Года полтора назад задался вопросом - поменять эту машину на новую или серьёзно заняться ей и ездить дальше?
Оговорюсь для большей ясности, я не являюсь автомобильным экспертом, поэтому все мои суждения сугубо личные.
Итак, задавшись идеей поменять машину встал закономерный вопрос, а на что? На первый взгляд естественным ответом должно было стать желание поменять на такого же американца, но гораздо свежее. Но почитывая форум сталкиваюсь с тем, что первые Линкольны и Экспедишены строились надёжнее и проще вторых моделей, рестайл ещё менее надёжны, чем вторые, а третьи поколения уже сейчас страдают неисправностями, которые только-только вылезают у вторых. Зачастую читаю о неисправностях первых поколений, которые уже вылезли на моей машине.
Посетив недавно офис официалов у меня с инженером-приёмщиком состоялся такой разговор: - А не хотите поменять машину на новую?
Ну, это естественное предложение дилера. На это я ему говорю: - У меня машина с пробегом 400 тыс., показатели компрессии по цилиндрам не ниже 10, сможете порекомендовать машину не менее надёжную? Мужик, видать попался честный, ответ: - Вряд ли.
Этот разговор явился лишь подтверждением того, что я описал выше. Америкосы стали делать машины хуже.
А может немцы, корейцы, японцы или французы всё ещё производят надёжные машины? Не скажу, что прям изучал надёжность всех выпускаемых марок, но обращал внимание, когда появлялась та или иная инфа по этому поводу. Моё сугубо личное мнение: перестали выпускать действительно надёжные машины. Ведь раньше представляя новую модель основное внимание покупателей обращали внимание на надёжность, сейчас же, это реклама всевозможной электронной начинки. Машины стали своеобразными "зажигалками", отгорела и в мусорку.
Возможно, я не прав. Но пока у меня сложилось устойчивое мнение, что лучше потратить денег, обновить всё что нужно в нынешней машине, чем потом плеваться от покупки новой.
Оговорюсь для большей ясности, я не являюсь автомобильным экспертом, поэтому все мои суждения сугубо личные.
Итак, задавшись идеей поменять машину встал закономерный вопрос, а на что? На первый взгляд естественным ответом должно было стать желание поменять на такого же американца, но гораздо свежее. Но почитывая форум сталкиваюсь с тем, что первые Линкольны и Экспедишены строились надёжнее и проще вторых моделей, рестайл ещё менее надёжны, чем вторые, а третьи поколения уже сейчас страдают неисправностями, которые только-только вылезают у вторых. Зачастую читаю о неисправностях первых поколений, которые уже вылезли на моей машине.
Посетив недавно офис официалов у меня с инженером-приёмщиком состоялся такой разговор: - А не хотите поменять машину на новую?
Ну, это естественное предложение дилера. На это я ему говорю: - У меня машина с пробегом 400 тыс., показатели компрессии по цилиндрам не ниже 10, сможете порекомендовать машину не менее надёжную? Мужик, видать попался честный, ответ: - Вряд ли.
Этот разговор явился лишь подтверждением того, что я описал выше. Америкосы стали делать машины хуже.
А может немцы, корейцы, японцы или французы всё ещё производят надёжные машины? Не скажу, что прям изучал надёжность всех выпускаемых марок, но обращал внимание, когда появлялась та или иная инфа по этому поводу. Моё сугубо личное мнение: перестали выпускать действительно надёжные машины. Ведь раньше представляя новую модель основное внимание покупателей обращали внимание на надёжность, сейчас же, это реклама всевозможной электронной начинки. Машины стали своеобразными "зажигалками", отгорела и в мусорку.
Возможно, я не прав. Но пока у меня сложилось устойчивое мнение, что лучше потратить денег, обновить всё что нужно в нынешней машине, чем потом плеваться от покупки новой.