Explorer 1 Возможно установить скарповую МКПП?

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#21
Короче сейчас поеду за коробкрй.есть за 5 тыр . Придет маховик со сцеплением .тогда буду мостырить дальше .и фотки выкладывать.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#22
давай удачи не забудь и хвостовик от коробки забрать он тебе понадобится
 

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#28
так это и есть от V-ки ,станет как родная,а сцепление от какого мотора брал?
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#29
да это и есть она , я сцепление и маховик от скорпа 2.4-2.8-2.9 брал они одинаковы но только V-шки
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#30
У меня маховик и корзина от экспа .Завтра заберу выложу фотки.Диск сцепления от этой кпп.я думаю должно стать нормально.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#31
Забрал сцепление эксповский диск на первичный вал стал как родной,в маховике отверстие под первичный вал больше ,но там втулка стоит можно выточить другую по размеру.И по стартеру вопрос- почему его надо менять?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#32
вот сцепление с эксплорера,диск сцепления стоит как родной.
 

Вложения

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#33
ЕСЛИ ТЫ КОЛОКОЛ ОСТАВИШЬ СКОРПОВСКИЙ ТО ТВОЙ СТАРТЕР ТУДА НЕ СТАНЕТ ПО КРЕПЛЕНИЮ и он в диаметре поменьше
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#36
И еще такой вариант ,если сцепление сделать привод вместо гидравлики тросик?В принципе исполнение не вопрос, только не будет ли слишком тугая педалька?
 

Вложения

STANG

Новичок
22
0
Коростень
#37
И еще такой вариант ,если сцепление сделать привод вместо гидравлики тросик?В принципе исполнение не вопрос, только не будет ли слишком тугая педалька?
это зависит от корзины,(сколько она проездила и чего повидала,а именно перегрева)
привожу свой личный опыт,был у меня двигатель 2.0 и соответственно сцепление от 2.0 и поведало оно много чего до меня(было перегрето)выжималось очень туго,по прошествии времени я поменял двигатель на 2.8 и купил новый комплект сцепления 2.8(диск больше,корзина больше) но выжем легкий,не хуже чем на гидравлеке
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#38
Дело в том что такой вариант с тросом будет выглядеть красивее без лишних корявых отверстий.Вот и спросил.А на счет карзины то фиг ее знает пока не поставиш на авто. Впинципе я наверное сначала трос примастырю если не понравится поставлю гидравлику.
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#39
С тросом будет легче хоть теоретически , хоть практически.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#40
Легче или нет зависит от рычага, золотое правило механики, проигрываем в расстоянии - выигрываем в силе. Главное чтобы хода педали хватило.

ЗЫ. На старых Москвичах 402 стояло вообще механическое на тягах, потом стало гидравлическое....и ничего, хотя говорили что механика была пожестче.