Explorer 2 Хочу купить Форд Эксплорер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

к[]т

Участник
166
5
Минск
#21
Уважаемый к[]т!!!! а у вас 2 печки??? извините но для меня эта тема очень серьёзна! оч нехоцца заморозить на заднем сидении жену с ребёнком
конкретно у меня одна печка ;)
не знаю как там у вас, а я переодически подмерзаю.. т.к. у меня во первых кожа без попогревов, во вторых термостат видимо шалит что автос толком не прогревается и вдобавок к этому пару отверстий лишних в полу .. как-то по ногам переодически гуляет холодок, а так в целом доволен :) если конкретно прогреть хорошенько и врубить обогрев (особенно на лицо) глаза слезица начинают, а после на лице появляются ощущения что оно кипит ;)
я не утверждаю что перечисленные болячки и недостатки во всех экспах это конкретно в моём случае :) потиху устраняю, но на всё времени и своевременных денежных вливаний иногда не хватает ...

Кстати про мозги, на протоколе еес4, коды надо снимать спец сканером или скрепкой, лично меня напрягает и то и другое. И если на OBDII все ошибки читаются с одной колодки, то на еес все отдельно. В одном месте двигатель, в другом АВС и тд. Я еще молчу про разные вкусности типа борткомпьютера.
про считывание кодов скрепкой почитайте внимательно ;) это возможно было только на Форд Эксплорер 1 и на первых выпусках Форд Эксплорер 2 (конкретно по 95й год) у меня уже не считаеш скрепкой (пару часов под капотом пролазил с фонариком один день в поиске разъёма - не нашёл)
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#23
то есть если будут достойные аппараты до 98г.в от них лучше воздержатся и конкретно искать рестайловые Форд Эксплорер 2?
У меня 95-го года и я не парюсь, нашел диагноста на ЕЕС и все. Взял я его почти без пробега по РФ за 100 к.руб. но без коробки, Коробка+ раздатка, кстати все агрегаты от 99 года, обошлось еще в 100. Комплектация минимальная, печка одна, салон ткань и т.д. Зато родная краска и ржавчина только в районе датчиков подушек безопасности. Хотя отсутствие БК очень сильно бесило, после БМВ.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#24
к[]т;209279 сказал(а):
про считывание кодов скрепкой почитайте внимательно ;) это возможно было только на Форд Эксплорер 1 и на первых выпусках Форд Эксплорер 2 (конкретно по 95й год) у меня уже не считаеш скрепкой (пару часов под капотом пролазил с фонариком один день в поиске разъёма - не нашёл)
Так протокол OBDII пошел с 96-го года. Кстати Вы не в курсе как подключить раздатку, чтобы были режимы 4авто-4хиг-4лоу, а то у меня сейчас, после замены, 2-4хиг-4лоу. Режима 4авто просто нет.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#25
Кстати Вы не в курсе как подключить раздатку, чтобы были режимы 4авто-4хиг-4лоу, а то у меня сейчас, после замены, 2-4хиг-4лоу. Режима 4авто просто нет.
из 4вдАвто сделать 4вдХай не проблема - нужно подать напряжение на клач-пакет, а вот наоборот без понятия как ..если ещё учесть тот факт что потроха неродные.. думаю есть смысл в соответствующей теме задать вопрос возможно кто-то уже решил эту проблему ;)
поидеи нужно еще электронное управление выдернуть с Форд Эксплорер 2 выпуска после 97х годов..

со 2й печкой погорячился..там просто дефлекторы и двигатель для прогона тёплых потоков воздуха задним пассажирам

про считывание кодов скрепкой я и имел ввиду эти самые разъёмы ОБД-1 где считывается скрепкой и ОБД-2 где только сканером (на Форд Эксплорер 2)
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#26
Про печку. В Днепропетровске морозов глобальных нет сейчас ночь-20, день-12. Печка работает, что дурная, постоянно уменьшаю температуру. В такую погоду переключатель стоит немного дальше среднего положения. Как-то спросил заднего пассажира про тепло, говорит всё нормально. Что касается комплектации, то после Нивы будет всё ОК, а вот после Кэмри мне было грустно.:D
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#27
Про печку. В Днепропетровске морозов глобальных нет сейчас ночь-20, день-12. Печка работает, что дурная, постоянно уменьшаю температуру. В такую погоду переключатель стоит немного дальше среднего положения. Как-то спросил заднего пассажира про тепло, говорит всё нормально. Что касается комплектации, то после Нивы будет всё ОК, а вот после Кэмри мне было грустно.:D
Да ну?У меня был MMC GALANT комплектация гораздо круче чем у Камри.Тем не менее в Форде гораздо уютнее и функциональнее.И большинство присутствующих на данном ресурсе согласятся,со мной.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#28
Тем не менее в Форде гораздо уютнее и функциональнее.И большинство присутствующих на данном ресурсе согласятся,со мной.
:lol: Уют калифорнийского салуна! Пришел пить- пей! Сел ехать- ехай!
Нельзя его сравнивать с пузотерками, это абсолютно другая машина.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#29
:lol: Уют калифорнийского салуна! Пришел пить- пей! Сел ехать- ехай!
Нельзя его сравнивать с пузотерками, это абсолютно другая машина.
Спасибо, земляк(я родом из Алексина), поддержал. Это действительно разные и не подлежащие сравнению автомобили. Я хотел сказать, что отсутствие таких мелочей , как напрмер часы и табло наружной температуры несколько напрягает. 8)
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#30
к[]т;209279 сказал(а):
(пару часов под капотом пролазил с фонариком один день в поиске разъёма - не нашёл)
У меня разъём с лева от рукоятки открывания капота
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#31
У меня разъём с лева от рукоятки открывания капота
обд-2 у меня там же где и у тебя ;) я в поисках под капотом лазил что бы обнаружить разъём обд-1 т.к. скрепкой менее напряжно диагностировать, чем сканером (которого у меня нет в наличии) ..
на первых годах выпуска этих разъёмов 2 один под капотом как у Форд Эксплорер 1, а 2й как и у всех Форд Эксплорер 2 ;)
 

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#32
как узнать со 100% уверенностью что у меня OBD-1 или OBD-2,авто у меня Explorer 2 1996г
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#33
под капот глянь, возле акума чёрная коробка с предохранителями и релюхами .. на торце этой чёрной коробочки (стороной которая ближе к акуму) должна быть надпись EEC-IV и прикреплён поидеи разъём .. если надписи нет можеш не рыскать тебе так же не повезло как и мне ;)
вобщем вот тут глянь картинки станет чучуть понятней http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=255962&highlight=self-test там и видео есть, правда на нём не сильно понятно что-куда
 

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#34
между коробкой предохр.и крылом нашел колодку вроде диагностики с ней еще проводок идет один,значит у меня EEC-IV
 

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#37
А вот еще пару вопросиков,стоит ли покупать крашенную машину? и как отличить родная краска или нет, вот на пример на чероки и гранд чероки есть заводские молдинги клееные по кругу,если их нету знач машина 100 процентов крашеная,а что у фордов?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#38
в птс написано 1996,а вот вин расшифровка.
верь вину ;) произведён у тебя 10.03.1995г.
у меня примерно так же в техпаспорте (у нас нет ПТС) 1996г., а по вину 14.09.1995г. ток у меня стоит Moel year: 1996г., а у тебя 1995 ..

А вот еще пару вопросиков,стоит ли покупать крашенную машину? и как отличить родная краска или нет, вот на пример на чероки и гранд чероки есть заводские молдинги клееные по кругу,если их нету знач машина 100 процентов крашеная,а что у фордов?
на лимитед памиому тоже молдинги такие присутствуют (могу ошибаться)
по зазорам смотри что бы все были одинаковые. К примеру: зазор между крылом и капотом от фары палец пролазит, а между концом капота и крыла спичка не влазит ... делаеш вывод и сбиваеш цену, и так по всем элементам...
нежные постукивания делаеш и слушаеш особо музыкальные уши не нужны .. если шпатлёвки навалено будет как банка консервная звучать .. Ну а если совсем по правильному есть приборчик меряющий толщину слоя краски (памоиму что-то наподобии толщиномер ЛКП называется) какой рукастый маляр не был бы слой краски будет не равномерный в разных местах и толщиной гораздо больше, чем это делают на заводе, а приборчик это всё покажет и раскажет ;)
А вообще лучше возьми какова-нибудь разбирающегося специалиста ;) т.к в момент ознакомления, тест-драйва, осмотра и торга конкретно у тебя (если первый-второй авто который покупаеш) будут квадратные глаза, затуманеный ум и т.п., а вот независимый эксперт, если еще и с языком подвешенным в правильном направлении сможет не только цену сбить, но и выбрать более менее живой экземпляр ;)
а по поводу покупать или не покупать крашеную ... я думаю в наше время найти не битый и не крашеный и что-бы был в идеале ... или за бешеные деньги или не существует ;)
 

serega-nivavod

Новичок
24
0
москва
#40
А у Фордов на водительской двери наклейка на которой указан заводской цвет краски.
а в каком месте?
я имел ввиду крашенную- в смысле свежекрашенную, много объявлений типа обновил ЛКП,покупал и делал для себя,но вынужден продать и т.д и по фоткам на многих видно что красили совсем недавно, стоит ли связываться с такими экземплярами,или лучше сразу обходить стороной? А то внешний вид таких очень заманчив,смотришь на машину а она как будто только что с конвеера...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.