сначала надо поставить конкретную цель. тк дуть в большие и тяжелые моторы ОЧЕНЬ дорого.
выбор блока скорее не особо критичен, потому что при наддуве меняется практически все.
Ну правильно, тока блок и остается... но целью является постройка мощного мотора с минимальным количеством перфоманса. В рамках данного вопроса изучаются гбц впрыскового и карбюраторного мотора. В чем их отличие, кроме клапанных крышек, отличается ли степень сжатия?
Думаю что эта тема никому не интересна чтобы в нее сильно углубляться.
Поэтому было бы правильно если вы как лицо заинтересованное изучите рекомендованный сайт и нам кратенько изложите что и как )))
Больше 350 сил без очень крупных вложений с него снять не получится.
И весит он как чугунный мост. Если хотите его в копейку жигулей вкорячить, то не получится )))
Больше 350 сил без очень крупных вложений с него снять не получится.
И весит он как чугунный мост. Если хотите его в копейку жигулей вкорячить, то не получится )))
Ну как же, там ведь тоже блок цилиндров, поршни...?
Сколько нужно вложений, чтобы получить 350 сил? А сколько 350+? На сколько нужно уменьшить степень сжатия и нужно ли? Пока что занят монтажом агрегатов для наддува.
В простейшем варианте ставите турбину и форсунки бОльшей производительности (надо понимать возможности насоса). И все.
Дальше все хуже - другие порщни, тнвд, форсунки, шатуны, шпильки и понеслось....
Ну как же, там ведь тоже блок цилиндров, поршни...?
Сколько нужно вложений, чтобы получить 350 сил? А сколько 350+? На сколько нужно уменьшить степень сжатия и нужно ли? Пока что занят монтажом агрегатов для наддува.
Ты хочешь очень много, сразу и за дешман - так не бывает.
Нужно определить разумный минимум по финансам и по лошадям.
У меня картина пока примерно такая - ТНВД - 23000р, 2 турбы - 17000р, комплект прокладок - 15000р.
Самое интересное впереди - сделать кастомные коллектора, интеркулер, систему смазки турбин и тнвд, воздуховоды под это дело, шпильки усиленные - в какие деньги это оценить?
Ах да ещё доп. маслонасос вкорячить для смазки новых девайсов и охлаждения поршней.
Заметь это без ребилд-кита ДВС т.к. мы надеемся, что у мотора хорошая компрессия и давление масла - если там всё плохо и мотор изношен - +70-80000р за полный кит.
Сообщение автоматически объединено:
Мой совет - запустить мотор в стоковом варианте - для этой брички его хватит за глаза.
Поставить только новый ТНВД и форсунки - тяги хватит, вау-эффект будет достигнут - черный дым и жженая резина будет при каждом старте + сделать прямоток - он ещё и грохотать будет как ниагарский водопад.
В простейшем варианте ставите турбину и форсунки бОльшей производительности (надо понимать возможности насоса). И все.
Дальше все хуже - другие порщни, тнвд, форсунки, шатуны, шпильки и понеслось....
Я так полагаю увеличить производительность стоковых форсунок не составит труда... Другое дело насос. Тут 2 вопроса: сколько и как?
Какую нужно дать производительность под какой буст и кто может это сделать?
По поршням: какую степень сжатия сделать под определенный буст? Надеюсь доработать сток поршни.
Я понимаю, что здесь нужно опираться не на фантазирование, а на полученный опыт другими людьми и всесторонние испытания.
ТНВД - 23000р я так понял это от камаза, мне эти монстры не влезут. У меня сток насос прячется под коллектором нагнетателя, нужно его доработать. Можно конечно купить перфоманс в штатах, но ты сам понимаешь - $$$
А что входит в ребилд кит? Колечки...?
Запускать мотор в стоке - это обязательная часть программы, но в стоке он не останется. Не думаю, что эта бричка очень легкая, там куча металла.
За дешман не получается, в мотор уже почти 180 вложено.
Я так полагаю увеличить производительность стоковых форсунок не составит труда... Другое дело насос. Тут 2 вопроса: сколько и как?
Какую нужно дать производительность под какой буст и кто может это сделать?
По поршням: какую степень сжатия сделать под определенный буст? Надеюсь доработать сток поршни.
Я понимаю, что здесь нужно опираться не на фантазирование, а на полученный опыт другими людьми и всесторонние испытания.
Сообщение автоматически объединено:
ТНВД - 23000р я так понял это от камаза, мне эти монстры не влезут. У меня сток насос прячется под коллектором нагнетателя, нужно его доработать. Можно конечно купить перфоманс в штатах, но ты сам понимаешь - $$$
А что входит в ребилд кит? Колечки...?
Запускать мотор в стоке - это обязательная часть программы, но в стоке он не останется. Не думаю, что эта бричка очень легкая, там куча металла.
За дешман не получается, в мотор уже почти 180 вложено.