установил сонаровские.
кЕтайцы чуток напортачили, есть места где фары упирались в пластик посадочного места раньше, чем встают на свое место.
еще - для регулировки направления потока у каждой лампы по два болта, но они не все доступны при установленной фаре (может конечно у меня что то с руками :-( )
а так и светят и смотрятся хорошо
не то что плохо, а просто не сразу.
еще забыл сказать, что посадочные места под штатные лампы поворотников (сбоку фары) не соответствуют самим разъемам, т.е. там так прорезаны дырки, что разъем не влезет, пришлось дорезать в фаре места для усиков от фордовского патрона под лампой.
А другие патроны наверно не подобрать к сонаровским фарикам?Вот блин,а ни кто даже и слова об этих нюансах раньше несказал.А если обчную оптику только прозрачную(хрустальную) поставить, как тогда со светом дела обстоят.Или всё равно плохой свет?
Да говорил я эти нюансы всем уже. И сложного там нифига нет. Просто фара сонаровская моноблоком - вместо штатных раздельных - поэтому и требует немного секса в процессе установки. Просто пластиковый кусок там где она садится надо чуток подрезать. Там как бы и так окошко (в пластиковой части телевизора, или как там эта шняга называется )- вот его надо увеличивать. Ничего сложного, зато потом все довольны - и светом и качеством.
А как у сонаровских фар дела с герметичностью - пыль и влага проникают?Я просто себе хочу именно чорные.И если сильно в них просачивается пыль,то современем видуха может стать неочень.
это вопрос к тем, у кого она стоит (хрустальная) но я думаю, что всяко лучше родной оптики 199х года выпуска.
там с сонаровскими ничего страшног, просто голову чуток включить надо, хотелось конечно "щелк" и сидит.... а получилось на 2 часа.
Вот что-то только немогу понять одну вещь.На родной штатовской оптике лампа в фаре одна и та же что на ближний что на дальний свет.По типу би.А в оптике сонар ближний отдельно от дальнего и в фарах вроде нет никаких патронов под лампы,просто дыры.И как же тогда это всё получается?И ещё у америкосов такие идеотские лампы в габаритах и поворотах - лампы безцокольные с длинными контактными усиками.Как это всё разруливается непонимаю.Фары эти очень хочу и видимо в своём городе буду первым кто их поставит но сперва во всём хочу разобраться.Если кто разложит мне всё по полочкам буду очень признателен!!
здесь лампы стоят H1 с соответствующим креплением. разъем висит под штатный разъем от лампы HB5, лампы от поворотника и верхняя лампа втыкаются вместе с патроном в гнезда новой фары.
остается только маленькая лампочка, расположенная в углу поворотника. на нее предпологается повесить "очки" и габаритные светодиоды.
,,на нее предпологается повесить "очки" и габаритные светодиоды,, - а что за очки такие и какие светодиоды да и работаетли это всё?Очки - это наверно эти ангельские глазки вокруг ближнего и дальнего да?