вступление в клуб

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#41
Катаясь в доль берегов Лены мне попадался бензин 92 красного цвета,а про саляру можно вообще не говорить :) хорошо что в ней лягушки не квакают :) потому сепар не помешает как первичный отстойник для мусора:) на крузаке фильтр в сепаре менять приходится раз в месяц в отстойнике можно клад найти :)

Добавлено через 7 минут
Нормально всё с гарантией.Не без уродов иногда.Для разъяснения что у меня в гаражэ: 2 экспедишина 2004 и 2005,2 эскалэйда 2010 и 2011(один в ремонте,фуру зацепил на зимнике)1 рэнглер 1994,2 фокуса 2010 и 2011,крузак 105,1 450 и ПОБЕДА с ХРЬХОМ.Почти всё кавыряю сам с сыном.К диллерам ездить просто время терять :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Айрдог достаточно дорогая вещь для того чтобы гробить ее таким перфомансом :)
Но вам можно, вы кучу денег съэкономили :)

По вашей логике, я должен был еще эвакуатор, билет на самолет и солярку до Иркутска оплатить ?
Из Иркутска человек ко мне машину за 8тыр привозил однако. Кто ищет - всегда найдет.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#43
За 80 тыров наверное,на запад дороже чем на восток

Добавлено через 58 секунд
от нас конечно с москвы отправляли эскалейда ,отдал 55 тыров
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
За 80 тыров наверное,на запад дороже чем на восток

Добавлено через 58 секунд
от нас конечно с москвы отправляли эскалейда ,отдал 55 тыров
Именно за 8. Автовозы дилерские идут пустые сюда. Водила как халтуру взял.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#45
и главное Ф450 в автовоз ЕВРО не влазит
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#47
Про америкосов,продаваны да бывают тупят и навязывают свой товар,а тюнеры нормально общаются.Рулевую колонку (КОТОРАЯ НЕ РАЗБОРНАЯ) показали и рассказали как разобрать и что сделать.Итог вместо 1240 зелени вышло 160 рублей :roll:

Добавлено через 1 минуту
Однако мы уже флубим :)
 
22
0
Ставрополь
#49
Разница в объеме работ, соответственно и в цене.
Вариант 1-й - просто снять охладители, егр и дожиг. Это вариант эконом, не решающий всех проблем которые к этому моменту уже есть в моторе, а именно - вздутие головок.
Вариант 2 - включает в себя вариант 1 + прошпиливание головок. Соответственно более трудоемкий, требует дополнительных запчастей, дороже - т.е примерно 10К. При этом решает проблемы мотора и ограждает вас от дальнейших траблов с вероятностью 99.9%
Не совсем понял. Что такое прошпиливание, вроде бы в теме про апгрейд 6.4 такого не встречал. Увеличение количества ЛС есть в обоих вариантах?

Добавлено через 1 минуту
кстати перед ним,я для перестраховки сепар воткнул
А это что такое, фильтр?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#50
Замена болтов крепления головок на шпильки + замена прокладок на усиленные :) тюнеры рекомендуют ARP

Добавлено через 3 минуты
Сепар это отстойник с фильтром,Как фильтр-ерунда,а как отстойник хорош :) ну и не все какашки прилетают АЭРДОГУ

Добавлено через 4 минуты
http://www.ebay.com/itm/Complete-So...Parts_Accessories&hash=item4861821f56&vxp=mtr
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#51
Павел Валерьевич, прошпиливание - установка головок на шпильки в отличии от штатных болтов, позволяет сильнее притянуть головку к блоку.

Alan, кит по ссылке - полная хрень, 500 долларов получается синенький впуск :)
А то что реально нужно - отсутствует. Короче все по америкосовски - красивый фантик за ваши деньги .

Сепар на входе айрдога просто убъет последний очень быстро .
 

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#52
Павел Валерьевич, Интересно какой бюджет планируете на покупку авто
 

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#54
Сори не увидел
За Кинг ранч F350-450 маловат бюджет ИМХО. Да еще с пробегом меньше 150к (чего км или миль?) Нее отматать конечно могут сколько угодно, хоть 5тыс км будет на спидометре.
 
Последнее редактирование модератором:
22
0
Ставрополь
#55
Сори не увидел
За Кинг ранч F350-450 маловат бюджет ИМХО. Да еще с пробегом меньше 150к (чего км или миль?) Нее отматать конечно могут сколько угодно, хоть 5тыс км будет на спидометре.
Когда много денег любой может купить )))
 
22
0
Ставрополь
#56
Джентльмены, прочитал первые 10 страниц тем форума. Нашел 3-4 полезных темы. Скажите, может я что пропустил? Что еще почитать?
Напомню, что ищу Ф350-450, 6.4 2007-9гв КингРанч

ЗЫ: Не нашел на Экзисте каталог на федроа. Его там нет? Где тогда запчасти заказывать? Я молчу про что то раритетное, но хотя бы колодки, фильтры?
Кто вообще на него каталог запчастей находил? И где з/ч брать, что бы с доставкой в регионы?

ЗЫЫЫЫЫ: каталог нашел: http://www.rockauto.com/, но там без картинок. Ктонить с картинками видел, как по класике на легковушки?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Полезных тем гораздо больше, просто не все вам пока интересны )))
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#58
ЗЫ: Не нашел на Экзисте каталог на федроа. Его там нет? Где тогда запчасти заказывать? Я молчу про что то раритетное, но хотя бы колодки, фильтры?
USA-AUTO.com

Добавлено через 3 минуты
Всегда держу в наличии 2-3 комплекта расходников. В Ставрополе бываю почти каждый месяц. У меня там небольшое СТО и магазин.
 
22
0
Ставрополь
#59
Dmitrii, спасибо. Надо как нибудь пересечься. 8-928-225-33-43. Если будет время предупреди что едешь, а я к тебе в сто заскачу. Познакомимся.
 

ageeyv

Новичок
0
2
Димитровград
#60
Запчасти все необходимые для апгрейда всегда есть в наличии.
Полный процесс занимает 5-6 дней.
Можно отправить машину попутной фурой или автовозом, многие так часто делают, и стоит это не дорого. Сегодня привезли таким образом машину из Ульяновска. Пока рекорд по удаленности - Иркутск )))
Павел Валерьевич- добро пожаловать!
Я сам новичок - первый раз на форуме, хочу рассказать про Александра ns4600.

Шесть лет я мечтал о Форде F350 - копил, искал, собирал информацию и вот год назад сбылась мечта -КУПИЛ. Радости было море - ощущать мощь и силу машины, это неописуемо! Но не долго небо было без облачным: начала включаться регенерация сажевого фильтра и с каждым разом всё чаще и чаще. Прокатишься по трассе - на какое-то время пропадает, но низкое качество солярки + пробки портят всё удовольствие от езды и наращивают будущие проблемы. Как-то я решил обратиться в "чипарям" которые прошили бы стоковую программу и удалили ненавистный мне сажевик. Поехал к ним, хотя до этого читал лазил по сообщениям фордоведов и наталкивался на то что это всё ерунда. Но собственный опыт- это не чужие истории. Болгаркой вырезали сажевик, сняли мозги, "криво" скачали заводской сток и обездвижили машину. Реанимировали почти месяц у официалов. Починили! УРА! Больной, с кучей ошибок, но на ходу! УРА! Пишу сообщение Александру ns4600 - хелп ми??!! - На что он мне - Приезжай. жду! Всё сделаем! Я его спрашиваю: а запчасти? -ВСЁ ЕСТЬ! Приехал к нему в раздумьях как и что делать? Александр ns4600 дал полный расклад как лучше и что сколько стоит? Предложив мне право выбора, исходя из кошелька. Я не гонялся за лошадиными силами, динамикой (всё это в ФОРДах и так есть) - мне нужен был надёжный, безотказный мотор подготовленный к жизни в России. Взвесив все за и против я понял что Александр мне ещё и денег помогает с экономить. Машинка моя 2008 года, в Россию приехала в 2010 - видно за три года хозяин только масла менял, и не задумывался что что-то надо делать, как полезли первые ошибки так и продал. Я очень благодарен Александру ns4600 за его опыт и скорую помощь. С его помощью удалены ЕГР, сажевик с катализатором, пришпилены и отшлифованы головы, заменены прокладки и сальники, коромысла и клапана, установлен программатор - я не узнаю свою машину!!! За халатность прошлого хозяина я заплатил, так же как и за то что солярка наша полное ... (короче говоря -не очень хорошая), но и приобрел совсем другую машину уже у Александра ns4600! САША, ТЕБЕ И ТВОИМ РЕБЯТАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Павел Валерьевич я рекомендую познакомиться, и за результат его работы, если понадобиться что-то сделать, можешь не переживать!