Выбор Форд Эксплорер 2, измучался весь... :-(

JACKAL™

Участник
90
0
#1
Сильно не пинайте...
измучался весь, а посему и запутался...
Если смотреть в сторону Форд Эксплорер 2, какую комплектацию выбрать?
где то читал про 5литровые Экспы, типа там и коробка и раздатка другая... (сейчас найти не могу) может даже на АмАвто :?
а Эдики у них и на 4-х и на 5-ти литровых бывают? :?
или я совсем запутался?

подскажите плиз простым (человеческим) языком... :oops:
а то читаю и моск кипит... :bash:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
:D:D:D а в подписи ищу Ford Expedition!
так ты всё таки эксплорер ищешь или экспидишен?
 

JACKAL™

Участник
90
0
#3
так ты всё таки эксплорер ищешь или экспидишен?
в идеале конечно Ford Expedition, но пока ничего достойного найти не могу...
либо дорого, либо дрова...
по сему и задумался о варианте Форд Эксплорер...
от сюда и вопрос...
с Дишиками вроде разобрался что к чему, а вот с Экспами больше запутался... :-(
 

JACKAL™

Участник
90
0
#6
т.е. из прочитанного по ссылке я сделал следующие выводы:
смотреть нужно в сторону авто от 1998г.в.

1. с мотором 4-литровый V6 SOHC
2. АКП 5R55E
3. Системой автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1)
так?
поправьте плиз, если напутал чего...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
у меня то же самое, но выпуска начала 97 года, правда европеец
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
у экспа есть один недостаток - слабая АКПП, а так авто очень хороший. у 5,0л акпп намного надежней.
 

JACKAL™

Участник
90
0
#11
т.е. лучше смотреть в сторону 5-ти литровика?
или оно того не стоит?
на сколько она надежней чем у 4-х литровых?
я так понимаю речь идет о
"4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей."?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Отставить! Слабая..... Отличнеая коробка...спросите у DGIPER-а, как он её насилует.... главное следить за маслом и температурным режимом...ну и соответственно правильно пользоватся сим девайсом.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
смотреть нуно в сторону ,максимально приближенную к современности!:)
5ти литровый найти будет сложно. и помоему у них нет понижайки.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#14
5-литровый - больше динамики (почти 400 н*м момента), и меньше внедорожности (постоянный полный без межосевой блокировки и понижайки).
4-литровый - меньше динамики и больше внедорожности (подключаемый полный без межосевого дифференциала, защищен от диагонального вывешивания колёс, понижайка).

5-литровый - гонять по городу в плохую погоду, а на 4-литровом и по горам поползать можно. Что собсно я и делал =))

Как-то так.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#15
А коробки у нас грузовые, насколько я понимаю. И почти одинаковые на 4 и 5 литровых, хотя тут могу ошибаться.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Понижайки у 5.0 нет, пожизненный AWD... электроники в коробке тоже нет....как в алде...это грузовая коробка, от Эфстописсят, Дишика...
 

JACKAL™

Участник
90
0
#17
4-литровый - меньше динамики и больше внедорожности (подключаемый полный без межосевого дифференциала, защищен от диагонального вывешивания колёс).
это более приемлимый вариант, т.к. не фоксю авто....
а внедорожные качества пригодятся, рыбалкой увлекаюсь...
но в особые говна не лезу...
остался вопрос эксплуатации и ломучести данного девайса по сравнению к 5-ти литровому...
если вообще корректно сравнивать эти два девайса..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
5-литровый - больше динамики (почти 400 н*м момента), и меньше внедорожности (постоянный полный без межосевой блокировки и понижайки).
4-литровый - меньше динамики и больше внедорожности (подключаемый полный без межосевого дифференциала, защищен от диагонального вывешивания колёс, понижайка).

Как-то так.
Ну ты куришь..... поехали, покатаемся по говну....посмотрим, какая у меня меньшая проходимость....:twisted:
Ребята, учите матчасть!!!
 

JACKAL™

Участник
90
0
#19
имхо это не айс...
или ошибаюсь?

хорошо ли это?
или верней не так...
а надо ли это в постоянном режиме маслать 2 моста?
имхо это не добавляет экономичности..., или я не прав?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
Я в гору 45* сместа легко въезжаю, а вот на 4.0 это было трудно.... хотя понижайка - это всехда айс!