Navigator 2 Хочется купить авто

Linc

Участник
671
2
Москва
#61
Да я в общем-то так и думал. Единственное, надобно пробить машин сначала по таможне... Потом на сервис....
Какой же это гемор искать подобные авто!!!! :twisted: Скажу по-правде - уже за..бался порядком. На людей невменяемых нагляделся...
Хочеться уже взять машину, но... Всё никак что-то не выходит. :evil: :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#62
а кто сказал, что будет легко? хочешь большие саночки, чтобы хорошо ездить, изволь для начала помучиться. мы же не в штатах живём, где этих машин как грязи. :) я своего бегемота два месяца искал...
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#63
dwalin сказал(а):
а кто сказал, что будет легко? хочешь большие саночки, чтобы хорошо ездить, изволь для начала помучиться. мы же не в штатах живём, где этих машин как грязи. :) я своего бегемота два месяца искал...
Два месяца... Я свой BRONCO полтора года ждал. Когда затраханная моей волей к победе таможня дала "добро", хапнул даже не торгуясь. Теперь перидодически поглядываю на оригинал таможенной декларации.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#64
Кстати, если кому интересно, то могу завтра рассказать об осмотре ещё ДВУХ Гаторов...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#65
чо за вопросы пиши, больше инфы меньше ошибок при выборе следующей машины
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#68
Навигатор № 1.
Был осмотрен вчера вечером в районе метро «Автозаводская».
Это вот этот: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/190812.html
Сразу хочу сказать, что тест-драйва не проводилось. И продавец что-то не особо хотел и гайцев много в округе было…
В общем, так.
Внешний осмотр. Автомобиль тёмно-синего цвета. Почти что чёрный. Сколов и царапин почти не обнаружено. Двери не ржавые. Но опять, как и у зелёного Гатора, о котором писал выше, только немного ржавчинки на задней правой двери.
Оторван декоративный… или как?…. Короче, отсутствует пластмасинка на заднем левом кузовном стекле. Пороги, а вернее их пластиковая часть, прикручены с обоих сторон на «колхозные» болты. Резина подубитенькая, диски вроде бы ничего. Родные. Стёклышки все в оригинале, со значками фордовскими. Лобовое стекло без сколов.
Пожалуй единственное, что вызвало сомнение, так это крыло переднее левое. Показалось, что оно было заменено или перекрашено. (Что, в общем-то, подтвердил ПТС. Об этом позже).
Салон. Салон ничего вроде бы. Нормальный, но… Всё портит дурацкий синий ковролин, постеленный поверх родного бежевого. В общем, ужасно смотриться! Три ряда сидений. На потолке багажного отсека, зачем-то откручены крючки. Вместо них зияют отверстия. Всё работает. Стёкла, сидушки и прочее.. кондиционер работает. И передний и задний.
Движок и трансмиссия. Как я уже писал, тест-драйв не проводился. Но тем неменее, масло в коробке новенькое. Его, по словам продавца, меняли недавно вместе с маслом в двигателе. Тогда же заправили и кондиционер.
Все режимы трансмиссии включаются. Движок работает нормально. Вроде как ровненько и тихо. Неприятный звук добавляет лишь отломанный от двух креплений и кое-как примотанный на проволоку верхний кожух. Что-то там ещё было из пластика отломано, но я забыл что….
Ну и наконец, насколько я понял… Нет, даже уверен! Не работает задняя подвеска. То есть, совсем. Я это заметил, когда машина, постояв минут пять с работающим движком, так и не поднялась ни на миллиметр! Продавец сказал, что вроде как всё работало. Типа хозяин авто был на сервисе и всё там нормально, типа…
Документы. Машину продаёт водитель хозяина машины. Как он говорит, машина эксплуатировалась исключительно в зимнее время, а эту зиму вообще стояла без движения. Что, в общем-то, и подтверждают документы и внешний вид авто.
Машина была ввезена из Болгарии и растамождена Новороссийской таможней. Записи с номером ГТД-шки имеются). ПТС выдан 24.07.2003.
Потом, 07.09.05, машина после ДТП (помните, я писал про крыло?) была снята с учёта. Потом, 22.09.2005, была куплена уже в Москве, а 22.04.2006 снята с учёта. Но тут же была продана через какой-то автосалон «на Варшавском шоссе». И вот почти через год, 27.12.2006, машина вновь была снята с учёта. И судя по всему, так и стоит теперь у метро «Автозаводская»…

Навигатор № 2.
Этот автомобиль, управляемый владельцем, приехал ко мне на работу сам. Вот он: http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,43903318,746,34.html
Машина в общем-то и обсуждения не стоит… И тем не менее…
Кузов покоцан. Много сколов. Замят нижний правый угол задней двери.
А вот когда я заглянул в салон… Я даже не стал спрашивать про растаможку, хотя мужик сказал, что «всё есть» и он «может дать все документы».
Салон, ребята – полный пи..дец! Весь изодран и запачкан! Выломан «бар» между задними сидениями. Объяснение простое: возились доски, когда строилась дача!!!!! Салон предлагалось приобрести за 60К на красногорской разборке у Фёдора. Когда я сказал, что мужик чуток неадыкватин и ломит цены – помню по своему Таун Кару – то услышал в ответ, что «с Фёдором нужно дружить». И тогда, салон может обойтись в 40К. Но на кой х..й, спрашивается он вообще нужен? Смысл брать авто с таким салоном, зимней поезженной резиной (половина шипов уже вывалилась) и к тому же с УЖЕ поменянной АКПП и задним редуктором. Причём что характерно: продавец заявляет в объявлении, что машина прошла 180 т.км, а КПП, как сказал сам продавец, меняли почему-то на 200-х. Вопрос: как так? Если учесть тот факт (опять же со слов владельца, третьего по счёту), что на коробке он уже год как ездит. Сам спидометр не смотрел, так как просто побоялся испачкаться.
Хоть продавец и говорит, что «всё работает, только салон…», но лично я никогда не купил бы себе подобную машину. Повторюсь: если учесть, что АКПП менялась (пусть и новая, заказанная через Нью-Йорк Моторс), редуктор заднего моста менялся и на ТАКОМ авто возились доски для дачи….

Надеюсь, коллеги, что не очень утомил вас своими письменами…
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#69
Linc сказал(а):
Ну и наконец, насколько я понял… Нет, даже уверен! Не работает задняя подвеска. То есть, совсем. Я это заметил, когда машина, постояв минут пять с работающим движком, так и не поднялась ни на миллиметр! Продавец сказал, что вроде как всё работало. Типа хозяин авто был на сервисе и всё там нормально, типа…
а это как раз не показатель, кстати. сколько бы движок ни молотил, но пока селектор не переведёшь в драйв или реверс, машина не начнёт подниматься -- стоит в том положении, в каком её застала открытая дверь. т.е. приехал, остановился, дверь открыл -- всё, подвеска будет держать эту высоту. даже если в неё кирпичей десять пудов загрузить. так что вполне возможно, что подвеска и в порядке.
вообще если честно, пневма на дишенах/гаторах либо в порядке, либо на машине не ездят. потому что когда задние баллоны сказали "ква", ездить просто невозможно. раскачка будет дичайшая на каждой кочке -- ну представь себе машину без задних рессор или пружин. только ползком по чуть-чуть до ближайшего сервиса, сглатывая тошноту и тренируя терпение. поэтому если приехал сам, скорее всего подвеска живая. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#70
короче надо брать гатора номер 1 и не парить мозг. заглушечки и прочую фигню поменяешь. крыло если тебя сильно смущает тоже поменять. дядьку просадить на штуку (этого хватит) остальное на рюшечки и пропить. тем более дядько не ломит. цена реальная. по сравнению с другими. состояние как я понял тоже ничего. я бы взял вобщем.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#71
Спорить не стану. К тому же, с таким гуру. Но я смотрел машины, на которых подвеска и БЕЗ переключения подымалась...
Может и живая, конечно на синем... Может и так.... Но лично мне этот Навигатор как-то не по душе. "Не то" для меня...
К тому же, опять же, может дурь и глупость, но слишком много владельцев и ка-то его "сливали" вечно через год-полтора... Мне не по душе и это тоже....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#72
с гуру спорить можно, с сервисным мануалом не надо. :) там чётко описан алгоритм работы пневмоподвески.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#73
Linc сказал(а):
Но лично мне этот Навигатор как-то не по душе. "Не то" для меня...
Мне этот Навигатор в свое время тоже не приглянулся. Михаил Борисович им уже скоро год как торгует. Я с ним общался, когда машина на номерах еще была. Имхо ковролинчик там не даром постелен. В машине меняли салон полностью, т.к. цвет салона не совпадал с кодом цвета обивки на doorlabel. По словам владельца - типа цвет ему не нравился, вот и поменял. Только вот не помню, бежевый на серый он менял или серый на бежевый. По-моему в ноябре салон был серый. Может учел ошибки и старый на место поставил? Этот факт кмк косвенно подтверждают потерянные при возвращении обивки на место крючки. Первая мысль, которая приходит ко мне в голову когда владелец ни с того ни с сего полностью меняет салон - это биохазард. Типа кровушкой кто-то обильно машину полил или труп там пару недель на жаре полежал.
Вот такие мысли мне вголову пришли...
Короче, в ноябре 2006 не купил я этот Навигатор, особенно за требуемые тогда (как мне помнится) 18 килобаксов.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#74
По поводу подвески. Может ее при долгой стоянке просто тумблером отключили?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#76

Вложения

Linc

Участник
671
2
Москва
#77
Вчера ЕЩЁ раз попросил хозяина показать мне пепелац. Нехотя он согласился.
Короче, когда запустили движок, включили "D" и захлопнули дверь - подвеска заработала. (В тот момент я окончательно не понял: я же лично видел как машины сами, без включений скорости поднакачивали подвеску!)
...Поболтали с продавцом. Я опять-таки поинтересовался ЗАЧЕМ постилили синий ковролин? И получил ответ, что хозяин машины и в новую, стоящую неподалёку БМВ-750, тоже постилил ковролин... Или в X5, которая тоже недавно была... Короче, везде он стелил ковролин, что бы "не пачкать бежевый салон".... Спросил про ДТП, отмеченный в ПТСе. Оказывается, типа, так написали специально, чтобы побыстрее снять с учёта.
Кстати, насчёт салона... Руль-то там точно серый, а вот салон - дай Бог памяти - по-моему бежевый.... :oops: :oops: :oops:
Уже приезжали ещё две "команды смотрящих", но пока только чтобы "пробить" авто.
...Значит, долго он барыжится?.... :(
 

_Linkoln_

Новичок
19
0
#78
насчет топика отпишусь =)
за 22 нереально взять навигатор в хорошем состоянии.
от 25 начинаеться нормальная машина.
была куплена недавно 01 года за 25 вложено уже 1000 баксов
и еще небольшие косяки остались.
но теперь хоть знаю что и как сматреть при выборе машины =)
ни какой сервис не нужен, так как при пакупке авто в москве уроды оказались в сервисе, сказали машина отличная отдал я за эти слова 3500, то пока ехал домой за 1200 км от москвы столько гавна произашло с ней.
но зато теперь после ремонта рад, машина отличная.
и кузов радует
и салон
и хадовка
все супер.