Более 6 месяцев являюсь владельцем Ford Explorer Limited 96 года выпуска (второе поколение), мотор 5.0, постоянный полный привод. Есть некоторые нюансы в подвеске и моторе, которые мне на трех станциях (два официальных по Ford, один не официал) не смогли определить.
1) Самая основная проблема, которая меня беспокоит... При вывороте руля по часовой стрелке, не полном и при ходе назад в левую ногу, под площадкой для левой ноги, раздаются приглушенные стучки, как будто кто то молоточком редко бьет по днищу машины. Они слышны на слух, но приглушенно, и отчетливо чувствуются ногой. Что может быть? Иногда в ногу также отдает при переезде мелких ям.
2) Передняя подвеска жестко себя ведет. Эксплорер достаточно жестко проходит неровности, ямки немного отдают в руль. При этом на ровном асфальте никаких проблем нет, машина едет можно сказать идеально. Аммортизаторы? (2 задних менял на новые Monroe, т.к. один из задних совсем был сдохший, передние при проверке выдавали 43-46%, поменять передние пока руки не дошли)
На диагностике никаких проблем в передней подвеске к моему удивлению (или радости) не выявили.
3) Расход топлива достаточно высокий, особенно если прогреваться на холодном моторе, бывает судя по компу кушает при 5ти минутном прогреве мотора от 1 до 3 литров топлива (т.е. к примеру до заводки комп показывал 53 литра, завелся, погрел мотор 5 минут, показывает уже 50 литров в баке). Вчера например ездили 120км трасса, 20км город, общий расход за всю поездку составил 28 литров 92ого бензина, т.е. 20литров на 100км, считаю что данный расход великоват. Скорость держал не выше 105км в час по трассе, правда в салоне было 5 человек. С чем может быть связано? Воздушный, топливный фильтр менялись чуть более недели назад, до этого тоже самое с расходом было. После предыдущего хозяина разве что свечи еще не менял. Может ли из-за них быть такой расход?
4) Мастер при посещении последней станции нашел проблему в задней подвеске, заднее левое колесо немного болтается, если специфически потянуть. Сказал что люфт в полуоси задней. Можно ли это как то лечить? Или прийдется покупать новые полуоси? По словам мастера, я не первый с этой проблемой, все ездят без проблем... На мой вопрос о цене ремонта была названа не мелкая сумма в $2000...
5) Мелкая проблема, но не приятная На многих заправках при заправке 92ым бензином пистолет отщелкивается (получается захлебывается топливом), приходится в ручную его держать, причем нажимать ручку заправочного пистолета не до конца, иначе опять в нем защита срабатывает. Пробовал заправочные пистолеты от колонки с 95ым бензином, с ними в 90% случаев проблемы нет. С чем это может быть связано? Не хотелось бы из-за этой мелочи заправляться исключительно 95ым, тем более что по мануалу форду приписан именно 87ой бензин (91-92 по нашей маркировке).
1) Самая основная проблема, которая меня беспокоит... При вывороте руля по часовой стрелке, не полном и при ходе назад в левую ногу, под площадкой для левой ноги, раздаются приглушенные стучки, как будто кто то молоточком редко бьет по днищу машины. Они слышны на слух, но приглушенно, и отчетливо чувствуются ногой. Что может быть? Иногда в ногу также отдает при переезде мелких ям.
2) Передняя подвеска жестко себя ведет. Эксплорер достаточно жестко проходит неровности, ямки немного отдают в руль. При этом на ровном асфальте никаких проблем нет, машина едет можно сказать идеально. Аммортизаторы? (2 задних менял на новые Monroe, т.к. один из задних совсем был сдохший, передние при проверке выдавали 43-46%, поменять передние пока руки не дошли)
На диагностике никаких проблем в передней подвеске к моему удивлению (или радости) не выявили.
3) Расход топлива достаточно высокий, особенно если прогреваться на холодном моторе, бывает судя по компу кушает при 5ти минутном прогреве мотора от 1 до 3 литров топлива (т.е. к примеру до заводки комп показывал 53 литра, завелся, погрел мотор 5 минут, показывает уже 50 литров в баке). Вчера например ездили 120км трасса, 20км город, общий расход за всю поездку составил 28 литров 92ого бензина, т.е. 20литров на 100км, считаю что данный расход великоват. Скорость держал не выше 105км в час по трассе, правда в салоне было 5 человек. С чем может быть связано? Воздушный, топливный фильтр менялись чуть более недели назад, до этого тоже самое с расходом было. После предыдущего хозяина разве что свечи еще не менял. Может ли из-за них быть такой расход?
4) Мастер при посещении последней станции нашел проблему в задней подвеске, заднее левое колесо немного болтается, если специфически потянуть. Сказал что люфт в полуоси задней. Можно ли это как то лечить? Или прийдется покупать новые полуоси? По словам мастера, я не первый с этой проблемой, все ездят без проблем... На мой вопрос о цене ремонта была названа не мелкая сумма в $2000...
5) Мелкая проблема, но не приятная На многих заправках при заправке 92ым бензином пистолет отщелкивается (получается захлебывается топливом), приходится в ручную его держать, причем нажимать ручку заправочного пистолета не до конца, иначе опять в нем защита срабатывает. Пробовал заправочные пистолеты от колонки с 95ым бензином, с ними в 90% случаев проблемы нет. С чем это может быть связано? Не хотелось бы из-за этой мелочи заправляться исключительно 95ым, тем более что по мануалу форду приписан именно 87ой бензин (91-92 по нашей маркировке).