Выбор 460-го двигателя для тюнинга

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Читайте американские сайты.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#5
у меня есть 460 инжектор 1988 на продажу.
мотор + навеска вся +радиаторы+ коса +мозг+приборка+ коробка=200тр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
1988 вроде как карб должен быть , у меня пикап такого года был карбовый.
А инкассатор 95 - распред впрыск
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#7
Какой лучше 460-й дуть, карбюраторный или впрысковый?
сначала надо поставить конкретную цель. тк дуть в большие и тяжелые моторы ОЧЕНЬ дорого.
выбор блока скорее не особо критичен, потому что при наддуве меняется практически все.
 
#8
Ну правильно, тока блок и остается... но целью является постройка мощного мотора с минимальным количеством перфоманса. В рамках данного вопроса изучаются гбц впрыскового и карбюраторного мотора. В чем их отличие, кроме клапанных крышек, отличается ли степень сжатия?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Думаю что эта тема никому не интересна чтобы в нее сильно углубляться.
Поэтому было бы правильно если вы как лицо заинтересованное изучите рекомендованный сайт и нам кратенько изложите что и как )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Этож дизель ))) Там все по другому.

Больше 350 сил без очень крупных вложений с него снять не получится.
И весит он как чугунный мост. Если хотите его в копейку жигулей вкорячить, то не получится )))
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#12
Этож дизель ))) Там все по другому.

Больше 350 сил без очень крупных вложений с него снять не получится.
И весит он как чугунный мост. Если хотите его в копейку жигулей вкорячить, то не получится )))
Практически в копейку https://www.drive2.ru/r/selfmade/1298228/
Сообщение автоматически объединено:

http://www.dieselhub.com/idi/7.3-idi.html
https://www.moddedraptor.com/community/off-topic/2805-know-your-idi-history-ford-diesel-101-a.html
 
#13
Ну как же, там ведь тоже блок цилиндров, поршни...?

Сколько нужно вложений, чтобы получить 350 сил? А сколько 350+? На сколько нужно уменьшить степень сжатия и нужно ли? Пока что занят монтажом агрегатов для наддува.

Тож моя копейка...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
В простейшем варианте ставите турбину и форсунки бОльшей производительности (надо понимать возможности насоса). И все.
Дальше все хуже - другие порщни, тнвд, форсунки, шатуны, шпильки и понеслось....
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#16
Зато позволит дыметь резиной на любой передаче.
Сообщение автоматически объединено:

Ну как же, там ведь тоже блок цилиндров, поршни...?

Сколько нужно вложений, чтобы получить 350 сил? А сколько 350+? На сколько нужно уменьшить степень сжатия и нужно ли? Пока что занят монтажом агрегатов для наддува.

Тож моя копейка...
Ты хочешь очень много, сразу и за дешман - так не бывает.
Нужно определить разумный минимум по финансам и по лошадям.
У меня картина пока примерно такая - ТНВД - 23000р, 2 турбы - 17000р, комплект прокладок - 15000р.
Самое интересное впереди - сделать кастомные коллектора, интеркулер, систему смазки турбин и тнвд, воздуховоды под это дело, шпильки усиленные - в какие деньги это оценить?
Ах да ещё доп. маслонасос вкорячить для смазки новых девайсов и охлаждения поршней.
Заметь это без ребилд-кита ДВС т.к. мы надеемся, что у мотора хорошая компрессия и давление масла - если там всё плохо и мотор изношен - +70-80000р за полный кит.
Сообщение автоматически объединено:

Мой совет - запустить мотор в стоковом варианте - для этой брички его хватит за глаза.
Поставить только новый ТНВД и форсунки - тяги хватит, вау-эффект будет достигнут - черный дым и жженая резина будет при каждом старте + сделать прямоток - он ещё и грохотать будет как ниагарский водопад.
 
Последнее редактирование:
#17
В простейшем варианте ставите турбину и форсунки бОльшей производительности (надо понимать возможности насоса). И все.
Дальше все хуже - другие порщни, тнвд, форсунки, шатуны, шпильки и понеслось....
Я так полагаю увеличить производительность стоковых форсунок не составит труда... Другое дело насос. Тут 2 вопроса: сколько и как?
Какую нужно дать производительность под какой буст и кто может это сделать?
По поршням: какую степень сжатия сделать под определенный буст? Надеюсь доработать сток поршни.
Я понимаю, что здесь нужно опираться не на фантазирование, а на полученный опыт другими людьми и всесторонние испытания.
Сообщение автоматически объединено:

Ты хочешь очень много, сразу и за дешман...
ТНВД - 23000р я так понял это от камаза, мне эти монстры не влезут. У меня сток насос прячется под коллектором нагнетателя, нужно его доработать. Можно конечно купить перфоманс в штатах, но ты сам понимаешь - $$$
А что входит в ребилд кит? Колечки...?
Запускать мотор в стоке - это обязательная часть программы, но в стоке он не останется. Не думаю, что эта бричка очень легкая, там куча металла.
За дешман не получается, в мотор уже почти 180 вложено.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Нагнетатель на дизеле ? Ну-ну.
Интересно, зачем было морочить головы 460 мотором ?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#19
Я так полагаю увеличить производительность стоковых форсунок не составит труда... Другое дело насос. Тут 2 вопроса: сколько и как?
Какую нужно дать производительность под какой буст и кто может это сделать?
По поршням: какую степень сжатия сделать под определенный буст? Надеюсь доработать сток поршни.
Я понимаю, что здесь нужно опираться не на фантазирование, а на полученный опыт другими людьми и всесторонние испытания.
Сообщение автоматически объединено:


ТНВД - 23000р я так понял это от камаза, мне эти монстры не влезут. У меня сток насос прячется под коллектором нагнетателя, нужно его доработать. Можно конечно купить перфоманс в штатах, но ты сам понимаешь - $$$
А что входит в ребилд кит? Колечки...?
Запускать мотор в стоке - это обязательная часть программы, но в стоке он не останется. Не думаю, что эта бричка очень легкая, там куча металла.
За дешман не получается, в мотор уже почти 180 вложено.
180р - куда?
Ребилд кит - это вот так - https://www.rockauto.com/en/catalog...diesel,1126730,engine,engine+rebuild+kit,5316
Я тебе на драйве писал - дизель - это не бензин разжимать ничего не надо, турбопоршня отличаются только усилением , почитай внимательно http://www.dieselhub.com/idi/7.3-idi.html
Для примера - степень сжатия дизеля 1,6 фольксваген гольф атмо - 23,5, турбо - 23.