Expedition 1 Вы льете в двигатель писадки хадо, suprotec, smt2

Присадки в масло двигателя - кто что добавляет

  • Хадо

    Голосов: 4 6.7%
  • Супротек

    Голосов: 9 15.0%
  • Ликви моли

    Голосов: 2 3.3%
  • Бардаль

    Голосов: 0 0.0%
  • Лавр

    Голосов: 0 0.0%
  • Формула АВ

    Голосов: 0 0.0%
  • RVS Master Engine

    Голосов: 0 0.0%
  • 3ton Plamet

    Голосов: 1 1.7%
  • Hi-Gear

    Голосов: 0 0.0%
  • Стараюсь не пользоваться никакими присадками

    Голосов: 44 73.3%

  • Всего проголосовало
    60
  • Опрос закрыт .

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#21
Мужики, что посоветуете, мотор после переборки постоял достаточно долго без запуска, теперь сильно дымит, походу кольца залегли. Есть ли смысл лавром раскоксовывать? очень разбирать не хочется, платить придется.
В данном случае конечно есть смысл, можно и лавром и другими средствами попробовать. Если он после переборки, то залегли они не от нагара, мож приржавели чуть.
Некоторые отмачивают чем-то неделю, свечи выкручивают заливают в горшки химию.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#22
Не удержался.. чесслово.
"вливайся в семью" "эксклюзивный бизнес" "финансовая стабильность"
И никакой конкретной информации ни на русском на на американском сайте о жижах бг. Профанация одна.
Не стоит ничего левого лить, живому пускай и пожилому агрегату это не добавит бодрости, а умирающему кроме ремонта не поможет ничего.
Ваши доводы основаны на ваших домыслах! Я смотрел презентацию продуктов на по ютубу, а сидя непосредственно перед столом на котором проводилась демонстрация. Но это все равно неубедительно, сам скептик, потом обрабатывали мою машину и машину коллеги, чистили камеру сгорания безразборным методом с помощью специального распылителя, который впрыскивал жидкость сразу на дроссельную заслонку на работающем моторе. Предварительно осматривали видеоскопом камеру сгорания до и после обработки. Так что мы это видели своими глазами и убедились что это не очковтирательство. Естественно все потом проверялось на ходу, как прет, как жрет, приемистость и т.д.

В общем во что верить дело ваше. Повторю, что это не панацея для убитых драндулетов, а хорошая профилактическая химия которая при умном использовании продлит жизнь исправного автомобиля.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#23
В данном случае конечно есть смысл, можно и лавром и другими средствами попробовать. Если он после переборки, то залегли они не от нагара, мож приржавели чуть.
Некоторые отмачивают чем-то неделю, свечи выкручивают заливают в горшки химию.
стоит ли менять масло после этого (оно новое)? продают варианты лавра с последующей промывкой и без. Очень уж не понравилось фото (выше) маслонасоса с лавром внутри.
Кстати заливал в свой мицу супротек в кпп, хотелось синхроны и муфты взбодрить, никакого эффекта.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#24
Добавил опрос к теме, голосуем, кто что заливает - кто против.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#25
стоит ли менять масло после этого (оно новое)? продают варианты лавра с последующей промывкой и без. Очень уж не понравилось фото (выше) маслонасоса с лавром внутри.
Кстати заливал в свой мицу супротек в кпп, хотелось синхроны и муфты взбодрить, никакого эффекта.
Да фиг его знает, это смотря что использовать, если вы саляру полные горшки зальете, то через пару дней оно в масле будет, тогда конечно менять, а если типа лавра и подобные надо читать что там советуют в инструкции. Если масло дорогое можно слить в канистру и на время залить какого нибудь олрайт/люксойл.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#26
Да фиг его знает, это смотря что использовать, если вы саляру полные горшки зальете, то через пару дней оно в масле будет, тогда конечно менять, а если типа лавра и подобные надо читать что там советуют в инструкции. Если масло дорогое можно слить в канистру и на время залить какого нибудь олрайт/люксойл.
слить- это :idea: Я брал 20л ликви моли 5-30, жалко.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#27
Ваши доводы основаны на ваших домыслах! Я смотрел презентацию продуктов на по ютубу, а сидя непосредственно перед столом на котором проводилась демонстрация. Но это все равно неубедительно, сам скептик, потом обрабатывали мою машину и машину коллеги, чистили камеру сгорания безразборным методом с помощью специального распылителя, который впрыскивал жидкость сразу на дроссельную заслонку на работающем моторе. Предварительно осматривали видеоскопом камеру сгорания до и после обработки. Так что мы это видели своими глазами и убедились что это не очковтирательство. Естественно все потом проверялось на ходу, как прет, как жрет, приемистость и т.д.

В общем во что верить дело ваше. Повторю, что это не панацея для убитых драндулетов, а хорошая профилактическая химия которая при умном использовании продлит жизнь исправного автомобиля.
Iskander S, Мои доводы не основываются на домыслах. Более того доводов я никаких не приводил. Продукция бг преподносится пользователю на лозунгах и отзывах "сам видел" "на глазах моих а не в ютубе" и никаких технических деталей и мало-мальски показанных составов продукта.
Недавно пришлось снимать впуск у Линкольна, он внутри естественно был грязный, так вот когда я брызнул в него купленным в автомагазине дешевым карбклинером, вся чернота потекла обнажая девственно чистый впуск :) Смотрелось очень убедительно. Карбклинер производства Кыргызстан! :) состав расписан (адская смесь растворителей и керосина). Всё просто и никаких лозунгов присущих сетевому бизнесу и всяким МЛМ.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#28
Ну коли так, фиг с ним с БГ. Теперь мучаюсь вопросом, где достать карбклинер производства Кыргызстан.

Согласен, сетевой бизнес портит впечатление даже от хорошего продукта. Но я не сетевик, просто потребитель, который пробует что то новое, ищет оптимальные варианты. Вот решил поделиться опытом, оказалось что никому не интересно... Как в песне у Высоцкого "обидно мне, досадно, ну ладно.."
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#30
Ачюме-еть! У них есть даже средство для очистки выхлопной системы от нагара! Вот что надо, мужики!!! Чище дырка, легче пукать! Тачка так попрет!:excited:

Да-а, хотел про ЛАВР кое что добавить. Был опыт в сервисе, когда еще более менее живой мотор после раскоксовки ушел на капиталку. Тот нагар, который может обильно скапливается на днище поршня и клапанах, в случае удачного растворения и стекания вниз на поршневые кольца, запросто может привести к их заклиниванию и залеганию, либо забьет отверстия для отвода масла в юбке поршня. Лучше не полениться, а позырить видеоскопом, как там внутри горшка дела обстоят ну и далее по ситуации или ЛАВР, BG, банка с водой и трубочка во впускной коллектор, а может лучше что иное предпринять.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#31
я американский prolong залил, по двигу ничего не заметил, хуже не стало
по коробке- явно помягче работать стала. стал ощущать км через 300-500, наверное
судя по тому, что я видел на машинке трения, отзывам гонщиков становится только лучше, просто на итак хорошо работающем движке что-то заметить очень сложно
а вот в автомате реально хорошо работает

и да, как я понял- наилучший эффект должен быть в мостах и особенно у тех, кто лезет в болота, тк эта штуковина создает защитную пленку, под которую не попадает вода
всякие температурные характеристики нас не волнуют, тк у нас тихоходы, а всяким экобустам будет отлично
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#32
Я на драйве наблюдал за одним журналом, там человек сознательно заливал супротек в нормально работающий мотор. С замерами компрессии до и после. Так вот после того компрессия понизилась, хотя двигатель так и продолжал нормально работать... После раскоксовки компрессию удалось вернуть на исходные... Так что я даже и не знаю... Себе в Лянчу тоже плеснул одного чудо-препарата,на уазбуке рекламировался очень, ничего не замерял, но нормальный мотор стал масло, я извиняюсь, жрать... В гидроусилитель, опять же на Лянче, залил супротек, ну задолбало гудеть при температурах ниже 0, так тоже ничего не изменилось...как гудел, так и гудит... ( правда я подозреваю, что гуд этот гидравлического плана, от вязкости высокой на морозе этой жидкости гуровской)
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#33
Я на драйве наблюдал за одним журналом, там человек сознательно заливал супротек в нормально работающий мотор. С замерами компрессии до и после. Так вот после того компрессия понизилась, хотя двигатель так и продолжал нормально работать... После раскоксовки компрессию удалось вернуть на исходные... Так что я даже и не знаю... Себе в Лянчу тоже плеснул одного чудо-препарата,на уазбуке рекламировался очень, ничего не замерял, но нормальный мотор стал масло, я извиняюсь, жрать... В гидроусилитель, опять же на Лянче, залил супротек, ну задолбало гудеть при температурах ниже 0, так тоже ничего не изменилось...как гудел, так и гудит... ( правда я подозреваю, что гуд этот гидравлического плана, от вязкости высокой на морозе этой жидкости гуровской)
Потому что лянче в гур надо залить декстрон 3. И все равно в лютый минус будет гудеть пока не прогреется.
Чего залил в двигатель? Посмотри про бреру, она перестала жрать масло без куска поршня;)))
Зы продавец пролонга пересел на 156, так что скоро будем читать про него
Зыы ПРИВЕТ!
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#34
Привет, Паш! В движок и коробку плеснул вот эту хрень, ссылку с телефона не получается вставить, скопирую часть текста...
RVS-Master – финский продукт, прошедший масштабные научные испытания.
Ремонтно-восстановительный состав устраняет износ с рабочих поверхностей мотора, КПП,
мостов, ГУР и т. д. На них образуется так называемый слой металлокерамики, способствующий
оптимизации зазоров, восстановлению номинальных размеров деталей.

Зачастую это реальная альтернатива дорогому капремонту. Судите сами, восстановление
бензинового мотора стоит 60 тыс. рублей, а состав Ga6 – 2,25 тыс. руб. Не верите в
положительный эффект, достигаемый путем использования РВС? Возможно, вас переубедят
допуски официальных сервисных центров, довольные отзывы автолюбителей или эксперименты
чешских ученых, которые проводили обработку авиамотора. Не зря ведь состав применяют
известные во всем мире заводы, комбинаты и фабрики!
П.с. Коробке тоже легче не стало, но правда и хуже тоже вроде нет... (механика)
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#35
Привет, Паш! В движок и коробку плеснул вот эту хрень, ссылку с телефона не получается вставить, скопирую часть текста...
RVS-Master – финский продукт, прошедший масштабные научные испытания.
Ремонтно-восстановительный состав устраняет износ с рабочих поверхностей мотора, КПП,
мостов, ГУР и т. д. На них образуется так называемый слой металлокерамики, способствующий
оптимизации зазоров, восстановлению номинальных размеров деталей.

Зачастую это реальная альтернатива дорогому капремонту. Судите сами, восстановление
бензинового мотора стоит 60 тыс. рублей, а состав Ga6 – 2,25 тыс. руб. Не верите в
положительный эффект, достигаемый путем использования РВС? Возможно, вас переубедят
допуски официальных сервисных центров, довольные отзывы автолюбителей или эксперименты
чешских ученых, которые проводили обработку авиамотора. Не зря ведь состав применяют
известные во всем мире заводы, комбинаты и фабрики!
П.с. Коробке тоже легче не стало, но правда и хуже тоже вроде нет... (механика)
И сейчас пожирает?
Боюсь, твердые частицы аля супротек лучше не лить. Хотя в 2 лянчи он когда-то лился. Все хорошо кроме смерти полудохлой турбины;)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#36
Таки да, пожирает... Я ещё не добрлся раскоксовку сделать... Хон на стенках вроде присутствует... Так что явно от этой гадости кольца легли, ну либо померли совсем...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#38
Это да, доберусь, сделаю... Но это уже другая история :) я это все про присадки разговор завёл, из собственных, так сказать, наблюдений... Там на уазбуке в теме даже какая-то методичка есть институтская, про методы безразборного ремонта... Так что, вроде бы не все из этого фикция... Но на вопрос, а где гарантия, что я получу в баночке то же, что и в рекламном образце, автор темы начал нести чушь, приплетая туда президента...
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#39
Это да, доберусь, сделаю... Но это уже другая история :) я это все про присадки разговор завёл, из собственных, так сказать, наблюдений... Там на уазбуке в теме даже какая-то методичка есть институтская, про методы безразборного ремонта... Так что, вроде бы не все из этого фикция... Но на вопрос, а где гарантия, что я получу в баночке то же, что и в рекламном образце, автор темы начал нести чушь, приплетая туда президента...
;)))
По наблюдениям я что-то заметил только в форде в коробке и на альфе в двиге мы видели нечто невероятное
На своих ничего сверхъестественного не произошло
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#40
Вот и я об этом, на своих никакого положительного эффекта ни разу не наблюдал...