Встал на трассе. Форд Эксплорер 1994

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#21
Кмк это омовение усопшего... все равно надо будет подкидывать другой для выяснения. Или посмотреть хотя бы что он на хх выдает. Посмотри мою тему "напряжение на мафе"
Ещё есть вероятность попадания влаги в БУ (мозги).Снять глянуть?Там есть с заду ,за крышечкой диагностический раз'ём Если есть возможность где проверить-было-бы неплохо

Добавлено через 8 минут
Кмк это омовение усопшего... все равно надо будет подкидывать другой для выяснения. Или посмотреть хотя бы что он на хх выдает. Посмотри мою тему "напряжение на мафе"
Есть вероятность попадания влаги вБУ (мозги).Снять глянуть?Там есть сзади диагностический раз'ём.Если есть возможность было-бы не плохо проверить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Вероятность то есть... предлагаешь очевидимое игнорить, а искать там где светлее?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#24
газ зло на наших машинах. Я только на газели и эксплуатирую. И то только из-за того, что в придачу к машине шло. Но мороки с ним не меньше.
Газ это добро, минусов почти нет, а тем более на наших машинах, а какая с газом морока, я вот только езжу на нем и всё, на предыдущей машине 70тыщ отъездил пока продал, даже фильтр газовый не менял. А у чела разве с газом проблема??, наверное если колесо открутиться газ будет виноват.
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#25
В общем целый день снег чистил, потом сын скушал батарейку, не до машины было.
Кмк это омовение усопшего... все равно надо будет подкидывать другой для выяснения. Или посмотреть хотя бы что он на хх выдает. Посмотри мою тему "напряжение на мафе"
Сейчас замерил напругу на МАФе - питание 14,83 В, на выходе на ХХ от 0,83 до 0,93 В, потому как обороты плавают. С ростом оборотов напряжение пропорционально растет, так как замерял один точнее данных по оборотам нет.
На всякий случай закрой газовый кран на мультиклапане, и попробуй только на бензине может газ вместе с бензином поступает.

Добавлено через 2 минуты
Трубки все внимательно осмотрел? Возможно слетела какая, у меня похожая ситуация была когда одна трубка соскочила с газовой форсунки.
Это все сделал - без изменений.
Еще промой ДЗ,может там уже гуталин.
ДЗ визуально более-менее чистая. Мыл год назад весь впускной, когда хитрую прокладку выбило.
Вообще все клеммы с датчиков поскидывал - почти так же работает движок, только ХХ вообще не держит, глохнет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Посмотри трубки на пауке, там слетала заглушка у меня. По напруге вроде нормально, у меня траблы начинались, когда до 0.75 опускалось. Но при этом холодная машина заводилась и нормально работала до прогрева, пока не пойдет опрос ДК. Так что твой случай больше похож на хороший подсос. А раз толком нет вакуума, то и на газе работы не будет

Добавлено через 3 минуты
Может даже не слетела, а протерлась где нить, на РД например. Тогда он на все деньги лить будет плюсом к подсосу
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#27
С утра вызвали на работу черти такие. Но пока ждал когда за мной заедут, появилось два новых кода ошибок:
- 114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики;
- 565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра - убрал, просто фишка слетела.
По 114 ошибке помыл датчик, чет не помогло. Сейчас попробую в теплый гараж доехать, там еще поковыряю.
Да, еще с утра машина сама встала на самодиагностику, начала выдавать цифры, потом какая то релюшка щелкнула, что то пожжужало и вернулась в обычный режим
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#28
С утра вызвали на работу черти такие. Но пока ждал когда за мной заедут, появилось два новых кода ошибок:
- 114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики;
- 565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра - убрал, просто фишка слетела.
По 114 ошибке помыл датчик, чет не помогло. Сейчас попробую в теплый гараж доехать, там еще поковыряю.
Да, еще с утра машина сама встала на самодиагностику, начала выдавать цифры, потом какая то релюшка щелкнула, что то пожжужало и вернулась в обычный режим
Не поленись посмотреть БУ(мозги) .Влага или окисления? Дел на 30 минут.Зато будет уверены.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
датчик тестером пощупать на разных температурах, мож он и впрям зиму лютую показывает, под это и бензин летит

Добавлено через 58 секунд
причем желательно поближе к мозгам, а то может он живой сам, а по трассе обрыв

Добавлено через 7 минут
хотя в паззл весь перечень глюков не складывается... то ровно на хх, то не ровно, то датчик, то не датчик, то есть ошибки, то нет... Из бреда еще датчик колена и открученый/порваный шкив, хотя и по другому вроде проявляется. Заглушитьна пауке вакуум на модулятор, может там по дороге че слетело-порвалось. На пауке все сиськи заняты?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#30
датчик тестером пощупать на разных температурах, мож он и впрям зиму лютую показывает, под это и бензин летит

Добавлено через 58 секунд
причем желательно поближе к мозгам, а то может он живой сам, а по трассе обрыв

Добавлено через 7 минут
хотя в паззл весь перечень глюков не складывается... то ровно на хх, то не ровно, то датчик, то не датчик, то есть ошибки, то нет... Из бреда еще датчик колена и открученый/порваный шкив, хотя и по другому вроде проявляется. Заглушитьна пауке вакуум на модулятор, может там по дороге че слетело-порвалось. На пауке все сиськи заняты?
Где-то была тема-проверить дымом? Что-то не найду.
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#31
Сиськи все заняты.
Датчик температуры стоит во впускном коллекторе. Был весь засран. До чистки показывал 40 кОм при +5 примерно, после 80 где то. При нагреве феном сопротивление падает. Не нашёл данных по нашему датчику. Если сравнить с другими машинами то великовато. Но ошибка 114 исчезла.
Промыл МАФ. Чуть лучше стало.
Сейчас мою ДЗ.

Добавлено через 3 часа 16 минут

Никто не подскажет распиновку разъёма датчика около тарелки ЕГР?
Провода с фишки вылетели.
Бензомозги посмотрел. Все нормально там.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#32
Если троит:
определяем какой котел не варит.
Вариант 1: Нашли что не варит определенный котел:
проверяем провода - меняем с соседним(один полностью отсоединили - присодеинили другой, соблюдая очередность работы котлов).
работает - причина ясна.
все равно не работает:
проверяем свечи - меняем с соседней
работает - причина ясна.
не работает - меняем провод форсунки. на ОХВ побанковый впрыск так что можно провода форсунок с одной головы между собой спокойно менять.
работает - причина ясна.
не работает - мерим компрессию, ее не будет, иначе плохо проведены испытания вышеизложенных пунктов.
Вариант 2: Нет определенно неработающего котла.
проверяем давление в рампе.
проверяем сопротивления на МАФ
проверяем сопротивления на ДПДЗ

и еще хорошо бы ввернуть новые свечи и дать на них поработать:
черные - много бенза(описано выше)
белые - мало бенза
красные (кирпичные)- бензин гавно(много металла)
черные бархатные - масло в котлах.
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#33
В общем и целом занялся перетряхиванием, очисткой и смазкой разъёмов. Один был грязный, в другом вода.
Свечи и провода оставил на завтра. Машина теперь едет, но на ХХ потряхивает малость и мало тяги от ХХ до 1500 об/мин. В этом диапазоне под нагрузкой подергивается, как детонация, но пальцы не гремят. Или котел может какой не работает.
Но прогресс все же значителен. Ездить можно
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#34
Маф проверен. По ДПЗД с телефона не нашёл данных. В чужом теплом гараже ковырялся.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
мерить сопротивление ВВП. У меня один раза в два превышал, но в принципе замена на новые радикальных изменений не принесла. В6, говорят, вообще идеально ровно работать на ХХ не создан... мой тоже слегка каштанило. Вариант - замена КХХ на новый, промывка старого лотерея. Но тяга быть должна. Свечи проверить уже писали, потом компрессия. ЕГРовскую заглушку не пропердело часом? В базе данных всё есть по всем датчикам, только качай. ДПДЗ - проверять стрелочником на предмет плавности и непрерывности ВАХ, начальная установка вольт - вторична. Дико интересно, как ты проверял МАФ - уж больно непростой девайс... Герметичность вакуума на модулятор проверил?
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#36
Последнее редактирование модератором:

специалист

Участник
28
58
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#38
Сейчас когда ты на месте,проверь все жидкости,замеряй компрессию.Есть вероятность подсоса воздуха.

Добавлено через 6 минут
Сейчас когда ты на месте,проверь все жидкости,замеряй компрессию.Есть вероятность подсоса воздуха.
Если отключить все датчики(кроме датчика коленвала) мотор будет работать в аварийном режиме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
а мош вообще форсунки проверить? Для душевного спокойствия, так сказать. А еще вспомнилось...
Как то ехал я из лесу на тамошнем зебине, дело по зиме, сессно. И давай мой коник замирать на ходу... 300 верст до людей, перевалы, а он на первой кое-кое как... То потухнет, то погаснет, то как молодой... А фига была в замерзающей в баке воде.
У тебя он щас оттаял и все хорошо, но проблема может и не ушла. Так что пока в тепле, плюхни туда спиртику полстакана-стакан и раскачай хорошо афту, чтобы перебулыжилось. Я теперь по зиме постоянно-периодически такую профилактику практикую. Кто то еще ацетона добавляет по вкусу.
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#40
Сейчас когда ты на месте,проверь все жидкости
Жидкости проверены. Все нормально.
Gudwin, дык на газу то тоже самое. Форсунки разные, топливо и топливопроводы тоже.
В общем я уже не в тепле, вчера при минус двадцати меня хватило только проверить ВВ провода. И таки нашел один провод, который тестером показывал бесконечность. Но свеча на нем работала, судя по цвету. И после его замены ничего не изменилось.
Сегодня возьму диэлектрические перчатки с работы, а то вчера забыл, буду сдергивать провода. Для катушки не опасно при работающем движке снимать провода?
И еще - вчера при -20С и сегодня при -27С нет прогревочных оборотов, сразу оборотов на 650 встает. Хотя раньше при прогреве держал выше в такие морозы. Датчик температуры воздуха нашел что при +20 должен выдавать 37 кОм. Сегодня проверю.