Explorer 2 Хочу купить Форд Эксплорер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#1
Доброго времени суток господа форумчане! мне нужен ваш совет! я был обладателем нивы 3х дверки(моя первая машина) подготовленной(лифт,резка арок,колёса 30",и т.д) семья растет,ниву продал щас положил глаз на Экспа 2,подскажите пожалуйста на сколько он дорог в обслуживании?

и вапще по запчастям(в сравнении с нивой или с Чероки,у папы просто был Чероки кирпич 93г.в в сервис всегда вместе ездили цены примерно знаю)?

хочу уложится в бютжет 200-250 тыр, реально ли за эти деньги купить достойный аппарат без особых дальнейших вложений в ремонт?или лучше стоит подождать покопить? планирую эксплуатировать 70%-трасса,30%-оффройд(охота,рыбалка,деревня 500км от москвы) по городу ваще не ежжу.

Машинка очень нравица,даже уже влюбился заочно)). много машин в москве продаётся со сломанными АКПП,стоит ли покупать такую под восстановление? и скока стоит АКПП и её замена?

Прошу прощение,я чайник во всех смыслах, если разместил письмо не в тот раздел))
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Я думаю что за 200-250тыр можно найти очень хорошую машину, но хорошо бы это сделать со спецом по этим машинам.
Цена эксплуатации, это интересный вопрос. Для меня например копейки, но я все делаю сам. А если не сам то цену можно узнать в ближайших СТО.
Со сломанной АКПП за 250тыр. это суперкруто. За 50-100тыр. это еще нормально.
А вообще мне сложно, что либо тебе советовать, как говорят в спорте, у нас разные весовые категории.:)
Могу сказать одно, машина очень хорошая и надежная.
 
Последнее редактирование модератором:

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#3
Спрашивать совета в таких вещах дело не благодарное. У одного машина с ремонтов не вылезает, у другого не хочет ломаться вообще. У меня Зксп 15я машина и первый внедорожник. Владею я им месяц. Не думал об этом авто вообще. Искал другие полноприводные модели. Он сам меня нашёл и я ни на минуту не пожалел, что стал обладателем Зкспа. В остальном не надо забывать, что б/у авто это всегда кот в мешке и от попадалова тебя может спасти только Бог. Удачи.:D
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#4
Он сам меня нашёл и я ни на минуту не пожалел, что стал обладателем Зкспа. В остальном не надо забывать, что б/у авто это всегда кот в мешке и от попадалова тебя может спасти только Бог. Удачи.:D
У меня тоже самое. Я сейчас абсолютно серьезно и ни глумлюсь ни грамма. Выбирай сердцем, ибо самое главное то как ты себя ощущаешь в автомобиле.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#5
Можно за сотку купить хорошую машину, а можно за 400 попасть,как help в рукомойник.
Я год назад продал Suzuki Escudo(в идеальном состоянии),ради Форд Explorer.Барыга в Новосибирске обещал отличное состояние.Приехал-ну не дрова,ну около...Купил за 190,поехал.Сделал подвеску,двигатель.225 обошелся,это деньги за продажу ЭСКУДО.Зато теперь,левый руль,мех.КПП.Но в снегу ЭСКУДО на автомате,гораздо круче ЭКСПЛОЕРА на механике.
Так что,как говорил мне военный прокурор:-Думайте сами,решайте сами.Вам жить.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
желательно покупать 1998года модельного(на порядок лучше во всем чем 1995-1997гг)
 

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#7
Огромное спасибо за дельные советы! в принципе все понятно стало! Так что ждите пополнение в ваших дружных кругах))))) как куплю Фардея сразу отпишусь!думаю вопросов еще много возникнет))) еще вопрос как у них с обогревом салона? есть ли печка для задних пассажиров,ну или подведен ли воздуховод? а то Нив был сцуко холодный автомобиль(
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#9
желательно покупать 1998года модельного(на порядок лучше во всем чем 1995-1997гг)
Кстати дельный совет, отличаются они, по крайней мере от 95-го года, устройством системы полного привода, это кому как, а самое главное это протокол мозгов OBDII вместо ЕЕС4.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#11
Огромное спасибо за дельные советы! в принципе все понятно стало! Так что ждите пополнение в ваших дружных кругах))))) как куплю Фардея сразу отпишусь!думаю вопросов еще много возникнет))) еще вопрос как у них с обогревом салона? есть ли печка для задних пассажиров,ну или подведен ли воздуховод? а то Нив был сцуко холодный автомобиль(
по поводу печки от комплектации всё зависит ;) поройся в базе знаний там есть чтиво про эксплореры разных поколений и их отличия и комплектации ;)
у 95-96 коробка стоит 4r55e она будет послабей и попроблемней, чем 5r55e которая стоит на экспах которые с 97ва года пошли ...
двигатели на 95-96 годах попроще и вроде бы дешевле по обслуживанию (OHV) маломощные (около 160 пони), чем на 97 годах и выше (там уже SOCH с 205 кониками) про отличия двигателей тут тема целая есть ;)
если решил использовать в офф-роуде то не хочется тебя сильно растраивать ... эксплорер немного не для этого ;) морда тяжёлая и подвеска спереди даёт о себе знать, но правильная резина немного может улучшить эти показатели ;) полистай форум почитай информацию много вопросов сами собой отпадут и если всё же решишся купить хоть будеш знать на что обратить свой взор при покупке ;)
а вообще я бы на твоём месте поискал бы кто поближе продаёт экспа в твоём городе съесдил бы посмотрел, посидел, прокатился бы (так сказать тест-драйв как раз снега счас хватает и привод провериш заодно) я думаю этого хватит что бы определиться эксплорер это твоё или нет ;) если твоё тогда уже будеш искать более менее живого или убитого вхлам под востановление
мне хватило постоять рядом возле эксплорера, пака мой друг ремонтировал свой автос... через месяц набрал нужную сумму денег и поехал поближе рассматривать, а после того, как прокатился вопрос о том брать или не брать сам сабой отпал (того же экспа и забрал) ;)

Кстати дельный совет, отличаются они, по крайней мере от 95-го года, устройством системы полного привода, это кому как, а самое главное это протокол мозгов OBDII вместо ЕЕС4.
если по поводу раздатки, то видимо имеется ввиду то, что на 95-96 годах идут режимы раздатки 2вд - 4вдАвто - 4вдЛоу
а с 97ва пошли 4вдАвто-4вдХай-4вдЛоу, но по сути дела на 95-96 можно поставить тумблер и подвести + к клач пакету и будет 4вдХай, так же как на 4вдАвто который с 97ва поставить тот же тумблер в разрыв клач пакета и получить 2вд (с этим пока не загоняйся - это памоиму не проблема и не основной критерий для выбора авто)
 

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#12
уважаемые форумчане, немогу найти инфу про системы отопления салона,на какие комлектации ставили 2 печки и т.д мож кто знает подскажите
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
уважаемые форумчане, немогу найти инфу про системы отопления салона,на какие комлектации ставили 2 печки и т.д мож кто знает подскажите
У меня одна печка, да и то я китай поставил, так приходится окна открывать. А когда родная стояла, блин хоть до трусов раздевайся.:)
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#14
на лимитах и эди бауэрах 100% 2 стоит, а на остальные скорей всего как дополнительная опция ;)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#15
Походу на Форд Эксплорер 1 стоит одна печка. Две встречал только на Форд Эксплорер 2. Если у тебя авто 94 года то там вряд ли две. Ни разу не видел.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#16
Походу на Форд Эксплорер 1 стоит одна печка. Две встречал только на Форд Эксплорер 2. Если у тебя авто 94 года то там вряд ли две. Ни разу не видел.
кхе .. речь в теме вроде бы о 2х эксплорерах шла
всё что я писал выше касается Форд Эксплорер 2, про комплектование Форд Эксплорер 1 я невкурсе ...
 

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#18
Уважаемый к[]т!!!! а у вас 2 печки??? извините но для меня эта тема очень серьёзна! оч нехоцца заморозить на заднем сидении жену с ребёнком
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#19
Уважаемый к[]т!!!! а у вас 2 печки??? извините но для меня эта тема очень серьёзна! оч нехоцца заморозить на заднем сидении жену с ребёнком
Не заморозишь, ни как! Сварить можно, из-за чемоданной конструкции, для поддержания лобового стекла без обледенения, температура в салоне доходила до +28, при - 15-ти за бортом. (причины обледенения скорость и снег). Кстати про мозги, на протоколе еес4, коды надо снимать спец сканером или скрепкой, лично меня напрягает и то и другое. И если на OBDII все ошибки читаются с одной колодки, то на еес все отдельно. В одном месте двигатель, в другом АВС и тд. Я еще молчу про разные вкусности типа борткомпьютера.
 

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#20
Не заморозишь, ни как! Сварить можно, из-за чемоданной конструкции, для поддержания лобового стекла без обледенения, температура в салоне доходила до +28, при - 15-ти за бортом. (причины обледенения скорость и снег). Кстати про мозги, на протоколе еес4, коды надо снимать спец сканером или скрепкой, лично меня напрягает и то и другое. И если на OBDII все ошибки читаются с одной колодки, то на еес все отдельно. В одном месте двигатель, в другом АВС и тд. Я еще молчу про разные вкусности типа борткомпьютера.
ну всё,на счет печки успокоился))))) огромное спасибо)) про борт компьютер читал,классная тема) мне Форд Эксплорер после нивы наверно самолетом покажется:D то есть если будут достойные аппараты до 98г.в от них лучше воздержатся и конкретно искать рестайловые Форд Эксплорер 2?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.