Expedition 1 Вытекла жидкость АКПП, есть вопросы

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#1
Нежданно негаданно случилась наприятность. Завел машину, слышу странный жужжащий звук, напоминающий дохлый подшипник. Дал газку, вой как бы от оборотов меняет тон. Потом вой ушел. Включаю R трогаюсь и машина глохнет. Завожу, включаю D , машина опять глохнет. Заглушил, покурил и опять завел. Тишина, ничего не воет. Ну думаю отлично, ехать то нужно. Включаю D, трогаюсь, но что то нет тяги. Перевожу в P, даю газку, все ок, мотор крутит как положено. Втыкаю R и качусь назад, но по ощущению, что мотор не 5.4, а 0.4. Даю газку, толку нет. Заглушил машину и глянул под нее. Там лужа красного Меркона.
Набрал Эндрюсу и понял, что останусь без машины как минимум дней 10, так как он крайне занят и скорей всего сдох гидространсформатор. Потом заметил, что калипв месте где проходят трубки охлаждения. Вопрос вот в чем. Мог ГТ сдохнуть от того, что изначально лопнула трубка охлаждения и вытекло масло ? Или все же сначало сдох ГТ и потом выдавило масло ? Можно ли при вытекшем Мерконе заводить мотор ради подзарядки АКБ ? Не упорется ли коробка, если она еще жива конечно. Что интересно, только сегодня подумал о том, как же хорошо переключается коробка передач, без пинков и звуков лишних. (((
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Гидротрансформатор так сдохнуть не может.Может провернуть втулку насоса и давануть масло оттуда,тогда капать будет из колокола.Трубки охлаждения можно заглушить временно или закольцевать,долить масло и доехать до сервиса.Без масла в коробке двигатель лучше лишний раз надолго не заводить,кратковременно можно.Ехать без масла ни в коем.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#3
Гидротрансформатор так сдохнуть не может.Может провернуть втулку насоса и давануть масло оттуда,тогда капать будет из колокола.Трубки охлаждения можно заглушить временно или закольцевать,долить масло и доехать до сервиса.Без масла в коробке двигатель лучше лишний раз надолго не заводить,кратковременно можно.Ехать без масла ни в коем.
Да, еще я обратил внимание сегодня, что ремень приводной на половину в Мерконе и капли с передней части в районе навесухи, ремня и радиатора. Уж не сдох ли радиатор и почему то слишком низкий уровень антифриза. Может и вой был не от коробки с бубликом, а от залитого мерконом ремня. Масла на щупе коробки не обнаружил, но лужа под машиной.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#4
Привет. Лужа где (под пер.бампером, перед двигателя, зад двигателя, под коробкой) если течёт спереди машины то может трубку перетёрло ремнём, или на радиаторе трубка, если тосол в коробке то уровень поднимется , ГД сломаться не может, залей пару литров Меркона, смотри под машину и пусть кто нибуть заведёт машину и сразу заглушит, сразу увидишь от куда течёт. НУ А ТАМ ПО ДИАГОНАЛИ И НАШЁЛ. Ничего страшного не должно быть.
 
Симпатии: Понравилось fire679

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#10
Всем привет. Только что у меня произошло все тоже что и в описании.
Проехал 500 м прохожий рукой помогал я и остановился, смотрю, а там шлейф меркона за мной и лужа под машиной прям где слив с коробки.
1626871845613..jpg

Сообщение автоматически объединено:

С чего начать, куда копать, к чему готовится, 4акие деньги? Подскажите люди добрые.!
Сообщение автоматически объединено:

С чего начать, куда копать, к чему готовится, 4акие деньги? Подскажите люди добрые.!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
С чего начать, куда копать, к чему готовится, 4акие деньги?
Начинать надо с контроля уровня масла и поиска вменяемого сервиса по американским коробкам.Ну а там снятие-установка коробаса(у нас 8-10р)+сальник и втулка насоса(ещё около рубля) ,может ещё добавиться ремонт бублика и насоса(неведомая цифра,зависит от повреждений).
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#12
Может кто знает к кому в СПб с этой проблемой обратится можно???
Сообщение автоматически объединено:

Vinni, проверил уровень масла, все в норме.
Откуда тогда вытекло??? Позвонил, на счет ремонта, сказали 15 руб работа, остальное по запчастям.
Сообщение автоматически объединено:

Vinni, проверил уровень масла, все в норме.
Откуда тогда вытекло??? Позвонил, на счет ремонта, сказали 15 руб работа, остальное по запчастям.
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Может кто знает к кому в СПб с этой проблемой обратится можно???
Сообщение автоматически объединено:

Vinni, проверил уровень масла, все в норме.
Откуда тогда вытекло??? Позвонил, на счет ремонта, сказали 15 руб работа, остальное по запчастям.
Сообщение автоматически объединено:

Vinni, проверил уровень масла, все в норме.
Откуда тогда вытекло??? Позвонил, на счет ремонта, сказали 15 руб работа, остальное по запчастям.
Ну из сальника и выдавило, это не обязательно сальник плохой, это значит масло вспенилось. По какой причине, узнаешь когда вскроешь коробка передач. Возможно маслонасос, возможно барабан какой-то буксует.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#14
Спасибо люди добрые! Уже на эвакуаторе еду в сервис, будем смотреть.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#15
Гидротрансформатор так сдохнуть не может.Может провернуть втулку насоса и давануть масло оттуда,тогда капать будет из колокола.Трубки охлаждения можно заглушить временно или закольцевать,долить масло и доехать до сервиса.Без масла в коробке двигатель лучше лишний раз надолго не заводить,кратковременно можно.Ехать без масла ни в коем.
Глушить трубки нельзя, масло с выхода гидротрансформатора идёт через систему охлаждения и далее на смазку втулок и подшипников в АКПП, а вот закольцевать можно
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#16
Провернуло втулку, сгорело масло,стружка на крышке . В сервисе сказали что на практике ремонт выходит больше 100000т.р. так ли это? Знает кто?
Рассматриваю контрактную. 56-70 вроде стоят в нете. Есть ли при замене нюансы при подключении?
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#17
на днях на авито натыкался на объявление в москве типо фабрично восстановленные при сдаче своей 60 руб. что то про клуб ещё было приплетено.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Провернуло втулку, сгорело масло,стружка на крышке . В сервисе сказали что на практике ремонт выходит больше 100000т.р. так ли это? Знает кто?
Рассматриваю контрактную. 56-70 вроде стоят в нете. Есть ли при замене нюансы при подключении?
В большинстве сервисов накручивают на запчастях и часто тупо меняют всё подряд, если правильно делать, то сначала дефектовка, потом список запчастей под замену. А так, написали выше, есть конторы, где на обмен перебратую дают
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#20
Нашел это объявление, созвонился, мастера зовут Никита, произвёл впечатление предельно честного человека, знающего своё дело на 5, завтра отправляю ему коробку на ремонт. Как все закончится расскажу.