Навигатор № 1.
Был осмотрен вчера вечером в районе метро «Автозаводская».
Это вот этот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/190812.html
Сразу хочу сказать, что тест-драйва не проводилось. И продавец что-то не особо хотел и гайцев много в округе было…
В общем, так.
Внешний осмотр. Автомобиль тёмно-синего цвета. Почти что чёрный. Сколов и царапин почти не обнаружено. Двери не ржавые. Но опять, как и у зелёного Гатора, о котором писал выше, только немного ржавчинки на задней правой двери.
Оторван декоративный… или как?…. Короче, отсутствует пластмасинка на заднем левом кузовном стекле. Пороги, а вернее их пластиковая часть, прикручены с обоих сторон на «колхозные» болты. Резина подубитенькая, диски вроде бы ничего. Родные. Стёклышки все в оригинале, со значками фордовскими. Лобовое стекло без сколов.
Пожалуй единственное, что вызвало сомнение, так это крыло переднее левое. Показалось, что оно было заменено или перекрашено. (Что, в общем-то, подтвердил ПТС. Об этом позже).
Салон. Салон ничего вроде бы. Нормальный, но… Всё портит дурацкий синий ковролин, постеленный поверх родного бежевого. В общем, ужасно смотриться! Три ряда сидений. На потолке багажного отсека, зачем-то откручены крючки. Вместо них зияют отверстия. Всё работает. Стёкла, сидушки и прочее.. кондиционер работает. И передний и задний.
Движок и трансмиссия. Как я уже писал, тест-драйв не проводился. Но тем неменее, масло в коробке новенькое. Его, по словам продавца, меняли недавно вместе с маслом в двигателе. Тогда же заправили и кондиционер.
Все режимы трансмиссии включаются. Движок работает нормально. Вроде как ровненько и тихо. Неприятный звук добавляет лишь отломанный от двух креплений и кое-как примотанный на проволоку верхний кожух. Что-то там ещё было из пластика отломано, но я забыл что….
Ну и наконец, насколько я понял… Нет, даже уверен! Не работает задняя подвеска. То есть, совсем. Я это заметил, когда машина, постояв минут пять с работающим движком, так и не поднялась ни на миллиметр! Продавец сказал, что вроде как всё работало. Типа хозяин авто был на сервисе и всё там нормально, типа…
Документы. Машину продаёт водитель хозяина машины. Как он говорит, машина эксплуатировалась исключительно в зимнее время, а эту зиму вообще стояла без движения. Что, в общем-то, и подтверждают документы и внешний вид авто.
Машина была ввезена из Болгарии и растамождена Новороссийской таможней. Записи с номером ГТД-шки имеются). ПТС выдан 24.07.2003.
Потом, 07.09.05, машина после ДТП (помните, я писал про крыло?) была снята с учёта. Потом, 22.09.2005, была куплена уже в Москве, а 22.04.2006 снята с учёта. Но тут же была продана через какой-то автосалон «на Варшавском шоссе». И вот почти через год, 27.12.2006, машина вновь была снята с учёта. И судя по всему, так и стоит теперь у метро «Автозаводская»…
Навигатор № 2.
Этот автомобиль, управляемый владельцем, приехал ко мне на работу сам. Вот он:
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,43903318,746,34.html
Машина в общем-то и обсуждения не стоит… И тем не менее…
Кузов покоцан. Много сколов. Замят нижний правый угол задней двери.
А вот когда я заглянул в салон… Я даже не стал спрашивать про растаможку, хотя мужик сказал, что «всё есть» и он «может дать все документы».
Салон, ребята – полный пи..дец! Весь изодран и запачкан! Выломан «бар» между задними сидениями. Объяснение простое: возились доски, когда строилась дача!!!!! Салон предлагалось приобрести за 60К на красногорской разборке у Фёдора. Когда я сказал, что мужик чуток неадыкватин и ломит цены – помню по своему Таун Кару – то услышал в ответ, что «с Фёдором нужно дружить». И тогда, салон может обойтись в 40К. Но на кой х..й, спрашивается он вообще нужен? Смысл брать авто с таким салоном, зимней поезженной резиной (половина шипов уже вывалилась) и к тому же с УЖЕ поменянной АКПП и задним редуктором. Причём что характерно: продавец заявляет в объявлении, что машина прошла 180 т.км, а КПП, как сказал сам продавец, меняли почему-то на 200-х. Вопрос: как так? Если учесть тот факт (опять же со слов владельца, третьего по счёту), что на коробке он уже год как ездит. Сам спидометр не смотрел, так как просто побоялся испачкаться.
Хоть продавец и говорит, что «всё работает, только салон…», но лично я никогда не купил бы себе подобную машину. Повторюсь: если учесть, что АКПП менялась (пусть и новая, заказанная через Нью-Йорк Моторс), редуктор заднего моста менялся и на ТАКОМ авто возились доски для дачи….
Надеюсь, коллеги, что не очень утомил вас своими письменами…