Хочу козырёк над лобовым стеклом на Ford Explorer II

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#61
Ну собственно товарищи принимаю заказы на козырек для U1-U2. Матрица готова.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#62
По срокам изготовления, ценнику, в личку либо в аську.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
а зачем нужон этот козырек?
сделать аэродинамику типа "кирпич" еще более аэродинамичной типа "кирпич плошмя"?
Я вот смотрю, ответов на этот вопрос пока нет.

А мне козырек спас лобовуху от упавшего дерева.

Ну да, если еще учесть, что козырек в 2-3 раза дороже лобового стекла.

Если рассуждать происхождение этого девайса, то изначально он появился как защита от засветки капота при неправильной установки люстры, когда экспедиционник делают во всю крышу, и фары цепляют на его передний край. Т.е. люди, лепящие козырек на машину, осознавая все его минусы, осознавали необходимость в нем в лесу при использовании люстры. Однако тот самый осознанный козырек крепился к экспедиционному багажнику, а не к крыше авто.
Смысл от стеклопластиковой бутафории на самой крыше при отсутствии экспедиционника и люстры вообще ускользает от меня. Надеялся, что кто то напишет какие то разумные доводы такого "тюнинха", но пока тишина. Может вообще навес над капотом сварить из арматуры? :)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#65
Ну, про функциональность козырька, наверно, лучше бы спросить на родине наших траков, может, понятней станет. Все-таки постоянно почему-то хочется добавить "противосолнечный". Плюс на них регулярно огоньки автопоезда и дополнительные габаритные огни - может, тоже неспроста? Это так, размышления вслух...:?
Мне этот девайс нравится в чисто эстетическом плане, а не как какой-то суперфункциональный элемент для улучшения работы чего-то там. Дойдет очередь до "тюнинхов" - буду думать и смотреть!:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#66
Ну, про функциональность козырька, наверно, лучше бы спросить на родине наших траков, может, понятней станет.
Так я вроде уже раскрыл эту тему. Изначально козырек появился не для защиты от солнца (для этого есть козырьки внутри салона), а для защиты от засветки капора "люстрой", т.е. фарами, установленными на крыше авто.

Все-таки постоянно почему-то хочется добавить "противосолнечный". Плюс на них регулярно огоньки автопоезда и дополнительные габаритные огни - может, тоже неспроста? Это так, размышления вслух...:?
Это не габаритные огни, а знак автопоезда. Все дело в том, что к тракам относятся и автопоезда, т.е. фуры по нашему, и у них должны быть установлены знаки автопоезда. Так что это не для красоты сделано. Это определенный световой сигнал. Ставить его и включать от балды запрещено. Любой гаец может легко запретить эксплуатацию авто с такими огнями на внедорожнике.

Мне этот девайс нравится в чисто эстетическом плане, а не как какой-то суперфункциональный элемент для улучшения работы чего-то там. Дойдет очередь до "тюнинхов" - буду думать и смотреть!:D
Ну точно так же кому то нравятся синие писалки, синие брызковики и т.п., прозванное в народе одним термином - аратюнинг. :)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#67
Зря ты так, я его установил, машинка поменяла внешность, в темноте смотрится красиво.
На арашестёрки пока козырьков не делают.:)
Сашок, я свой второй выставил в зоне свободной торговли, так что если хочешь снять матрицу с Линкольн Навигатор-Экспи-F150 то торопись пока не купили.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#68
Зря ты так, я его установил, машинка поменяла внешность, в темноте смотрится красиво.
На арашестёрки пока козырьков не делают.:)
Сашок, я свой второй выставил в зоне свободной торговли, так что если хочешь снять матрицу с Линкольн Навигатор-Экспи-F150 то торопись пока не купили.
видел фотки с покатушек, наиужаснейше смотрится Lincoln Navigator с козырьком, впрочем как и с кенгурином8)8)8)8)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#69
Kass, хватает фото/видео с исторической родины, где эти козырьки есть, а вот люстр не наблюдается. Соответственно, считаем, что там это тоже разновидность ара-тюнинга?;)

Про вкусы спорить отказываюсь. Каждому - свое!:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#70
Я не о вкусах говорю, а о пользе или вреде любого девайса. Я довольно банален в своих суждениях.
Мало того, что в лесу это быстро придет в негодность, т.к. отрывает и ломает фары на люстрах корягами, зеркала отламывает у многих, и зачастую еще и видимость ограничивают.

Ну вот к примеру видео, там в середине можно было бы увидеть с козырьком жесты штурмана?

 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#71
Kass, ну, я все же считаю что тут только эстетическая точка зрения присутствует. мне вот нравятся старые квадратные "тахи" с козырьками. Получается грозный, "танковый" вид, как бы с забралом.
В аэродинамике минус - сомневаюсь. Я не думаю что кто-то поливает на первом/втором Форд Эксплорере больше 150 км/ч. Существенного урона аэродинамике козырек не нанесет.
А про полезность в лесу... По-моему U2 в лесу вообще бесполезен=)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#72
Kass, ну, я все же считаю что тут только эстетическая точка зрения присутствует.
Ну тогда понятно. :)

Добавлено через 7 минут
Существенного урона аэродинамике козырек не нанесет.
Вот в этом не соглашусь. Достаточно взглянуть на потоки воздуха, огибающие автомобиль, и можно увидеть, как встречный поток огибает капот, и по ветровому потоку уходит вверх на крышу. Теперь мысленно представим козырек, который как раз таки стоит на пути потока, и создает серьезное аэродинамическое сопротивление. Поэтому однозначно снизится максимальная скорость, динамика по трассе и вырастет расход топлива.



Если бы козырек стоял параллельно ветровому стеклу, то ситуация не была бы столь удручающей.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#73
Не соглашусь!!!! Дело в том, что у козырька есть специальные отверстия (жабры) для, так сказать продува. В результате теже потоки будут проходить где им и положено. Почти без сопротивления.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#74
Наличие отверстий не говорит об отсутствии аэродинамического сопротивления. Сопротивление потоку создает и заужение проходного сечения, и любой поворот потока.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#75
Kass, Ну давай тогда начнем с того, что у многих из нас стоят люстры, экспедиционнники, и прочая лабуда на крыше, так о какой тут аэродинамике может речь идти? Мы же не в гонках наскар участвуем, и я думаю изменение аэродинамического потока нам не сильно страшно!
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#76
Sashok4, ты меня опередил=)
Тоже хотел сказать уважаемому соклубнику, что вообще экстерьер и "скругленность" кузовных элементов уже оказывают существенное сопротивление набегающему потоку воздуха, в отличие от того мерседеса на картинке.
+ даже такая люстра, как на аватарке у Kass, уже даст больше сопротивления чем козырек...
к тому же я не думаю что кто-то поливает 200 км/ч по дорогам РФ...
я вот, к примеру, на форде редко разгоняюсь более 130 км/ч, до этих границ нарушение аэродинамике существенно не скажется на расходе топлива.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#78
А я себе сам леплю! Только вот процесс не много притормозился,т.к в гараже холодно для застывания эпоксидки а домой как то не хочется тащить,думаю после нового года всё же доделаю.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#79
Есть ли что-то такое с лампочками, но без козырька ? Просто накладка?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#80
Есть отличные лампочки в форме американского орла хром-оранжевый фонарик.
31148.jpg
Ищи тему в "Зоне свободной торговли".