Ты сливки не удалил ,масло не заменил и теперь удивляешься.
Промой мотор, продуй с компрессора через маслозаливную горловину , прочисти шланги вентиляции ,купи масло на Форде оригинал и все будет путем.
тут добавить не чего)))))))))))))) разве что салом еще смажь)))))
Добавлено через 10 минут
Масло гумно ,на замену.Стало гидроскопичным .Много конденсата ,вот и подзамерзло . .Клапан вентиляции на промывку!!! .Не знаю как у вас ,но у всех торчит из клапанной крышки и шланга уходит в впускной коллектор .
пять баллов))))))))))))))))
ТОЛЬКО ЭТО НАДО БЫЛО ВСЕ СДЕЛАТЬ ДО, А НЕ ПОСЛЕ
ты уже от греха подальше поменяй антифриз, обидно если еще и помпа ляжет, да и тормазуху, хрен с тем салом) безопасность превыше всего, хотя если предположить что масло менялось недавно, надо будет за ним следить ежедневно пока...уровень гуляет иногда очень хорошо
надо найти точное место где выдавило масло... и от этого плясать
если ты Двигатель не проверял, то для начала сними в воздухопроводе отвод картерных газов перед дроссельной заслонкой и посмотри, есть там СЛИВКИ или нет)
как выше писалось... перед заменой промой... и опять как выше писалось компрессором до и после промывки обязательно