Expedition 1 Вы льете в двигатель писадки хадо, suprotec, smt2

Присадки в масло двигателя - кто что добавляет

  • Хадо

    Голосов: 4 6.7%
  • Супротек

    Голосов: 9 15.0%
  • Ликви моли

    Голосов: 2 3.3%
  • Бардаль

    Голосов: 0 0.0%
  • Лавр

    Голосов: 0 0.0%
  • Формула АВ

    Голосов: 0 0.0%
  • RVS Master Engine

    Голосов: 0 0.0%
  • 3ton Plamet

    Голосов: 1 1.7%
  • Hi-Gear

    Голосов: 0 0.0%
  • Стараюсь не пользоваться никакими присадками

    Голосов: 44 73.3%

  • Всего проголосовало
    60
  • Опрос закрыт .

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#1
Вы льете в тритоны хадо,suprotec,smt2 и тп?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Я хаду и супротек лил
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#3
Тот же вопрос, на холодную ужасно цокотит какой то гидрокомпенсатор, звук как от дизеля (( через пару минут проходит, но остается легкий цокот, хотя слышно будто из под водительской двери, вот тоже слабо, но верю в чудо - может перестанет ? хуже от этих супротеков может быть ?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Супротек пробовал, утверждать что стало лучше ... не буду, но хуже точно не стало.

Добавлено через 2 минуты
Romaxa, у меня то же цокот был с вод. стороны, в итоге мёртвый натяжитель цепи с правой стороны и замена ГРМ.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
А вот расскажу про свой опыт с Лавром.
Стал у меня двигатель жрать масло. Даже не так. Стал ЖРАТЬ!!!! масло. На сто километров по Москве - 500-700 грамм. Правда выхлоп был девственно чистый.
Понимая что чудес не бывает, но все таки с надеждой на чудо затарился я Лавром (самой жижей для раскоксовывания и по совету производителя Лавра парой пузырьков для промывки масляной системы).
Сделал раскоксовавание "по науке". Грязи вылетело через свечные отверстия очень много, когда газовал на месте соседи хотели пожарников вызывать :)
Окрыленный "победой" над закоксованными кольцами стал ездить на машине. Дымило из выхлопной трубы еще примерно неделю.
А потом на кочках стало пропадать давление масла, а потом и не на кочках, а только на холостом ходу, а потом и вообще всегда. Длилась эта фигня ровно пять дней пока я искал донора.
Чем бы дальше закончилось - не знаю, поменял двигатель. В старом весь масляный насос и вообще все внутренности была в каком-то желе, которое не давало масляному насосу нормальное давление создавать.
Ну и самое интересное - кольца не отлипли. Так производители Лавра стали богаче на несколько тысяч, а я приобрел опыт за те же деньги. Заодно узнал, что двигатель надо ремонтировать а не менять, но это другая история.:)
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#6
Тот же вопрос, на холодную ужасно цокотит какой то гидрокомпенсатор, звук как от дизеля (( через пару минут проходит, но остается легкий цокот, хотя слышно будто из под водительской двери, вот тоже слабо, но верю в чудо - может перестанет ? хуже от этих супротеков может быть ?
Слишком густое масло залито, попробуйте синтетику 0-40, я убедился на одной своей машине. Вязкое масло не может быстро поступить в гидрокомпенсатор и в нём не создается нужное давление как следствие клапан или толкатель долбит. Почему один а не все, возможно сужен забит шлаком масленный канал к этому гидрику.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#7
Тот же вопрос, на холодную ужасно цокотит какой то гидрокомпенсатор, звук как от дизеля (( через пару минут проходит, но остается легкий цокот, хотя слышно будто из под водительской двери, вот тоже слабо, но верю в чудо - может перестанет ? хуже от этих супротеков может быть ?
Масло давно менял? Попробуй сменить масло с промывкой перед этим, типа 5 минутки, потом через какое-то время можно еще раз фильтр сменить. Обычно проходит.

Добавлено через 3 минуты
Слишком густое масло залито, попробуйте синтетику 0-40, я убедился на одной своей машине. Вязкое масло не может быстро поступить в гидрокомпенсатор и в нём не создается нужное давление как следствие клапан или толкатель долбит. Почему один а не все, возможно сужен забит шлаком масленный канал к этому гидрику.
Как то раз на масле откатал в районе 11 тыс км, гидрокомпенсаторы с ума начали сходить, после замены на свежее масло через пару дней грохот стал тише, потом вообще исчез. Видимо каналы пробило. Теперь меняю масло каждые 6 тыс. км
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#8
как купил не цокотил, через тысячу (500 км перегон был и пару дней поездил) поменял - вроде как ушло, сейчас бывает "норм" бывает "дизель" и из-под вод. двери то тише то громче но постоянно и на холод и на горячую. вот уже 10 000 км не прогрессирует. залито 0w30 Кастрюль из бочки ("куплено" у о.д. менял сам) еще иногда сам гаснет и сам загорается ДжекиЧан по ЕГР выдает "увеличено что то с воздухом" - оно не может стучать?

промывку не использовал при замене масла, ибо научили, что пережиток, вроде ка ксовременные масла и так хорошо меняются, но это если все ок, а в целях промыть гидрокомпенсаторы - мысль хорошая, спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
гидрокомпенсаторы нельзя промыть....только сняв и разобрав...
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#10
если лезть, то уже сразу и грм махнуть заодно ... фокус еще в том, что мотор меняли в 12 году, но вот на какой, с каким пробегом и т.д. не знаю. Может превентивно меняли чего в нем, уже не узнать, а просто так вскрывать не хочется.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Вы льете в тритоны хадо,suprotec,smt2 и тп?
Не лейте никуда и ничего, нас в финансовом плане и так имеют все кому не лень, и продавцы "оригинальных" запчастей, и всяких дорогущих спец масел, и вообще все автопроизводители, еще теперь и всякие чудо присадки, это тоже самое что БАД для лечения (я так мать от рака лечил, когда врачи поставили на ней крест, . . . лечение чисто психологическое), всё это бизнес, все это направлено на добровольное вытряхивание наших карманов в чужие, а мы все надеемся на чудо веря в сказки и отдаём заработанные своими руками деньги.
Сам я такой же верующий был, что только лил, и ХАДО, и промывки инжектора всякие и присадки, всё хрень!
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#12
на холодную ужасно цокотит какой то гидрокомпенсатор,
гидрокомпенсатор заменить - 1,5 часа на наших моторах, надо только снять крышку клапанную.
Да, у нас гидрокомпенсаторы крайне живучие, ввиду из простой конструкции.

+1 за косяк ГРМ

Добавлено через 48 секунд
гидрокомпенсаторы нельзя промыть....только сняв и разобрав...
Скорее снять и заменить.

Добавлено через 2 минуты
Так же не рекомендую ни каких 5-минуток промывок - слишком едкая штука.
Если хотите промыть двигатель перед сменой масла, то мягкая промывка на 500-600 км пробега, а лучше просто чаще менять масло!
8-10 максимум по пробегу(при условии что машину эксплуатируется в обычном режиме, если в боевом, то 5-6 т.к.)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#13
В свое время наэкспериментировался со всякого рода химией, в том числе той которая, якобы наращивает спец покрытие на трущихся деталях, создавая оптимальные зазоры, причем брал дорогие продукты (ХАДО в том числе). Даже разбирал моторы после обработки, ради любопытства, и ни хрена я там не увидел, никаких следов присутствия препарата.

А вот это рекомендую, присмотритесь к этой американской химии.

http://bg-russia.ru/

Испробовано на двух моих автомобилях. Эта продукция обладает очень сильными моющими свойствами. Вот пример промывки моего мотора. Фото мотора снаружи и внутри.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#14
В данный момент езжу на масле BG в автомате, иногда заливаю промывку для топливной, в бензобак, обрабатывал кондиционер. Еще у них классная проникающая смазка, типа вэдэшки, только намного лучше, ей пользуюсь довольно часто.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#15
:lol:Не удержался.. чесслово.
"вливайся в семью" "эксклюзивный бизнес" "финансовая стабильность" :)
И никакой конкретной информации ни на русском на на американском сайте о жижах бг. Профанация одна.
Не стоит ничего левого лить, живому пускай и пожилому агрегату это не добавит бодрости, а умирающему кроме ремонта не поможет ничего.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#16
Поддержу Игорь М..Лавр не помог и мне .Может из-за того что двигатель v образный а не рядный?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#17
Поддержу Игорь М..Лавр не помог и мне .Может из-за того что двигатель v образный а не рядный?
А какая разница?
Лавр помогает только в одном случае, если маслосъёмные кольца закокселись, да и то не сильно.
Во всех остальных случаях он только нагар немного в камере чистит)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Разница большая. Что бы на V образном заполнить цилиндр, так чтоб поршень покрылся раскоксовкой, этого Лавра надо вагон и маленькую тележку, поршня то под углом.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Самая хорошая и необходимая присадка к старой машине это гараж, инструмент и нормальные руки.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#19
Немного не соглашусь со сторонниками ремонта, очистить масленные каналы с помощью отвертки не всегда получается, есть такие места в которые кроме химии не добраться. Попадались поршня где я с трудом нашёл отверстия под выход масла, рашпель в виде шила чуть не сломал, крутил дырки высверливал почти. А был распредвал внутри забитый такой гадостью и не подлезть туда ничем.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#20
Мужики, что посоветуете, мотор после переборки постоял достаточно долго без запуска, теперь сильно дымит, походу кольца залегли. Есть ли смысл лавром раскоксовывать? очень разбирать не хочется, платить придется.