Explorer 2 Вопросы по подвеске и мотору

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Если это резинка износилась в запятой, то можно просто подложить кусочек резины, желательно армированной (транспортёрная лента, боковина покрышки и т.д.) . Мне больше нравиться вариант с покрышкой :) . Главное, шоб не толстая резинка была. :wink:
 

DigVic

Участник
89
0
#22
Димчик
Спасибо %) Доберусь до станции, буду наставление мастерам давать.
 

motorbox

Участник
56
0
#23
DigVic сказал(а):
У меня на машине такие же симптомы когда наезжаеш на неровности стук именно под правой ногой. И ОООЧЧЧЕЕНННЬЬЬ ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА! Был стук с правой стороны поменял втулки рычага верхнего перестал.
 
Последнее редактирование модератором:

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#24
игрок сказал(а):
для трассы расход таки великоват, не смотря на кубатуру. квадра, скока у тебя был?
Только сейчас увидел тему, извиняюсь. По трасе абсолютно точно могу сказать километры в час плюс ноль - 90км/ч - 9.0л/100 и так далее соответсвено 100км/ч - 10л, 110 - 11л вплоть до 140 - 14л. дальше уже по прогресии растет, но я много не ездил с такой скоростю.
 

DigVic

Участник
89
0
#25
motorbox, спасибо тоже грешу на рычаги. До сих пор с шумом слева не разобрался (сервисмены не могут вяснить что), при наборе скорости, начинает слева шуметь что-то, а также при полном вывороте колес, и например при езде назад стал (тут походу именно на шрус похоже) вроде-бы слышать постукивания, но не постоянные, а через какой-то промежуток времени... Судя по всему прийдется левый ШРУС поменять. По прямой газанешь - идет шум, отпустишь газ, шум пропадает (шум именно слева идет). Если поможет замена ШРУСА буду очень доволен, т.к. это пожалуй единственная существенная проблема, которая меня беспокоит ;) В остальном особых проблем нету.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
DigVic сказал(а):
По прямой газанешь - идет шум, отпустишь газ, шум пропадает (шум именно слева идет). Если поможет замена ШРУСА буду очень доволен, т.к. это пожалуй единственная существенная проблема, которая меня беспокоит ;)
Слева ещё идёт кардан на передок. Осмотри его, шлицы, крепление к раздатке, там тоже ШРУС. :roll:
 

DigVic

Участник
89
0
#27
Димчик, мне бы спецов хороших локальных (Минск)... А то сам я в этом мало что понимаю ;) А сервисмены пожимают плечами, типа проблема внутреннего характера. пока постоянно шуметь не будет (типа если на подъемнике поднять, завести разогнать и шум послушать), ничего сделать не можем
 

Володя

Участник
83
0
#28
Люфт задних полуосей просто регулируется. С завода, да и вообще положено по щупу ставить 0.2 мм, т.к. полуоси в мосту нагреваются и люфт выбирается! Нормальная темп. моста при дальних поездках до 90 градусов. Излшний люфт убирается ОЧЕНЬ просто. откручивается ступица с полуосью и убирается 1-2 регилировочные тонкие пластины, если люфта нет вообще, то 1 ставится. Еще раз повторю - люфт небольшой должен быть, иначе будет жрать подшипники.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#29
Володя
А где стоят эти регулировочные пластинки? Я менял сальники в полуосях, пластинок не видел...Можт чё упустил??? :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Темка старая, но отмечусь :)

Володя имел в виду способ регулировки, когда между съемным корпусом ступичного подшипника и чулком моста имеются регулировочные пластины, изменением числа коих можно варьировать величину люфта полуоси. Например на Мицу-Делика. По-моему, на наших мостах такой возможности нет. А люфт у меня например наличествует в полсанта на сторону, и грохот из-за этого при раскачке. Как быть? Увеличивать толщину шайб под С-образными стопорами в редукторе? Что характерно, так продуктов износа никаких не отмечено при вскрытии...
 

Sano

Участник
98
0
#31
Я менял сальники в полуосях...
Приветствую!
У меня то же сальник потёк, подскажи у тебя есть маркировка или номерок какой, чтоб заказать.
И если кто знает ещё нужен номер подшипника, т.к. полуось люфт в самом отверстии подшипника и думаю что он подлежит замене. Есть ещё люфт полуоси, если её подёргать к себе-от себя, 3-4мм но насколько я понял это у всех так, если нет то может кто знает как устранить?
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
Не-а, нету... тупо в магаз и гришь : - Мне сальник полуоси на Э-2, две штуки! и этта, подшипники тоже!
как-то так....Если сильно люфтит вдоль, лучше поменять фрикционы в LSD... заодно масло, незабудь про присадку...
 

Sano

Участник
98
0
#33
Спасиб, про LSD возьму на заметку, чтоб то же уточнить в магазе.
 

Sano

Участник
98
0
#34
Если есть люфт полуоси в подшипнике, какой подшипник нужен стандартный или ремонтный? Как определить, чтоб не пришлось 2 брать обычный и ремонтный, если обычный проблему не решит.
Кто уже менял можете подсказать процесс его замены, нужно ли что то в дифференциале вынимать откручивать, или всё снаружи делается?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#35
только сегодня делал развал, мастера сказали что люфт продольный задних полуосей вплоть до 0.6 люфтом не считается. а я чуть не поседел когда на подъемнике обнаружил знатное перемещение колес))
 

Arman

Участник
105
20
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#36
начали стучать гидротолкательи кто скажет почему? и как лечить?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#37
наверное что-то сломалось...
а мотор-то какой
 

леха

Участник
296
4
#39
с опозданием но отпишусь...так как мучался с подобными проблемами сам, и на форуме толком не нашелответов. машина такаяж 5литров, 96 год, постоянный полный... токо комплектация SLT... про расход скажу что 20 литров это оч неплохо, мне такой расход хочется... у меня 35 по городу... про стуки и хрусты - передний кардан 90 % , были теже симптомы- заменил и все прошло...)))