Взрыв масла.

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#1
Прогрел авто и поехал. Через примерно километр, дым из-под капота и запах горелого. Сначала подумал, что проводка оплавилась из-за высокой температуры печки, но открыв капот увидел картину масом. Двигательным маслом. От греха по-дальше решил поставить обратно. На пока езжу на Гранде.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Похоже шланги выносного масляного фильтра бахнули.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#4
У тебя же была проблема с конденсатом в масле, ты масло заменил? И какое было?


А что это?: )
maxxun.на наших авто масленый фильтр стоит под передним бампером со стороны водителя.и от него шланги идут к двигателю.где должен стоять фильтр там стоит теплообменник и поэтому фильтр вынесли аж под бампер.

кстати если дествительно бахнули эти шланги есть надежный вариант переделать.проверено на себе
 
Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#5
У тебя же была проблема с конденсатом в масле, ты масло заменил?
Масло ещё не менял. Было Castrol 5w40

кстати если дествительно бахнули эти шланги есть надежный вариант переделать.проверено на себе
Готов слушать и записывать)))
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
maxxun.на наших авто масленый фильтр стоит под передним бампером со стороны водителя.и от него шланги идут к двигателю.где должен стоять фильтр там стоит теплообменник и поэтому фильтр вынесли аж под бампер.

кстати если дествительно бахнули эти шланги есть надежный вариант переделать.проверено на себе
Ну да, фильтр и у мнея там расположен, автору надо определиться откуда именно масло давит, долей до уровня, заведи, прогрей и смотри откуда
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#7
Дело было не в бабине......
Масло через щуп бабахнуло (скорее всего), т.к. он былне до конца вставлен.


 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#9
Ты сливки не удалил ,масло не заменил и теперь удивляешься.
Промой мотор, продуй с компрессора через маслозаливную горловину , прочисти шланги вентиляции ,купи масло на Форде оригинал и все будет путем.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#10
А где находятся шланги вентиляции? Как же трудно без книжечки.... Здесь скачал файл скана книжки, а там картинки только. Я, кстати, смогу без последствий так доехать до СТО?
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Масло гумно ,на замену.Стало гидроскопичным .Много конденсата ,вот и подзамерзло . .Клапан вентиляции на промывку!!! .Не знаю как у вас ,но у всех торчит из клапанной крышки и шланга уходит в впускной коллектор .
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
Ты сливки не удалил ,масло не заменил и теперь удивляешься.
Промой мотор, продуй с компрессора через маслозаливную горловину , прочисти шланги вентиляции ,купи масло на Форде оригинал и все будет путем.
тут добавить не чего)))))))))))))) разве что салом еще смажь)))))

Добавлено через 10 минут
Масло гумно ,на замену.Стало гидроскопичным .Много конденсата ,вот и подзамерзло . .Клапан вентиляции на промывку!!! .Не знаю как у вас ,но у всех торчит из клапанной крышки и шланга уходит в впускной коллектор .
пять баллов))))))))))))))))

ТОЛЬКО ЭТО НАДО БЫЛО ВСЕ СДЕЛАТЬ ДО, А НЕ ПОСЛЕ

ты уже от греха подальше поменяй антифриз, обидно если еще и помпа ляжет, да и тормазуху, хрен с тем салом) безопасность превыше всего, хотя если предположить что масло менялось недавно, надо будет за ним следить ежедневно пока...уровень гуляет иногда очень хорошо

надо найти точное место где выдавило масло... и от этого плясать

если ты Двигатель не проверял, то для начала сними в воздухопроводе отвод картерных газов перед дроссельной заслонкой и посмотри, есть там СЛИВКИ или нет)

как выше писалось... перед заменой промой... и опять как выше писалось компрессором до и после промывки обязательно
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#13
Ребят, а подскажите парт-номер шлангов выносного масленого фильтра.
Или их чем что заменить можно?
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#14
На крышке был замёрзший конденсат.

На щупе выше за пределами "МАХ" следы эмульсии. Видимо когда масло (сало) из-под щупа выплеснуло, следы от эмульсии там и остались.
Снял шланг ведущий к дроссельной заслонке, наверное его и имели в виду.

Внутри тоже масло. Следов эмульсии нет. Думаю ещё надо будет и дросс. заслонку почистить сразу. Кстати, после установки обратно нужна будет калибровка или что-то в этом роде?

А, ещё вспомнил, а чем посоветуете промыть двигатель? Вроде это не рекомендуют делать какими-то препаратами вроде 5-ти минутной промывки, а промывать новым маслом через 200 км, потом через 1000 км.
 
Последнее редактирование модератором:

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#15
Ребят, а подскажите парт-номер шлангов выносного масленого фильтра.
Или их чем что заменить можно?
billgaren и god.zilla.у меня эти шланги мокрели постоянно я их снял там посередине шланг а по краям алюминевые трубки одинакого диаметра.балгаркой аккуратно обвальцовку срезал шланги удалил купил метражом шланги нужного диаметра отрезал по длинне вставил алюминевые трубки и по 2 хомута с каждой стороны затянул.шланги искал качественные желательно с несколькими слоями ниток внутри.и хомуты желательно тоже ставить не китай.вроде все.на тех шлангах которые я поставил написано что выдерживает 16 атмосфер.это считай запас приличный.езжу почти 3года.все нормально.ВАЖНО.эти шланги толще с наружи чем родные поэтому нужно проследить чтоб не терлись ни обочто.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Заказывал и ставил DORMAN новый, полез под машину и увидел, чсто и новые через год стали подтекать. Такая хрень, в местах вальцовки. Вариант подсказали, вообще их удалить а фильтр вкрутить прямо к блоку, удалив всю приблуду для этих шлангов. Пока не занимался и не ползал сочит понемногу. Дальше будет видно.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#17
drion выкинуть эту приблуду не получится потому что в нее вкручен датчик давления.на моем так по крайней мере.вариант переделки описал выше
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#18
Насчёт промывок тема изъезжена тут - короче смысла нет от них, если хочешь нормально отмыть мотор, то заливаешь масло и меняешь с частыми интервалами и обязательно фильтр масляный при каждой смене. Например залил сейчас масло, проехал 1000 км и заменил опять, проехал уже 2000 опять поменял, потом проехал 4000 опять заменил, ну а потом уже как по стандарту, каждые 8000 км меняешь и всё.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
billgaren и god.zilla.у меня эти шланги мокрели постоянно я их снял там посередине шланг а по краям алюминевые трубки одинакого диаметра.балгаркой аккуратно обвальцовку срезал шланги удалил купил метражом шланги нужного диаметра отрезал по длинне вставил алюминевые трубки и по 2 хомута с каждой стороны затянул.шланги искал качественные желательно с несколькими слоями ниток внутри.и хомуты желательно тоже ставить не китай.вроде все.на тех шлангах которые я поставил написано что выдерживает 16 атмосфер.это считай запас приличный.езжу почти 3года.все нормально.ВАЖНО.эти шланги толще с наружи чем родные поэтому нужно проследить чтоб не терлись ни обочто.
Спасибо за идею, так и сделаю!
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#20
в продолжение темы ..а где у нас на наших моторчиках ...в системе вентиляции картера маслоулавливатель?..може в клапанную крышку вмонтирован?.(как в таврии например)..:?: