Выбор 460-го двигателя для тюнинга

#21
Нагнетатель на дизеле ? Ну-ну.
Интересно, зачем было морочить головы 460 мотором ?
То на другое авто.
Если че, то нагнетатель с дизеля...
Сообщение автоматически объединено:

Это я ещё внутрь не лез.
Интересно, про маховик - это важно?
 
Последнее редактирование:

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#22
1988 вроде как карб должен быть , у меня пикап такого года был карбовый.
А инкассатор 95 - распред впрыск
при всем уважении - гуглите глубже.


The 1987 F-Series carried over the same body style from the seventh generation, yet sported a new rounded front clip that improved aerodynamics, as well as the softening of body lines around the rear of the bed and fender arches around the wheel wells. The interior was also completely redesigned in 1987. The transmissions available on SuperCab models were a four-speed or five-speed manual; regular cab models were also available with automatic transmission. The Custom trim made a comeback for the eighth generation. In 1988, the 4.9 Liter inline-six, 5.8 Liter V8, and 7.5 Liter V8 engines gained electronic fuel injection. International Navistar also increased the displacement of their 6.9 Liter V8 in the same year, resulting in the new 7.3 Liter unit. This was also the first year of a five-speed manual overdrive transmission, which included the Mazda M5OD in the F-150s and the heavy-duty ZF5 in the F-250s and F-350s. Four-speed manuals were discontinued as standard equipment after 1987, but were available as a customer-ordered option until 1989. In 1989, the C6 three-speed automatic was replaced as the base automatic transmission with the E4OD, a four-speed electronically controlled automatic overdrive unit, though the C6 was still available as an option, mostly in F-250s and F-350s, until 1997. Heavy-Duty models included F-250s and F-350s (along with F-Super Dutys) that were classified as incomplete vehicles only that were produced with no bed, but appeared as tow trucks, box trucks (notably U-Haul), flatbed trucks, dump trucks and other models. Although the F-250s, F-250 HDs (heavy duty), and F-350s were built as a Chassis cab models only from 1987 to 1997, owners can convert the models to pickup trucks. However General Pacheco, Argentina and São Bernardo do Campo, Brazil assemblies were the only places F-250, F-250 HD, and F-350 were built and sold as pickup trucks models. Despite being produced only in General Pacheco, Argentina and São Bernardo do Campo, Brazil assemblies (located in South America) F-250s, F-250 HDs, and F-350s were shipped from South America to the United States as imports from 1987 to 1997.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Мне гуглить не надо. Читайте внимательно- у меня такой пикап БЫЛ. Мотор из него был вытащен и продан в связке с С6 владельку линкольна для свапа. В пикап был вкорячен мотор от 95 года вместе с ЗФ5--42 от инкасатора (ф450). Знакомый здит на нем в оффроад уже лет 10.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#24
так и у меня БЫЛ. 460. инжектор.
пришлось делать запрос в форд-соллерс.
они предоставили настоящую справку о том, что мой форд родился в 1988 году в америке с 460м инжектором, мкпп и задним приводом.

а что раньше в документах писали - это не показатель ни разу. как раз надо гуглить.
снимайте очки, хоть иногда, особенно перед объективным незнанием.
Сообщение автоматически объединено:

читайте, мне не жалко.
внимание к таблицам.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_F-Series_(eighth_generation)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
как раз надо гуглить.
снимайте очки, хоть иногда, особенно перед объективным незнанием.
Полегчало ? Самоутвердились ?
Нах мне это надо, не задумывались? А жаль.
При всем неуважении , прежде чем хамить , надо понимать ЗАЧЕМ ты это делаешь .
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#26
я прекрасно понимаю - оно надо, как высококлассному техническому специалисту по фордам.
а ваше это "у меня был" - - это называется и на старуху бывает проруха.
Александр, Ваше владение в прошлом таким автомобилем - ничего не доказывает. скорее это голословное утверждение.
я имею ввиду карб и инжектор.
согласно фордовым талмудам 87 - последний год выпуска карбов.
поэтому можно было просто согласиться с тем, что суровая российская действительность в плане надлежащего заполнения птс коснулась вас в худшем ее проявлении. а может и просто ваш форд был выпущен с завода после сентября 87, и ему согласно опять таки фордовского регламента был присвоен 88.

)
удачи вобщем.
и спасибо за терпение в телефонных консультациях.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Мля, это такое сокровенное знание (когда на 460м был карб или инжектор), что я две ночи не спал от стыда, мучался )))
Без этого я видимо не правильно чинил VT365, DT444 , Cummins 5.9 , duramax 6.6 , Scorpion 6.7, navistar 395 и другие дизеля. Спасибо, что поделились и просветили )))