Выпускают ли сейчас надёжные машины?

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#1
Года полтора назад задался вопросом - поменять эту машину на новую или серьёзно заняться ей и ездить дальше?
Оговорюсь для большей ясности, я не являюсь автомобильным экспертом, поэтому все мои суждения сугубо личные.
Итак, задавшись идеей поменять машину встал закономерный вопрос, а на что? На первый взгляд естественным ответом должно было стать желание поменять на такого же американца, но гораздо свежее. Но почитывая форум сталкиваюсь с тем, что первые Линкольны и Экспедишены строились надёжнее и проще вторых моделей, рестайл ещё менее надёжны, чем вторые, а третьи поколения уже сейчас страдают неисправностями, которые только-только вылезают у вторых. Зачастую читаю о неисправностях первых поколений, которые уже вылезли на моей машине.
Посетив недавно офис официалов у меня с инженером-приёмщиком состоялся такой разговор: - А не хотите поменять машину на новую?
Ну, это естественное предложение дилера. На это я ему говорю: - У меня машина с пробегом 400 тыс., показатели компрессии по цилиндрам не ниже 10, сможете порекомендовать машину не менее надёжную? Мужик, видать попался честный, ответ: - Вряд ли.
Этот разговор явился лишь подтверждением того, что я описал выше. Америкосы стали делать машины хуже.
А может немцы, корейцы, японцы или французы всё ещё производят надёжные машины? Не скажу, что прям изучал надёжность всех выпускаемых марок, но обращал внимание, когда появлялась та или иная инфа по этому поводу. Моё сугубо личное мнение: перестали выпускать действительно надёжные машины. Ведь раньше представляя новую модель основное внимание покупателей обращали внимание на надёжность, сейчас же, это реклама всевозможной электронной начинки. Машины стали своеобразными "зажигалками", отгорела и в мусорку.
Возможно, я не прав. Но пока у меня сложилось устойчивое мнение, что лучше потратить денег, обновить всё что нужно в нынешней машине, чем потом плеваться от покупки новой.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
нет и не будет таких машин. может какие-то спецсерии для разного рода миссий в странах где все плохо.
сам разочаровался в новых машинах. крепко.
Одноразовое говно соревнующееся в причудливости форм и идиотских игрушках в начинке.
раньше машины строили инженеры, а теперь - монагеры.

У самого была недавно новая, на работе постоянно автопарк обновляется, Собственно больно смотреть как дохнут машины к 250-300 тысячам. Те же самые каравеллы, которые пару поколений назад легко отхаживали по 600 000 ТАМ, и со скрученными пробегами до 80 000 приезжали СЮДА и уже здесь отхаживали еще неизвестно сколько (перед каждой перепродажей пробег снова отматывался до 80т) :))) сейчас не доживают полноценно до 400 000, при том жрут бабло как гламурные соски.

йа фпичяльке от мировых тенденций!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Ты сам на свой же вопрос и ответил.Нет сейчас машин столь же надежных и качественных как 15 лет назад,а про более ранние и говорить не приходится.Раньше машины делали инженеры,а сейчас маркетологи и этим все сказано.Старым квадратным кадилом или бьюиком или фордом 60-70 годов можно было при аварии грузовик изуродовать не хило,а сейчас если сам живой останешься уже хорошо,про сохранность авто думаю говорить не стоит.Вывод-лучше вложиться в хорошую капиталку и лет на 10 забыть о проблемах акромя ТО.Одно ощущение что едешь на реально комфортной,безопасной и проходимой машине,а не на консерве с китайским кожзамопластиком-дорогого стоит.:lol:

Добавлено через 3 минуты
нет и не будет таких машин. может какие-то спецсерии для разного рода миссий в странах где все плохо.
сам разочаровался в новых машинах. крепко.
Одноразовое говно соревнующееся в причудливости форм и идиотских игрушках в начинке.
раньше машины строили инженеры, а теперь - монагеры.

У самого была недавно новая, на работе постоянно автопарк обновляется, Собственно больно смотреть как дохнут машины к 250-300 тысячам. Те же самые каравеллы, которые пару поколений назад легко отхаживали по 600 000 ТАМ, и со скрученными пробегами до 80 000 приезжали СЮДА и уже здесь отхаживали еще неизвестно сколько (перед каждой перепродажей пробег снова отматывался до 80т) :))) сейчас не доживают полноценно до 400 000, при том жрут бабло как гламурные соски.

йа фпичяльке от мировых тенденций!
Помоему фанатичная преданность модели наших БРОНКОВОДОВ тому наглядный пример.:good:
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#4
дело не в фанатизме, а в элементарном понимании - что есть что)))
Приведу свои примеры - БМВ 118,с покупки в салоне расходовал масла 150-200 грамм на 1000 км( у них,кстати до 1 литра -норма)
вторая машина -Jeep wrangler YJ,с пробегом 174000 миль... движок уже работает как дизель,но тянет прекрасно и расход масла - правильно! НОЛЬ!
Посему давно уже ищу себе Бронко, был у меня... продал лет 5 назад,до сих пор жалею))))
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Можите в меня кинуть камень, но помойму единственная надежная машина из ныне выпускаемых осталась Land Cruiser 70.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Я думаю, что в том же классе что и Навигатор купить что то такое же надежное не получится. Сейчас в этом классе ничего столь надежного не делается. Надежные еще есть пузотерки или кроссоверы у япошек. У немцев и Американцев такого больше не делают. Ну если только ТЛК 200 рассматривать и смириться с отвратительной покраской, облазящим хромом и тому подобное. В остальном довольно надежный авто. Ну если кого устраивает пикап, то Тундра. Но угоняемость Тойот предполагает в корне изменить место их парковки и хранения. Как Навигатор бросить во дворе не получится. Не на долго это.

Посему лучше купить надежную пузотерку, а навигатора оставить и беречь. Лично я сделал именно так. По городу Навигатор просто возить попу не катается. Машина для души, и больше отдыхает. Иногда используется для поездки до охраняемой стоянки и обратно (метров 500 от дома), что бы выгулять его хоть не много.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#7
Все машины надёжны, другой вопрос, на сколько. Проехал 200 тык, оставил на автомойке, она полностью растворилась и ты пошёл за следующей, вот к чему стремятся производители. А делать вечную - слишком накладно выйдет. Есть куча сайтов, на которых выложена статистика отказов, так там 105 поломок на 100 авто, но учитывают максимум пятилетки, а что с ней дальше будет - вопрос ко второму владельцу
 

MGnut

Активный участник
289
162
Ford Bronco II 1987
Москва
#8
Взял Hilux 2017 года.
Посмотрим, правда ли он Unbreakable
Вообще старые модели очень даже хорошие были, надеюсь преемник (8 поколение) покажет себя не хуже
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
Взял Hilux 2017 года.
Посмотрим, правда ли он Unbreakable
Вообще старые модели очень даже хорошие были, надеюсь преемник (8 поколение) покажет себя не хуже
При прочих равных она своих денег не стоит.:lol:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#10
Если хотите новую и долговечную, пузотерки отпадают сразу, потому что их ресурс уже намеренно сократили, но есть коммерческий транспорт, который должен приносить деньги, а не расходы на сервис и простои. Т6, транзит, спринтер и т.п. на их базе.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
Самая надежная машина=это собственно ручный свап.Помните как у Н.В. Гоголя "...если бы нос Ивана Никифоровича,да к глазам Николая Петровича".Ну может не совсем ручаюсь за точность.Но суть в том,что берем изначально подходящий для своих целей и пожелания кузов-раму=шасси и свапим в него нужный двигатель-трансмиссию,потом ,конечно,оформляем салон,и вуаля-Вы получили достойный авто,изготовленный именно под вас,с кучей доработок и усилений. Точка зрения сугубо субъективная,не претендующая на истину в последеней инстанции...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Я во второй половине прошлого года многое на чем поездил, в поисках обновления гаража. В Тойоте глаз можно положить только на ТЛК200. Но как ни странно, в комплектации с пневмой, где можно менять просвет, свес бампера как на пузотерке, и заказать обычный бампер на эту комплектацию нельзя. Идиотизм какой то. Далее только в салон Лексуса. ТЛК150 просто минимализм какой то, и динамика... Ну может быть после 70-ти мне и подойдет. Про остальные вообще лучше не вспоминать.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#13
Самая надежная машина=это собственно ручный свап.Помните как у Н.В. Гоголя "...если бы нос Ивана Никифоровича,да к глазам Николая Петровича".Ну может не совсем ручаюсь за точность.Но суть в том,что берем изначально подходящий для своих целей и пожелания кузов-раму=шасси и свапим в него нужный двигатель-трансмиссию,потом ,конечно,оформляем салон,и вуаля-Вы получили достойный авто,изготовленный именно под вас,с кучей доработок и усилений. Точка зрения сугубо субъективная,не претендующая на истину в последеней инстанции...
Пока сосвапиш такой свап машина уже не понадобится....
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Кстати, если кто выбирает надежный авто, но седан представительского класса. Сейчас идет согласование о предоставлении мне очень интересного авто на длительный тест драйв. Если кому интересно, то можем обсудить, покататься. Стоимость в категории 5 млн руб. Коротко я уже покатался, просто секас. ;)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#15
Кстати, если кто выбирает надежный авто, но седан представительского класса. Сейчас идет согласование о предоставлении мне очень интересного авто на длительный тест драйв. Если кому интересно, то можем обсудить, покататься. Стоимость в категории 5 млн руб. Коротко я уже покатался, просто секас. ;)
Тут сайт нормальный,не заднеприводный!Ты нормально,прямо пиши,че за тачка,какие эмоции.А то нагнал туману,а вы сидите и думайте.......:shock:
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Взял Hilux 2017 года.
Посмотрим, правда ли он Unbreakable
Вообще старые модели очень даже хорошие были, надеюсь преемник (8 поколение) покажет себя не хуже
Хороший выбор, именно в плане надежности, про комфорт и и т.п. не говорю, крепкая, простая, надежная.

Добавлено через 1 минуту
Кстати соплатформенник Фортунер тоже молодцом. А по факту чем проще тем надежней.
 

MGnut

Активный участник
289
162
Ford Bronco II 1987
Москва
#17
Хороший выбор, именно в плане надежности, про комфорт и и т.п. не говорю, крепкая, простая, надежная.

Добавлено через 1 минуту
Кстати соплатформенник Фортунер тоже молодцом. А по факту чем проще тем надежней.
По комфорту неплохо.
После семейного кросовера конечно твердая. Но зато и сидеть выше и проходимость лучше.
"Медиасистема" фуфло. Также как на Титане, только мобилу по блютузу подсоединять и громкость музыки регулировать.
И еще смешно, у меня в бронко стоят сиденья 92 года, там все электрическое, а тут на дворе 2017 год, спинки сидений вручную приходится двигать. #Зашквар
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
По комфорту неплохо.
После семейного кросовера конечно твердая. Но зато и сидеть выше и проходимость лучше.
"Медиасистема" фуфло. Также как на Титане, только мобилу по блютузу подсоединять и громкость музыки регулировать.
И еще смешно, у меня в бронко стоят сиденья 92 года, там все электрическое, а тут на дворе 2017 год, спинки сидений вручную приходится двигать. #Зашквар
Ну не стоит эта машина 2.5 мульта,даже новая.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
Вечных машин, естественно, не бывает. Но то, что выпускается сейчас ниже всякой критики. Если уж Мерс выпускает пятисотку с ресурсом движка 200 тыс.!!! О чём это говорит? А это говорит о том, что производители держат покупателей за тупых баранов. То есть, купи машину за метр бабла с ресурсом 200 тыс.? Именно эта мысль и отталкивает меня от покупки новой машины. Как-то не хочется ощущать себя тупой дойной коровой. Денег то новое ведро с гайками и микросхемами стоит зачастую столько же, сколько и новая квартира. Только квартиру мы покупаем практически раз в жизни, а этот тазик нам предлагается менять раз в 3-4 года.
Думаю, что если так и дальше пойдёт, то идеи восстановления старых и надёжных машин будут только шириться.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#20
Угадайте что это за чудо.Смесь бульдога с носорогом,гольфо-эвог.
 

Вложения

  • 19.7 КБ Просмотры: 109