюс на тот момент я на ней меньше 40 ткм проездил, я не новый авто брал
У Вас разве не по схеме "одна банка с катализатором затем вторая банка с катализатором" или я заблуждаюсь ? У меня одна банка на сторону и затем в общий выхлоп выходят .
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#25
ALex2003, приветствую.

Не торопитесь !!! У Вас сейчас бяка , которую надо вымыть по максимуму водой , после этого залить охлаждайку свежую. И смотреть на состояние охлаждайки . Рассматриваете вариант с химией для промывки которая может превратить остатки бяки в пластилин / забить соты радиатора движка , радиатора печки спереди и печки сзади !!! Вас такое развитие событий не настораживает ??? И как эта смесь повлияет на прокладки головки ...
ALex2003, у Вас точно уровень охлаждайки на месте стоит - не уходит и не прибавляется ? Как выше писали уровень масла в АКП в норме ?
корсар, приветствую.

Значит я просто лёгким испугом отделался , хоть и рановато по сравнению с Вашим пробегом. Также не забываем о требовательности качества бенза , пока стоят катализаторы.и плюс на тот момент я на ней меньше 40 ткм проездил, я не новый авто брал
У Вас разве не по схеме "одна банка с катализатором затем вторая банка с катализатором" или я заблуждаюсь ? У меня одна банка на сторону и затем в общий выхлоп выходят .
Уровень масла в АКП высокий, машина пока стоит , стоит и уровень, но ощущение, что какой-то мизер уходит
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#26
Все накинулись на эмульсию, нужно вымыть, вымыть кончено нужно. НО!!! Причем к мытью сизый дым? Даже если 2 охлаждайки прореагоравали и дали эмульсию, откуда ей взятся в выхлопе?
Я бы больше беспокоился о дыме. И искал причину его наличия, глядишь и причина эмульсии раскроется.
Rotunda вещь, но надо понимать что она показывает, а там все не просто, так в двух словах не расскажешь.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#27
Интересно, а каким образом трансмиссионка может попасть в охлаждайку? Разве где-то контуры пересекаются?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#28
Интересно, а каким образом трансмиссионка может попасть в охлаждайку? Разве где-то контуры пересекаются?
Здрасьте,приехали. А контур охлаждения коробки в основном радиаторе. Корсар от тебя не ожидал таких перлов.
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#30
cheburashka, приветствую .
Все накинулись на эмульсию, нужно вымыть, вымыть кончено нужно.
Я читал так , в хронологическом порядке и проходил мимо , так как причины были понятны :
в бачке эмульсия белая
на щупе нет эмульсии , уровень масло нормальный
Идея одна - пробита прокладка головы. Лично я бы на таком двигле не катался. Эмульсия, это масло в антифризе. А дым, это антифриз в масле и соответственно на стенках цилиндров. Я бы к мотористу сгонял.
Синий дым, это сгорание масла. Мне кажется в этом случае нет связи между дымом и аф.
Смешивание антифризов может дать непредсказуемый эффект, это про хрень в бачке.
Уровень масла в автомате проверь еще.
Уровень высокий , масло вроде чистое
Здесь мне стало интересно и я вклинился в созданную тему. Исходил из вышеперечисленного. Поэтому и уверен в смешивании антифризов.
Мои Бла - бла - бла и :
@ALex2003, у Вас точно уровень охлаждайки на месте стоит - не уходит и не прибавляется ? Как выше писали уровень масла в АКП в норме ?[/QUOTE

В общем пойду в магазин сбегаю за попкорном , устроюсь на диване поудобней и в сторонке понаблюдаю за темой.
Будет интересно: 1. Пробита прокладка головы
2. Поступление масла из АКП
3. Эффект смешивания охлаждаек ....
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#31
cheburashka, приветствую .


Я читал так , в хронологическом порядке и проходил мимо , так как причины были понятны :









Здесь мне стало интересно и я вклинился в созданную тему. Исходил из вышеперечисленного. Поэтому и уверен в смешивании антифризов.
Мои Бла - бла - бла и :
Сегодня поменял масло, завтра охлаждайку, и выставлю уровень в коробке, за ночь охлаждайка никуда не ушла, Спасибо за хронологию!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#32
Здрасьте,приехали. А контур охлаждения коробки в основном радиаторе. Корсар от тебя не ожидал таких перлов.
Здрасьте,приехали. А контур охлаждения коробки в основном радиаторе. Корсар от тебя не ожидал таких перлов.
Разве не отдельным радиатором охлаждается трансмиссионка? Надо будет посмотреть. Год назад мне меняли радиатор, Меркон для долива не просили.
Впрочем, не уверен и спорить не буду. Пока ещё мои корявые ручки не добрались до коробки и её составляющих.
Если же контур встроен в основной радиатор, то да, при прослаблении штуцера возможно попадание Меркона в охлаждайку.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
трансмиссионка имеет контур охлаждения в основном радиаторе почти на всех машинах
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#34
пробило прокладку, что тут обсуждать еще
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#35
пробило прокладку, что тут обсуждать еще
Потратил целый день на разборы полетов. Слил ОЖ , залил воды с промывкой промыл слил. Начали заливать ОЖ новую зеленого цвета льем, льем налить не можем под машиной лужа 2й контур в районе заднего правого колеса в трубке дырка, слили ,заменили обе трубки на шланги ремонт 1750р материал. опять ОЖ залили заливали под давлением 0,6 бар - опять течет уже из печки и по падает в канал между листом моторного отсека и листом салона со стороны пассажира. Думаем что делать менять радиатор вообще не вариант. Пошел в магазин купил жидкость для ремонта СО залили и АХНУЛИ цвет как на фото в самом начале!

Получается что у старого владельца была проблема системой в место ремонта он просто добавил жидкость для ремонта СО. И жил спокойно. Хлопья появились от смешивания красного и зеленого ож.( сказали в сервисе)

На крышку бачка одели пакет для проверки поступают ли газы в ож, пакет должен надуваться , он только сживается от давления.Прокладка целая.

восколько мне обошелся этот Гем. стыдно сказать.

Подскажите пожалуйста какая рабочая температура ОЖ? бк показывает 115гр в движении при скорости до 80.
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#36
Подскажите пожалуйста какая рабочая температура ОЖ? бк показывает 115гр в движении при скорости до 80.
85-95 у меня стабильный разлет температуры ОЖ, один раз в дороге появилась течь и потерял 3-4 литара ож, вот тогда температура в хребтах поднималась до 115.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#37
у меня греется до 97-100, потом падает до 88, потом стоит 93 изредка может до 96 подняться
термостат Stant
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#39
Зеленый Felix карбоксилатный