хелп

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#1
Проблема вот в чем: при заводке и прогреве двигателя Линкольн Навигатор 1999 г. в паркинге обороты держутся в пределах 750 при переключении в режим D.R обороты стоят в пределах 650, я так думаю это в пределах нормы, но при переходе из паркинга в драйв или задний ход усиливается шум напоминающий шум двигателя только на больших оборотах при этом стрелка оборотов на 650 так и стоит. Коробка работает нормально, масло в норме. Что это может так шуметь? Может кто подскажет от куда начинать копать?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Дык сложно определить, что это за шум, не слыша его... Копать предложу с посещения ближайшего вменяемого сервиса. Даже если собираетесь самостоятельно заниматься ремонтом, для грамотной диагностики жабу придушить весьма полезно.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#3
Проблема вот в чем: при заводке и прогреве двигателя Линкольн Навигатор 1999 г. в паркинге обороты держутся в пределах 750 при переключении в режим D.R обороты стоят в пределах 650, я так думаю это в пределах нормы, но при переходе из паркинга в драйв или задний ход усиливается шум напоминающий шум двигателя только на больших оборотах
это и есть шум двигателя, хотя на осмотр показаться не мешало б;)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Дело в том, что на паркинге или нейтрали звук тише, а при включении D или R звук усиливается. Звук (шум) напоминает звук двигателя примерно на 1500-2000 оборотах, но при этом стрелка находится на 650 оборотах. Так и должно быть, что то я раньше вроде не слышал его или не обращал внимания. Чото не пойму. Диагностику проводить чего? Двигла?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
ну дык, нагрузка ведь :)
а вообще да, если не можешь сам определить что и откуда шумит - в сервис.
 

shUm

Участник
560
2
#6
Проблема вот в чем: при заводке и прогреве двигателя Линкольн Навигатор 1999 г. в паркинге обороты держутся в пределах 750 при переключении в режим D.R обороты стоят в пределах 650, я так думаю это в пределах нормы, но при переходе из паркинга в драйв или задний ход усиливается шум напоминающий шум двигателя только на больших оборотах при этом стрелка оборотов на 650 так и стоит. Коробка работает нормально, масло в норме. Что это может так шуметь? Может кто подскажет от куда начинать копать?
Предположу, что машину купил не давно и сейчас прислушываешся к каждому шороху, это нормально))) Поищи поиском, почитай и всё встанет на свои места... А если звук явновыраженный, то лучше в сервис, как комрады советуют. Дешевле потом выходит)))
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#7
а могет кондиционер включаеться или муфта какая.....не пинайте ногами у меня Форд Эксплорер :?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
Да взял 3 месяца назад, шумит не кондиционер и не муфта. У вас то как включается режимы движения ? есть изменения в шуме двигателя или двигатель при нажатой педали тормоза и режиме драйв или назад шумит одинаково, так же как и в паркинге? Из салона шум слышится как раз со стороны капота-двигателя.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#9
Да взял 3 месяца назад, шумит не кондиционер и не муфта. У вас то как включается режимы движения ? есть изменения в шуме двигателя или двигатель при нажатой педали тормоза и режиме драйв или назад шумит одинаково, так же как и в паркинге? Из салона шум слышится как раз со стороны капота-двигателя.
тода капот открыть,другана под капот чтоб слухал че включаться буит и откуда шумит.....бюджетно,потом корешу пива ,как гидроаккустику:D
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Окей попробую вдвоем разобраться. Потом отпишусь. Пока в гараж свой не попасть перекопали дорогу, буду искать другие пути проверить. Дзинкую.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
это компрессор пневмы включается - у меня также. нормально. так и должно - при начале движения машина приподнимается.
А он тарахтит и в унисон двиглу кажется, что обороты чаще :)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#12
Не это не компрессор. Компрессор я слышу как включается. Очень громко стрекочет. Съездил я к одному товарищчу, решили так, что это гидротрансформатор гоняет масло туда сюда, вот и звук такой. Вполне может быть и так.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#13
Вот жеш, раньше меня додумались... Хотел на гидро-этот-трансформатор посоветовать... Но дык если он и в самом деле шумит так, это не есть хорошо... Не должно быть его слышно, если он не болеет...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
А каки симптомы болезни гидротрансформатора бывают наиболее часто?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#15
чаще- банальный износ потрохов, загибание крыльчатки... (то, что может характеризоваться шумностью оного)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Возможно ли снять гидротрансформатор без снятия коробана и всех трубок, проводов, тяг или надо все разбирать и снимать? Как то посмотреть возможно ли сам гидротрансформатор?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#17
что-бы добраться до ГТ надо будет именно снимать АКПП, со снятием всех трубок и проводов... по другому никак...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#18
Да задачка, ладно поездим пока, после на диагностику съезжу. Проверим коробан, может зря я тут, накрутил себе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Не зря накрутил. Бублик может легко клина споймать, и тогда коробку с большой долей вероятности на выброс. Посему не тяни.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#20
А бублик сам то ремонтируется или меняется? Если меняется то на что и где искать? Если ремонтируется, то тоже где искать запчасти для него? Предварительно посмотрел по инет-магазинам, там что то их в продаже нема.