Ремонт состоялся.
Установили коробку.
Начали залив масла.
При включении передач скорости перескакивали на одну вперёд. ( с паркинга уходила в нейтраль и тд., после чего не находила пониженную "1" В конце шкалы)
Отрегулировали тросик переключения передач. Вроде стало по лучше, скорости нашлись.
Первый старт внутри гаража:
Первое включение передачи - пробуксовка!
Задняя - пробуксовка!
Долили масло, ещё пару манипуляций кочергой и выезд из гаража, машина поехала,
1,2 полёт отличный пробуксовки ушли, задняя норм но чувствуется напряжение при включении. Отправился домой по трассе 1,2, 3, 4, полёт нормальный. Переключение на 2,3показалось грубоватым, а вот четвертая слишком мягко, очень плавный переход. Проехав 20-25 остановился на светофоре, решил поиграть с рычагом переключения передач, включив заднюю, машина заглохла.
Пробую завести, ноль реакций щелчок и не заводится, понял что проблема в рычаге, дернул его в верхнее положение паркинг и машина завелась.
При парковке задняя скорость очень тяжело включилась, почувствовалось механическое сопротивление и скачки оборотов. Попробовал ещё раз, машина глохнет, такое ощущение что передача недовключается.
Поставил машину, ищу инфу что делать дальше..?
Может кто нибудь подскажет в какую сторону смотреть надо?
Может это быть проблемой в блоке соленоидов?
Или вероятнее тросик и ещё может какие то побочные эффекты?
P. S блок соленоидов не менялся при ремонте, а только лишь обслужился. Сказали,если что то будт не так, лишь в том случае менять что бы не переплачивать.
Теперь сижу и гадаю, Он или не Он, вот в чем вопрос!!!???????
Сообщение автоматически объединено:
Установили коробку.
Начали залив масла.
При включении передач скорости перескакивали на одну вперёд. ( с паркинга уходила в нейтраль и тд., после чего не находила пониженную "1" В конце шкалы)
Отрегулировали тросик переключения передач. Вроде стало по лучше, скорости нашлись.
Первый старт внутри гаража:
Первое включение передачи - пробуксовка!
Задняя - пробуксовка!
Долили масло, ещё пару манипуляций кочергой и выезд из гаража, машина поехала,
1,2 полёт отличный пробуксовки ушли, задняя норм но чувствуется напряжение при включении. Отправился домой по трассе 1,2, 3, 4, полёт нормальный. Переключение на 2,3показалось грубоватым, а вот четвертая слишком мягко, очень плавный переход. Проехав 20-25 остановился на светофоре, решил поиграть с рычагом переключения передач, включив заднюю, машина заглохла.
Пробую завести, ноль реакций щелчок и не заводится, понял что проблема в рычаге, дернул его в верхнее положение паркинг и машина завелась.
При парковке задняя скорость очень тяжело включилась, почувствовалось механическое сопротивление и скачки оборотов. Попробовал ещё раз, машина глохнет, такое ощущение что передача недовключается.
Поставил машину, ищу инфу что делать дальше..?
Может кто нибудь подскажет в какую сторону смотреть надо?
Может это быть проблемой в блоке соленоидов?
Или вероятнее тросик и ещё может какие то побочные эффекты?
P. S блок соленоидов не менялся при ремонте, а только лишь обслужился. Сказали,если что то будт не так, лишь в том случае менять что бы не переплачивать.
Теперь сижу и гадаю, Он или не Он, вот в чем вопрос!!!???????
Вложения
-
138.5 КБ Просмотры: 17
-
185.9 КБ Просмотры: 17
-
175.9 КБ Просмотры: 18
Последнее редактирование: