Нежданно негаданно случилась наприятность. Завел машину, слышу странный жужжащий звук, напоминающий дохлый подшипник. Дал газку, вой как бы от оборотов меняет тон. Потом вой ушел. Включаю R трогаюсь и машина глохнет. Завожу, включаю D , машина опять глохнет. Заглушил, покурил и опять завел. Тишина, ничего не воет. Ну думаю отлично, ехать то нужно. Включаю D, трогаюсь, но что то нет тяги. Перевожу в P, даю газку, все ок, мотор крутит как положено. Втыкаю R и качусь назад, но по ощущению, что мотор не 5.4, а 0.4. Даю газку, толку нет. Заглушил машину и глянул под нее. Там лужа красного Меркона.
Набрал Эндрюсу и понял, что останусь без машины как минимум дней 10, так как он крайне занят и скорей всего сдох гидространсформатор. Потом заметил, что калипв месте где проходят трубки охлаждения. Вопрос вот в чем. Мог ГТ сдохнуть от того, что изначально лопнула трубка охлаждения и вытекло масло ? Или все же сначало сдох ГТ и потом выдавило масло ? Можно ли при вытекшем Мерконе заводить мотор ради подзарядки АКБ ? Не упорется ли коробка, если она еще жива конечно. Что интересно, только сегодня подумал о том, как же хорошо переключается коробка передач, без пинков и звуков лишних. (((
Набрал Эндрюсу и понял, что останусь без машины как минимум дней 10, так как он крайне занят и скорей всего сдох гидространсформатор. Потом заметил, что калипв месте где проходят трубки охлаждения. Вопрос вот в чем. Мог ГТ сдохнуть от того, что изначально лопнула трубка охлаждения и вытекло масло ? Или все же сначало сдох ГТ и потом выдавило масло ? Можно ли при вытекшем Мерконе заводить мотор ради подзарядки АКБ ? Не упорется ли коробка, если она еще жива конечно. Что интересно, только сегодня подумал о том, как же хорошо переключается коробка передач, без пинков и звуков лишних. (((
Последнее редактирование: