вступление в клуб

22
0
Ставрополь
#22
Апгрейд однозначно у NS4600, а Апрелевка это Московская область
Легко сказать, трудно сделать. Купить тачку. Пригнать ее домой. Заказать на ебае ЗЧ. Ждать месяц. Потом гнать тачку на апгрейд. А работать кто за меня будет???
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#23
Лучше вряд ли кто сможет сделать, хуже не вопрос. А по железякам лучше с ним на прямую поговорить, может что в закромах лежит, как говорится чем черт не шутит. Их еще можно заказать через Dr.FeelGood, головняк только в подборе и то, я думаю Александр, не откажет в помощи и совете. Остается выкроить недельку в плотном граффике работы, по пути забрать все с Москвы и в Апрелевку.
 
22
0
Ставрополь
#24
Легко сказать, трудно сделать. Купить тачку. Пригнать ее домой. 1 500 км. Заказать на ебае ЗЧ. Ждать месяц. Потом гнать тачку на апгрейд. А работать кто за меня будет???
Какие еще есть варианты? Если ЗЧ можно купить в Московии в наличии, то можно после покупки сразу тачку загнать на НСу. Пару дне погулять по столице, а потом домой.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#25
Какие еще есть варианты? Если ЗЧ можно купить в Московии в наличии, то можно после покупки сразу тачку загнать на НСу. Пару дне погулять по столице, а потом домой.
В наличии вряд ли, опять как я писал выше если только у Александра могут быть. Такие интимные вопросы с ним в личке лучше решить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Легко сказать, трудно сделать. Купить тачку. Пригнать ее домой. Заказать на ебае ЗЧ. Ждать месяц. Потом гнать тачку на апгрейд. А работать кто за меня будет???
Запчасти все необходимые для апгрейда всегда есть в наличии.
Полный процесс занимает 5-6 дней.
Можно отправить машину попутной фурой или автовозом, многие так часто делают, и стоит это не дорого. Сегодня привезли таким образом машину из Ульяновска. Пока рекорд по удаленности - Иркутск )))
 
22
0
Ставрополь
#27
Запчасти все необходимые для апгрейда всегда есть в наличии.
Полный процесс занимает 5-6 дней.
Можно отправить машину попутной фурой или автовозом, многие так часто делают, и стоит это не дорого. Сегодня привезли таким образом машину из Ульяновска. Пока рекорд по удаленности - Иркутск )))
А вот это уже конкретная помощь. Спасибо. Как нибудь тебе в личку напишу.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#28
В 10-м году вроде как шестиступенчатые автоматы стали ставить, на 250-е точно, а вот насчет 350-450-х не уверен.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#29
6-ступенчатые АКПП пошли с 2011 года, и то не на всех машинах. Возможно имеется ввиду машина модели 2011г, но выпущенная с конвеера в 2010.
 
22
0
Ставрополь
#30
Dmitrii,
Уважаемый, а ты апгрейд тоже у НСа делал? Вообще расскажи про машину. Сколько пользуешься, что делал, что ломалось, как в городе/на трассе?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#31
Достался мне 450 2009г. уже больной. Обратился к ns4600 :( получил радикальное приглашение в апрелевку и минимум разъяснений о решении проблем.В итоге всё сделал сам.Удалил не нужное и тже не поднимая кабины :) Запчасти брал на ебэе.Общий ценник со всеми расходниками 132000 рэ.Проблем больших не возникло (кроме некоторых приржавевших болтов)В итоге проведённых работ понял- всёже удобнее снять кабину(если позволяет место),в этом америкосы правы.Щейчас методом тыка и подбора осваиваю настройки програматора.Если руки растут правильно нет ничего неразрешимого.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Alan, как я считаю, разъяснений и так достаточно дано на форуме, все прожевано вдоль и поперек. Комментировать кучу ссылок и различия множества китов для этого - ну просто нет времени.
Теперь смотрите что получается - вы потратили кучу времени чтобы разобраться чем один кит отличается от другого, в итоге купили или то что дешевле, или то где продавец был более красноречив . Далее, вы рисковали при покупке и доставке ( а риск утраты или попадания на некондицию или воровство на почте есть всегда). Вы ждали запчастей месяц или больше. Затем вы ковырялись в авто - ну это может быть удовольствием, допускаю. По итогу машина стояла 3 месяца, и только по материальным затратам (без вашей работы) вам обошлось это как вы пишите в 132000р. При этом как я понимаю мотор вы не шпилили.
Теперь считайте - у меня такие услуги включая топовый программатор укладываются в 3100дол (112тыр), делаются в течении смены и детальки все в наличии. При этом я немного зарабатываю.
В вашем варианте на вас заработали пиндосы и почта )))
Зато вы себе доказали что руки растут правильно.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#33
ну это может быть удовольствием, допускаю. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:lol:
 
22
0
Ставрополь
#34
у меня такие услуги включая топовый программатор укладываются в 3100дол (112тыр)
НС, ты до этого писал о 10Кдол. Разница почти в три раза. На какую мне сумму ориентироваться при типичном тюненге?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#35
Мне ns озвучивал сумму около 10 тыров зеленью + 60 тыров до апрелевки и + 50 тыров билеты и перегон обратно.Для ns всё зделано правильно тобишь перешпилино,прокладки,егр,програматор,бульдог,воздухан(америкосы)выхлоп колхоз(нержавейка)попутно кулер(потёк)Это 13200 в туже сумму масло везде.и абгрэйд турбин(правда сток)нашёл только крыльчатки с повышенной производительностью.Прикупил диски 20" у паши :) (он с радостью,надеюсь,от них избавился :) сегодня разбирал рулевую колонку(выложу в отдельный топик).В общем то каждый зарабатывает деньги по своему.просто я думаю данный сайт создан для помощи друг другу по несчаятью или полученному счастью :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
НС, ты до этого писал о 10Кдол. Разница почти в три раза. На какую мне сумму ориентироваться при типичном тюненге?
Разница в объеме работ, соответственно и в цене.
Вариант 1-й - просто снять охладители, егр и дожиг. Это вариант эконом, не решающий всех проблем которые к этому моменту уже есть в моторе, а именно - вздутие головок.
Вариант 2 - включает в себя вариант 1 + прошпиливание головок. Соответственно более трудоемкий, требует дополнительных запчастей, дороже - т.е примерно 10К. При этом решает проблемы мотора и ограждает вас от дальнейших траблов с вероятностью 99.9%

Добавлено через 4 минуты
Alan, не проблема озвучить список применяемых з.ч ???
Особенно про бульдога :)
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#37
Кстать америкосы легко дают скидки при нормальном общении,и с большим удовольствием объясняют что лучше,а что хуже из предложенного на рынке,касаемо тюненга.там фанатов хватает:lol:

Добавлено через 2 минуты
БУЛЬДОГ это по нашему.а по вашему и фирменноу АЭРДОГ,так слух не режет :)

Добавлено через 1 минуту
кстати перед ним,я для перестраховки сепар воткнул :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
я думаю данный сайт создан для помощи друг другу

Я выложил тему про проблему и как ее решить. Далее каждый для себя сам решает что делать - самостоятельно или нет. Вы попользовались этой информацией, другими данными с форума и еще не довольны вместо того чтобы быть благодарным. Чем вы помогли другим участникам форума ?

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
кстати перед ним,я для перестраховки сепар воткнул :)
Очень грамотный ход , объегорили всех :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Кстать америкосы легко дают скидки при нормальном общении,и с большим удовольствием объясняют что лучше,а что хуже из предложенного на рынке,касаемо тюненга.там фанатов хватает:lol:
Так я с этим не спорю. Наоборот, кто красноречивей - у того и покупают.
Только я не продаю запчасти, мне распинаться не надо :)
Я делаю работу с использованием проверенных решений а не слушаю амириканских продаванов :)
Радоваться будете если у вас проблемы возникнут с гарантией на тот же программатор, тогда и проверите какие они любезные люди :)