А вот расскажу про свой опыт с Лавром.
Стал у меня двигатель жрать масло. Даже не так. Стал ЖРАТЬ!!!! масло. На сто километров по Москве - 500-700 грамм. Правда выхлоп был девственно чистый.
Понимая что чудес не бывает, но все таки с надеждой на чудо затарился я Лавром (самой жижей для раскоксовывания и по совету производителя Лавра парой пузырьков для промывки масляной системы).
Сделал раскоксовавание "по науке". Грязи вылетело через свечные отверстия очень много, когда газовал на месте соседи хотели пожарников вызывать

Окрыленный "победой" над закоксованными кольцами стал ездить на машине. Дымило из выхлопной трубы еще примерно неделю.
А потом на кочках стало пропадать давление масла, а потом и не на кочках, а только на холостом ходу, а потом и вообще всегда. Длилась эта фигня ровно пять дней пока я искал донора.
Чем бы дальше закончилось - не знаю, поменял двигатель. В старом весь масляный насос и вообще все внутренности была в каком-то желе, которое не давало масляному насосу нормальное давление создавать.
Ну и самое интересное - кольца не отлипли. Так производители Лавра стали богаче на несколько тысяч, а я приобрел опыт за те же деньги. Заодно узнал, что двигатель надо ремонтировать а не менять, но это другая история.
