Выхлопная система GIBSON

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#1
Давно уже подумывал о замене выхлопной системы на более басовитую и главное - не колхозную, да и хотелось прикинуть как все-таки звучат 5,4 литра.
Для установки (перфоманса) была выбрана система Dual Sport от GIBSON c двумя трубами на выходе.
Заказ был сделан через Диму (DASPARTS), как всегда все четко и красиво. Ниже выложу фотки после получения, установка будет в понедельник. Сфоткаю после монтажа, выложу фото конечного продукта. По поводу упаковки: Пиндостан как всегда на высоте.., все разложено, упаковано, завернуто, весь крепеж в наличии. Прилагается подробное описание монтажа схематично и фотографиями. Ну и соответственно рекламный буклет с разного рода фотами и описаниями. Обратил внимание, что в буклете FORD представлен только пикапами(наверное у них так модно), из джипов только Navigator в гордом одиночестве. Фото0163.jpg

Фото0165.jpg

Фото0169.jpg

Фото0166.jpg
 

М245

Участник
432
6
Курск
#3
во сколько же это все обошлось?

это вся система полностью от коллекторов или нет?

как все крепится? хомуты/сварка?
 

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#6
Система называется Cat Back, то бишь после катализаторов. Все выяснится в понедельник после установки. Что касается стоимости, то она в районе 1000 мертвых американских президентов.....на месте.

Добавлено через 2 минуты
еще подумаю. может поменяю все начиная с коллекторов... Да и фильтр поставлю прямоточный, но это пока в планах....

Добавлено через 1 минуту
в первом посте было указано, что крепеж в комплекте
 

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#9
На сайте GIBSONa есть специальный раздел, там звучание разных выхлопных систем на разных автомобилях.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
Селянин,прости ,но какая же, все таки, топорная дешовка этот гибсон,а че так дорого то?Он же даже не нержавейка.То ли дело полированный нержавейковый Magnaflow 15872 Performance Kits Lincoln Navigator. за 500$ и доставка 170$ где то. Правда это я на распродажу попал какую то.У частника на ибей покупал.Обычно дороже.


А на самом деле херня все эти выхлопы,хоть магнафло,хоть флоумастер,хоть борла.Лучше чем Exhaust cutout ,ничего нет. Убедитесь:
 
Последнее редактирование модератором:

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#11
Спорить не буду, земляк, магна есть магна. Однако, у нее нет спаренных труб, да и мне все равно, что у меня под брюхом нержавейка или полированный алюминий, на мой век хватит. 12 лет машине, а старые трубы в прекрасном состоянии. Один минус - все сварено в одну деталь. Глушак менять - резать и заново варить... Неудобно.
Да и нержавейка потяжелей алюминия будет, а следовательно вес на таможне (доставка) дороже обойдется.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Селянин,прости ,но какая же, все таки, топорная дешовка этот гибсон,а че так дорого то?Он же даже не нержавейка.То ли дело полированный нержавейковый Magnaflow 15872 Performance Kits Lincoln Navigator. за 500$ и доставка 170$ где то. Правда это я на распродажу попал какую то.У частника на ибей покупал.Обычно дороже.

http://www.youtube.com/watch?v=MPlqmAM5ML4

А на самом деле херня все эти выхлопы,хоть магнафло,хоть флоумастер,хоть борла.Лучше чем Exhaust cutout ,ничего нет. Убедитесь:http://www.youtube.com/watch?v=QJ-t094ow-g
ВВАХХХ!!! Какой звюк... слюшай... :shock::drool:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
Да и нержавейка потяжелей алюминия будет, а следовательно вес на таможне (доставка) дороже обойдется.
Он у тебя не алюминиевый,он "алюминезированный" ,типа оцинкованный,по нашему.Глушитель родной,кстати ,надо на подьемнике снимать,на яме не снимется,разворота нехватает,резать придется.
 

Nomok

Участник
100
1
#16
Просвятите, Братцы! exhaust меня покорил, это мечта иметь выхлоп для деловых встреч тихий, а для себя приятный. Но насколько стресоустойчива может оказаться система открывания-закрывания клапана в наших суровых реогентно-сопливых зимах, и соответственно кто сможет установить и обслуживать эту прелесть, даже здесь, в Москве... ?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Есть выход сам попробовал понравилось и другим не стыдно посоветовать и никакого колхозу - эск три, звук выхлопа сказочный ненапрягающий ...... Без колхозный и завараживающий;)))))))
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
да лиж бы толк был,а не так что бы рычал, а толку нет.:shock:
ну и если этой системой заворачиваться для полной прибавки лошадей, так нужно всё менять начиная от выхлопных коллекторов головки.:good:
 

Nomok

Участник
100
1
#19
Просвятите, Братцы! exhaust меня покорил, это мечта иметь выхлоп для деловых встреч тихий, а для себя приятный. Но насколько стресоустойчива может оказаться система открывания-закрывания клапана в наших суровых реогентно-сопливых зимах, и соответственно кто сможет установить и обслуживать эту прелесть, даже здесь, в Москве... ?
Нет мнений?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#20
Мнение есть.Не знаю как в ваших сопливо реагентных зимах,а в наших почти таких же зимах,у меня этот exhaust cutout ,второй год катается,признаков коррозии не проявляет.Я не заморачивался,а можно его защитить дополнительно,А вообще там люминь и нержавейка.Не особо ржавеют.
Установить его сможет сварщик,а подключить электрик.Или можно найти мастера -универсала.Обслуживать там нех. А можно пойти хитрым путем через НИИ Цитологии и Генетики...Но я б не стал.
Где то была моя тема,с фотками,правда я там делал с возможностью все вернуть к первоначалу,т.к. делал первым и что получиться не знал.Теперь знаю,можно делать хорошо с фирменным тройником,клапаном и наконечником.Только не жадничайте ,покупайте самого дорогого производителя.