Выпускают ли сейчас надёжные машины?

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#21
Была передача про электролампочки, там рассказывали что на заре электрификации основные производители конкурировали реально! И по долговечности ламп ит.д. а потом сели за стол переговоров и решили типа ресурс лампы не должен превышать около 1000часов ! Хотя были намного долговечнее экземпляры. И сотню лет никто договор не нарушает. Зачем создавать вечную лампу-купят 1 раз и все! Рынок насытится и перестанут покупать.! Лучше сделать так чтобы покупатель всегда был! Так же и с машинами и другими товарами !!! Производитель не хочет оставаться без сбыта! Поэтому машины так то далее круче и круче, но ресурс все меньше...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
Да не проходит он 200 тыс. Там же шестерни сжирают цепи к 120-150 тыс.
Я поршневую имел в виду. А так то правильно, замена цепей ГРМ у этого чудо-Мерина по регламенту после 100 тыс., али 90 тыс. Не помню точно. От понятия Мерседес осталась только цена и значок.

Добавлено через 10 минут
Была передача про электролампочки, там рассказывали что на заре электрификации основные производители конкурировали реально! И по долговечности ламп ит.д. а потом сели за стол переговоров и решили типа ресурс лампы не должен превышать около 1000часов ! Хотя были намного долговечнее экземпляры. И сотню лет никто договор не нарушает. Зачем создавать вечную лампу-купят 1 раз и все! Рынок насытится и перестанут покупать.! Лучше сделать так чтобы покупатель всегда был! Так же и с машинами и другими товарами !!! Производитель не хочет оставаться без сбыта! Поэтому машины так то далее круче и круче, но ресурс все меньше...
И появились светодиодные. Практически вечные по сравнению со всеми остальными. И выпускают их фирмы не имевшие никакого отношения к этой индустрии.

Так и с машинами. Уже появились на улицах электромобили. Технологии в области ёмкости батареек усовершенствуют и отправится весь этот новый автохлам обратно на заводы-изготовители. И забудем мы все о капиталке движка навсегда.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
корсар, поршневая там может кончиться еще быстрее цепей. У меня товарищь ранее был любителем меринов, так у него два движка но новых V8 с интервалом в год в задирах померли. Один возврат, другой на гильзовку и продажа. Можно погуглить «задиры мерседес». Это тоже популярно, как и в Кайенах.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#26
Я поршневую имел в виду. А так то правильно, замена цепей ГРМ у этого чудо-Мерина по регламенту после 100 тыс., али 90 тыс. Не помню точно. От понятия Мерседес осталась только цена и значок.
меня всегда умиляло высказывание: есть хорошие авто а есть мерседессссс. и многие верили в рекламную байку.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
меня всегда умиляло высказывание: есть хорошие авто а есть мерседессссс. и многие верили в рекламную байку.
Да так оно и было. Покупали 10-15 тилетние подуставшие на гансовских автобанах машины и что-то не припомню, чтобы в них движки перебирали. Проблемой было ходовую перебрать, потому как дорого. Но перебрал и забыл о том, что эту машину надо ремонтировать. И это не байки, так и было
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#29
ага а все другие марки только и чинили и каждую неделю движки перебирали.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#30
ну сигары и бочки от ауди тоже огонь были. Но вот до мерса им было далеко. У мерсов единственный косяк был, кузов не оцинкованный в отличии от ауди.
был 124...загремела цепь... снял клапанную крышку расклепал цепь, перекрутил на новую, закрутил клапанную крышку. А еще за 3 годя я поменял подвесную муфту кардана, 3раза колодки и 9 раз масло в движке, рем комплект карбюратора еще ставил=) Пробег пр покупке на одометре был около 550000
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#31
ага а все другие марки только и чинили и каждую неделю движки перебирали.
Вы же сами усомнились в качестве настоящего Мерседеса. Вам ответили как оно было на самом деле. Остальные машины были тоже много надёжнее отечественных, но Мерс был на порядок надёжнее любой иномарки.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#32
Был у меня ford scorpio 84-го года v6 заднеприводный...купил с пробегом 620 000...разбил в 2002-м с пробегом 860 000....из ремонтов только ШРУСы менял(ломались палки), да колодки...
Вру 86-го года выпуска...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#33
Вы же сами усомнились в качестве настоящего Мерседеса. Вам ответили как оно было на самом деле. Остальные машины были тоже много надёжнее отечественных, но Мерс был на порядок надёжнее любой иномарки.
Поддержу Корсара. Тут надо просто вспомнить каких лет эта пословица (про мерсы и остальные авты) и соотнести ее с модельным рядом тех лет. Думаю после этого все станет понятно.
А повторять ее сейчас, намекая на современные модели - не к месту. ИМХО
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#34
Как-то в теме начало размываться понятие надёжность и долговечность.Почти любая машина 20 и более лет проездит,суть во сколько это обойдётся.Со мной делятся знакомые владельцы "надёжных" тоёт и мерсов во сколько им надёжность обходится.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#35
А была ещё поговорка: - "Любая машина когда-то станет Опелем". Вот мы и дождались этого момента. )))

Добавлено через 27 минут
Как-то в теме начало размываться понятие надёжность и долговечность.Почти любая машина 20 и более лет проездит,суть во сколько это обойдётся.Со мной делятся знакомые владельцы "надёжных" тоёт и мерсов во сколько им надёжность обходится.
У каждого, конечно, своё понятие надёжности. Несколько примеров. На Экспедишене поменял впервые ступицу когда на спидометре было где-то 250 тыс. У дочки Миник, на спидометре 120 тыс., уже 2 ступицы поменяны. То есть качество ухудшилось вдвое. Пару лет назад продали Тойоту жены. Машине было 7 лет и 200 тыс. пробега. В машине НИЧЕГО делать не надо было. До Миника у дочки был Солярис. Ходовая двухлетней машины гремела, как барабан.
Когда я говорю о надёжности машины, то предполагаю, что она должна проездить без замены запчастей тысяч до 200-т. Расходники не в счёт. А движки в зависимости от мощности должны ходить начиная от 400 тыс. и дальше.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
Не обижай ЖОпель,мне старый сенатор жизнь спас,а у ГАЗ 52 передний мост вырвало и рама загнулась.ЖОпель был восстановлен и продан.Вот как то так.:shock::lol:
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#37
Как-то в теме начало размываться понятие надёжность и долговечность.Почти любая машина 20 и более лет проездит,суть во сколько это обойдётся.Со мной делятся знакомые владельцы "надёжных" тоёт и мерсов во сколько им надёжность обходится.
Я готов тут поспорить.
Пример - октавия тестя. Пробег 80тык. Брали с новья. Эксплуатация "идеальная" - трассовая в спокойном режиме. без пробок. коротких перегонов итд.
Прогорел поршень. Двигатель 1,4.
на моей памяти даже у тазов на 80тыках движки массово не сыпались

И это не считая того, что явление довольно массовое по этим движкам...

+ на глазах истории массовой смерти клапанов на лачетти в период 05-08 годов
Подыхающие движки 1,6 на пыжах и Ситроенах (2 машыны у коллег на работе с пробегами 48 и 65тык)
И ещё мног много других примеров массовых серьёзных проблем на новых авто.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#38
Я готов тут поспорить.
Пример - октавия тестя. Пробег 80тык. Брали с новья. Эксплуатация "идеальная" - трассовая в спокойном режиме. без пробок. коротких перегонов итд.
Прогорел поршень. Двигатель 1,4.
на моей памяти даже у тазов на 80тыках движки массово не сыпались

И это не считая того, что явление довольно массовое по этим движкам...

+ на глазах истории массовой смерти клапанов на лачетти в период 05-08 годов
Подыхающие движки 1,6 на пыжах и Ситроенах (2 машыны у коллег на работе с пробегами 48 и 65тык)
И ещё мног много других примеров массовых серьёзных проблем на новых авто.
А разве все перечисленное это машины?Бу-га-га.:shock:
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#39
Не обижай ЖОпель,мне старый сенатор жизнь спас,а у ГАЗ 52 передний мост вырвало и рама загнулась.ЖОпель был восстановлен и продан.Вот как то так.:shock::lol:
У меня у самого была Омега. Самые хорошие воспоминания. Мягенькая, большая и с АВТОМАТОМ!!!! Это где-то 97-ой был. Не ломалась. Но поговорка такая ходила.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#40
У меня у самого была Омега. Самые хорошие воспоминания. Мягенькая, большая и с АВТОМАТОМ!!!! Это где-то 97-ой был. Не ломалась. Но поговорка такая ходила.
Ходила согласен,но раньше опель был опель=рабочая лошадка,а сейчас в натуре ЖОПЕЛЬ.:lol: