Встал на трассе. Форд Эксплорер 1994

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#1
Ехал из Мурома в Рязань, движок стал терять мощность. Сначала на пятой передаче меньше 1500 об/минут, сейчас могу ехать только на второй. Не тянет. На высоких оборотах прорывается нормальная работа, но так как снегопад, сразу уносит в занос. Свечи поменял, они чёрные были. Самодиагностику сделал. Ошибок нет.
Куда ещё смотреть?
Мой телефон +79202555293. Стою в лесу. Инет плохой
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#3
И на газу и на бензине одинаково
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#4
Черный налет-богатит смесь...фильтр воздушный в порядке?
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#5
Сейчас посмотрю. Но не мог же он умереть за полтора часа дороги

Добавлено через 1 минуту
Что странно. Снимал клеммы с ДМРВ, ЕГР, положения дроссельной заслонки. Никаких изменений
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
двигатель на холостых ровно работает? нет пропусков зажигания? на запущенном двиге свечные провода сдергивал? меняется что? у меня в тех же краях подобное было. откололся кусок клапана. температура норм? масла и охлаждайки в системе хватает?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#7
двигатель на холостых ровно работает? нет пропусков зажигания? на запущенном двиге свечные провода сдергивал? меняется что? у меня в тех же краях подобное было. откололся кусок клапана. температура норм? масла и охлаждайки в системе хватает?
Всё же проверь воздушный фильтр,датчик MAF и внимательно вакуумные трубки.
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#8
Вернулся вчера в два ночи, до пункта назначения не доехал. Незабываемые ощущения когда едешь 70 км/ч на второй, ибо ниже движок не вытягивал, и тут форд решает что можно тысячах на 3,5-4 и поработать. Вжимает в сиденье и едешь боком. В условиях вчерашнего снегопада натерпелся я страха))

Добавлено через 5 минут
Фильтр воздушный вчера выкинул. MAF - это датчик расхода воздуха? Если да, то он визуально чистый, но я его помою на всякий. В\В провода хотел снять, потрясло:lol:. Я весь сырой был.
Вообще симптоматика такова, что на ровном газу ровно и замечательно работает. Что на ХХ, что в движении. Чуть нажал педаль и движок тухнет, и только на высоких оборотах где то там пробивает на нормальную работу.
Мне кажется именно электрическая часть где то глючит
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#9
Вернулся вчера в два ночи, до пункта назначения не доехал. Незабываемые ощущения когда едешь 70 км/ч на второй, ибо ниже движок не вытягивал, и тут форд решает что можно тысячах на 3,5-4 и поработать. Вжимает в сиденье и едешь боком. В условиях вчерашнего снегопада натерпелся я страха))

Добавлено через 5 минут
Фильтр воздушный вчера выкинул. MAF - это датчик расхода воздуха? Если да, то он визуально чистый, но я его помою на всякий. В\В провода хотел снять, потрясло:lol:. Я весь сырой был.
Вообще симптоматика такова, что на ровном газу ровно и замечательно работает. Что на ХХ, что в движении. Чуть нажал педаль и движок тухнет, и только на высоких оборотах где то там пробивает на нормальную работу.
Мне кажется именно электрическая часть где то глючит
Да MAF это расход воздуха.Или здесь.Свечи чёрные,мало воздуха,много бензина.

Добавлено через 16 минут
Да MAF это расход воздуха.Или здесь.Свечи чёрные,мало воздуха,много бензина.
Еще промой ДЗ,может там уже гуталин.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
А ЕГР присутствует на этом авто? Насколько я понимаю, клапан открывается именно в момент подачи газа, может он клинит в открытом состоянии, поэтому и имеем такую проблему с оборотами, а если тапок дать посильней, то количество воздуха в смеси приближается к норме и машина едет.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#12
Похоже неисправен МАФ. При нажатии на педаль идет неправильный сигнал на большое количество воздуха, которого нет, а форсунки херачат топливо, смесь плохо горит, свечи засерает, педаль в пол и действительно подается много воздуха и машина поехала.

Может разъем или провода плохие, как вариант.
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#13
Сейчас завел. Троит сильно. Движок колбасит.
Маф просто бензином можно помыть? А то в магазин за карбклинером далеко пешком
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#14
Газовые мозги какие стоят? Эмулятор? ГБО какое поколение? Я бы это всё выкинул. Но тебе надо к газовщикам заехать. Хлопков не было в пускной? Скорее и МАФУ хана. газ зло на наших машинах. Я только на газели и эксплуатирую. И то только из-за того, что в придачу к машине шло. Но мороки с ним не меньше.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Сейчас завел. Троит сильно. Движок колбасит.
Маф просто бензином можно помыть? А то в магазин за карбклинером далеко пешком
На всякий случай закрой газовый кран на мультиклапане, и попробуй только на бензине может газ вместе с бензином поступает.

Добавлено через 2 минуты
Трубки все внимательно осмотрел? Возможно слетела какая, у меня похожая ситуация была когда одна трубка соскочила с газовой форсунки.
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#17

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#18
Бензонасос не причём. У него что на газу,что на бензине одинаково.Если на газу были хлопки в воздухан,то порвало сетку MAF.Будет богатая смесь.
Что за сетка МАФ? Обычная такая сетка металлическая?
Ребят, пока не занимаюсь машиной. Замело все нах. Снег чищу. Потом поеду наверное в теплый гараж к знакомому, если доеду.
А что с МАФом, что без МАФ работает - так и должно быть?
ГБО 4 поколения, про эмулятор не знаю. Мозги ГБО Альфа. Мультиклапан попробую закрыть, спасибо.
По характеру работы сейчас на ХХ похоже когда у меня ВВ провода три штуки вылетело ввиду того что я их дергал сильно, когда свечи менял. Вчера на ХХ ровнее гораздо работал.
Да, джеки чан вчера периодически загорался
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Кмк это омовение усопшего... все равно надо будет подкидывать другой для выяснения. Или посмотреть хотя бы что он на хх выдает. Посмотри мою тему "напряжение на мафе"