:lol: да это точно!!! я знаю как молодые персональщики откровенно убивают авто:evil: конечно ремонт и ТО скорее всего во время, но тоже зависит от компании:cry:но опять же надо все досканально смотреть :!:
Если за машиной следили и вовремя все делали и меняли жидкости, то почему в ней должно что то ломаться, не надо на одном масле в движке 20000 ездить, и на колодках пока суппортами тормозить не начнешь и так далее,
Если за машиной следили и вовремя все делали и меняли жидкости, то почему в ней должно что то ломаться, не надо на одном масле в движке 20000 ездить, и на колодках пока суппортами тормозить не начнешь и так далее,
Если узел этого требует значит капиталка, если мост или коробка сломались наверное надо сделать или присадок залить и продать за 350000, мое мнение надо сделать, потом за машину не стыдно будет если будешь продавать, и не будет у покупателей глупых вопросов на форумах.