Вопрос про первый Навигатор и грязелазание..

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#21
Ну вот недалеко от Москвы по Калужскому шоссе есть населённый пункт Вороново. Там ещё бункер РЛС недостроенный - место поломничества геокэшеров. От нормальной дороги (легковушки ездят) до бункера примерно километр (всего-то!) такого вот:



Когда дожди не идут - там посуше. Это фото с весны. В тот раз проехал самый обычный Грейтволл (который как Тойота Хайлюкс).

Можно съездить как-нибудь. От МКАДа километров 40.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#22
Когда дожди не идут - там посуше. Это фото с весны. В тот раз проехал самый обычный Грейтволл (который как Тойота Хайлюкс).

Можно съездить как-нибудь. От МКАДа километров 40.[/QUOTE]
У обычного грейтволла который как хайлюкс проходимость как на уазике,был у меня такой ездил на нем 2 года по говнам просто зверь с правильной резиной конечно.
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
пассссаны яж за навигаторы спрашивал;))) а грейт волы... да ну их нах... пусть на них ускоглазые ездют, диформация даже при ударе с тазом несовместимые с жизнью
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#24
Про Lincoln Navigator незнаю скажу про дишин,тяжеловат он для серьёздного бездорожья да и жалко его в говны засовывать я больше склоняюсь к тому что это универсал повышенной проходимости.Вобщем пока на брюхо не сядет то будет ехать.
P.S А китаез мне нравился может даже щас и немножко жалею что продал его.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#25
навигатор может лазить и неплохо! но раз уж решил суваться в говны то подготовь к этому машину!

продай своё литьё на 18", купи на 15" или на 16" дабы поставить большую ГРЯЗЕВУЮ (МТ) резину, ну скажем 33-35 для начала. Диски 15" для того чтобы травиться! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже на 33х12.5 плющенной резине Навигатор уже лазить будет не лохо. Дальше больше - лифт подвески, лифт кузова.. ну и лебедка наконец, самоблоки не панацея - но с ним пролезешь дальше

я давно мечтаю купить Навигатор, но с увеличением транспортного налога не знаю что делать :(
пока в руки попала мелкая сузука витара, подготовил ее неплохо, катаюсь. Много отчетов на www.offroad33.ru

зимой хотел продать пузотерку и взять Навигатор 1, но что теперь делать не знаю...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
навигатор может лазить и неплохо! но раз уж решил суваться в говны то подготовь к этому машину!

продай своё литьё на 18", купи на 15" или на 16" дабы поставить большую ГРЯЗЕВУЮ (МТ) резину, ну скажем 33-35 для начала. Диски 15" для того чтобы травиться! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже на 33х12.5 плющенной резине Навигатор уже лазить будет не лохо. Дальше больше - лифт подвески, лифт кузова.. ну и лебедка наконец, самоблоки не панацея - но с ним пролезешь дальше

я давно мечтаю купить Навигатор, но с увеличением транспортного налога не знаю что делать :(
пока в руки попала мелкая сузука витара, подготовил ее неплохо, катаюсь. Много отчетов на www.offroad33.ru

зимой хотел продать пузотерку и взять Навигатор 1, но что теперь делать не знаю...
а чем плохи 17 диски для гатора? вродеж полно грязевой на 17 диаметр, я не в курсе говноместного тюненга, так на природу выехать ну иль там на охоту рыбалку

вчера кстати отрывался по говну на хакке 5 , скользит ацки по гавну, но очень удивил меня такой огромный монст в грязи.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Я смотрю, что отвечали в основном те, кто ездит на Навигаторе по асфальту. Лично у меня данный авто именно для экспедиций, а по асфальту езжу на других авто. Навигатор у меня прекрасно используется зля лазания по горам и вылазок на рыбалки. Во многие места, где я на нем бывал, другие не суются вообще. В частности я люблю на нем забраться на вершину какой нибудь горы.

Просто машину нужно обуть в соответсвующую обувку и все. Задний самоблок и понижайка делают свое дело. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#28
навигатороводы!!!!!!!!!!!!!! я сматрю о внедорожных качества Линкольн Навигатора все интересуются, точнее о их пределах, давайте делится опытом, кто куда загонял своего монстра и откуда смог вылезти откуда пришлось тащить трахтором
Я своего загонял на вершины нескольких гор (описывал и фотки выкладывал тут: http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=905.0), часто выбирался на рыбалки. Застрял только раз, когда весной по проталинам полез на Оку на зимней резине, а там все растаяло, и распутица была в разгаре. Трактор не понадобился, толкнули два человека и выбрался.

Вообще то проходимость у гатора на высоте. Легенды о недостатках его порождают те, кто никуда на нем не лазил. Если предметно, то у первого гатора есть все для высокой проходимости. Никакого большого веса у него нет. Снаряженная масса его 2.3 тонны. Для сравнения вдвое меньший мой Х5 4.6iS весит 2.2 тонны, а УАЗ патриот 2170 кг. И где здесь избыточная масса? Многие кузовные детали гатора из стеклопластика. Поэтому выглядит он внушительно, но весит для таких габаритов очень мало.

Если нужно лузть в говна, то просто нужна правильная резина для этого.

И самое главное: назначение Навигатора - проехать к тому месту, к которому нет дороги. Для этого у прогладки между рулем и сидением должны быть мозги. В названии этой модели это и указано, что по навигации можно всегда найти такой маршрут, который Навигатор легко поможет вам преодолеть. И в отличии от большого числа внедорожников, Навигатор позволяет превратить путешествие по бездорожью в приятную прогулку.

Если у кого цель найти лужу поглубже и утонуть в ней, то Навигатор не стоит брать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#29
Откуда он 2.3 тонны то,насколько помню то ли 2,6,то ли 2,7 тонны Lincoln Navigator 1.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Откуда он 2.3 тонны то,насколько помню то ли 2,6,то ли 2,7 тонны Lincoln Navigator 1.
В ПТС гляньте. У меня что то 2.3 с копейками стоит. Я очень придирчиво изучал, когда прицеп в 2 тонны тащил, что бы из категории В не выскочить. В каталоге на авто ру 2520 кг, но это с полным баком в 114 л, водителем и чего то там еще. Так что это не хаммер Н2.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#31
В ПТС гляньте. У меня что то 2.3 с копейками стоит...
Во-первых, с каких пор ПТС стал источником достоверных сведений ;)? Во-вторых, у тебя часто автомобиль ездит с пустым баком и без водителя :lol:? В-третьих, 2520кг - это близкое к истине значение снаряжённой массы автомобиля такого автомобиля, как бы тебе не хотелось думать иначе. Как правило, автомобиль весит, конечно, больше, поэтому можешь смело считать его типичную массу не менне 2,6 тонны. В-четвёртых, не знаю, что ты там придирчиво считал, но из категории B с 2-тонным прицепом уверенно вышел :lol:. Ну и, в-пятых, Навигатор-1 имеет максимальную массу меньше, чем снаряжённая масса Хаммера H2, поэтому непонятно, к чему ты, вообще, про Хаммер вспомнил ;)

Удачи!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#32
на весах на элеваторе с практически пустым баком, без водителя и пассажиров, три падушки и два одеяла + трос, остальное все штатное....около 2750
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#33
Во-первых, с каких пор ПТС стал источником достоверных сведений
Интересно, а что же является источником достоверных сведений? Т.е. наклейки надвери машины ни о чем не говорят? ;)


можешь смело считать его типичную массу не менне 2,6 тонны.
Я где то сравнивал "типичные массы" автомобилей? Вроде я этого и не собирался делать. :) Для этого нужно взять весы и учитывать разные "но". Типа огнетушитель, аптечку, буксировочный тросс, набор ключей, дополнителный холодильник и весь остальной хлам считать или нет. А грязь и наледи снизу? Поэтому существует такое понятие, как сухая масса, снаряженная масса, и полная масса. Эти понятия четко определены. И это не фактическая масса авто. Но это величины,которые позволяют относительно сравнить по массе авто. Массы прописаны в каждом авто на табличках или наклейках. К примеру на водительской двери все можете посмотреть.

Как рассчитывются цифры, которые пишутся в свидетельстве о регистрации (СоР), я затрудняюсь сказать, но алгоритм их рассчета одинаков, и они так же позволяют относительно сравнить массы авто. Указано там две массы, минимальная и максимальная. Что они означают, ХЗ. Но сравнить то их можно? Возьму две свои машины, которые выпущены в США для канады, и соответственно методики рассчета цифирь одинаковы.

Итак:

в СоР Линкольна прописаны 2000 и 2335 кг.
в СоР БМВ Х5 4.6iS прописаны 2180 и 2685 кг.

Разумеется, что реальный вес будет отличаться у обоих автомобилей, но речь не об этом.

Про категори вообще повеселило. Категории определяются не по фактическому весу авто и прицепа, а по максимальным по из СоР.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
чё такое сор??? может это СТС??

не поленился нашол ксерокопию птс от х5 и от Линкольн Навигатора
Lincoln Navigator 2445 и 3200
х5 именно 4,6 2095 и 2550

ты приложи голову,... как рамный фул сайз может весить меньше полупламассового паркетника
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#35
как рамный фул сайз может весить меньше полупламассового паркетника
Так как развсе наоборот. Полупластмассовый как раз Навигатор. Унего многие детали из стеклопластка. Моторы у обоих восьмерки, , у обоих раздатки и полный привод. Дифференциалов больше у Х5. Колеса у Х5 не меньше. Кузов гораздо жестче, а значит железа в нем не мало. Всяких опций и наворотов в Х5 поболее. Поэтому и я сказал, что Навигатор по моим прикидка не намного то и тяжелее, хотя вдвое больше по газмерам. Но нет такого, что бы он был значительно тяжелее.

Ради интереса посмотрел на наклейку на водительской двери. Там полная масса со всеми пассажирми и максимальным багажом - 3200 с копейками. Машина у меня восьмиместная. Ну вот нас 8 рыл садится имы едем на рыбалку. Ну в среднем мы по 100 кг, это уже 800 кг, плюс багаж. Значит масса авто за минусом пассажиров, но с багажом 2400 кг. А если выкинуть багаж? Теперь смотрим на Х5. Как ни крути, а он в той же весовой категории.

Так что я как не считал, ну никак не пулучается у меня под три тонны массы. По всем рассчетам у меня получается, что Навигатор значительно легче как ТЛС, так и всяких рендж роверов, патрулей и т.п. Возможно у меня Навигатор в такой комплектации. Его заказывали в какой то внедорожной комплектации. Сзади нет унитаза, задний самоблок, увеличенный просвет и т.п. Но у всех первых гаторов много стеклопластика. Тот же капот стеклопластик. А ведь первая фишка в снижении массы - карбоновый капот. Потом иксу, нужен жесткий корпус, особенно iSам, что бы не переклинивало двери в повоотах. Гатору как раз наоборот, нужна гибкая рама, что бы не так диагонально вывешивался, а кузов там отдельно от рамы...
Может быть в этом какие то есть причины. Но я давно, когда еще выбирал себе большого внедорожного коня был поражен низкой массой гатора по сравнению с одноклассниками. И если учесть, что он в стоке едет на 32 колесах с такой массой, а без каких бы то нибыло доработок становятся 33 катки, то машина весьма и весьма заточена под бездорожье.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#36
Так, мужчины..проясню один момент... цифры разные нужны, цифры разные важны, только нужно знать, что они говорят. Есть следующие обозначения:

Curb Weight (чистый, сухой вес)-масса транспортного средства с учетом стандартного и опционального оборудования с учетом масс запасного колеса и аварийного комплекта инструментов при нормальных уровнях всех рабочих жидкостей. Масса водителя, пассажиров и багажа не учитывается.

GVW (снаряженная масса)-под массой брутто автомобиля подразумевается чистый вес (Curb Weight), плюс масса водителя, пассажиров и перевозимого груза.

GVWR-предельная допустимая снаряженная масса автомобиля.

GAWR-допустимые нагрузки на каждую из осей автомобиля (распределение полной массы).

Значения GVWR и GAWR указывают на стикерах, у меня, к сожалению, нет фото стикера Навигатора 1, но есть данные от Форд по Навигатор 2, не думаю, что Навигатор 1 легче 2-го, я думаю максимум на 50-100 кг., может отличаться масса 1-го в бОльшую сторону. Ну и считайте сами.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
Так как развсе наоборот. Полупластмассовый как раз Навигатор. Унего многие детали из стеклопластка. Моторы у обоих восьмерки, , у обоих раздатки и полный привод. Дифференциалов больше у Х5. Колеса у Х5 не меньше. Кузов гораздо жестче, а значит железа в нем не мало. Всяких опций и наворотов в Х5 поболее. Поэтому и я сказал, что Навигатор по моим прикидка не намного то и тяжелее, хотя вдвое больше по газмерам. Но нет такого, что бы он был значительно тяжелее.

Ради интереса посмотрел на наклейку на водительской двери. Там полная масса со всеми пассажирми и максимальным багажом - 3200 с копейками. Машина у меня восьмиместная. Ну вот нас 8 рыл садится имы едем на рыбалку. Ну в среднем мы по 100 кг, это уже 800 кг, плюс багаж. Значит масса авто за минусом пассажиров, но с багажом 2400 кг. А если выкинуть багаж? Теперь смотрим на Х5. Как ни крути, а он в той же весовой категории.

Так что я как не считал, ну никак не пулучается у меня под три тонны массы. По всем рассчетам у меня получается, что Навигатор значительно легче как ТЛС, так и всяких рендж роверов, патрулей и т.п. Возможно у меня Навигатор в такой комплектации. Его заказывали в какой то внедорожной комплектации. Сзади нет унитаза, задний самоблок, увеличенный просвет и т.п. Но у всех первых гаторов много стеклопластика. Тот же капот стеклопластик. А ведь первая фишка в снижении массы - карбоновый капот. Потом иксу, нужен жесткий корпус, особенно iSам, что бы не переклинивало двери в повоотах. Гатору как раз наоборот, нужна гибкая рама, что бы не так диагонально вывешивался, а кузов там отдельно от рамы...
Может быть в этом какие то есть причины. Но я давно, когда еще выбирал себе большого внедорожного коня был поражен низкой массой гатора по сравнению с одноклассниками. И если учесть, что он в стоке едет на 32 колесах с такой массой, а без каких бы то нибыло доработок становятся 33 катки, то машина весьма и весьма заточена под бездорожье.
извини но ты несеш полную чушь
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#38
не думаю, что Навигатор 1 легче 2-го
Намного легче. Ну вот к примеру данные с авто.ру по максимальной массе совпадают со стикерм на водительской двери моего гатора 3266 кг. ( http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5403.html ), и тут снаряженная масса 2448 кг. Но это с унитазом и написано 5 мест. Ну пусть 7 мест. У меня без унитаза и 8 мест. Значит скорее всего еще легче будет без пассажиров.

Теперь смотрим Навигатор-2. ( http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5405.html )
При полной массе в 3380 кг масса снаряженная 2805 кг. А это разница примерно в 400 кг. Не так и мало для грязелазанья. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
унитаз гораздо легче кресла кусок пласмассы и неграмма железа это раз

на данные авто.ру орентироватся можно, но очень осторожно , косяков особенно по старым машинам не меренно , просче пасчитать где чтото указанно правильно -это два

как редуктор со шрусами и люминевой подвеской может быть легче неразрезного чугунного моста-это три

ис, он наоборот легче ибо каждый грам веса ухудшает динамику и управляемость-это четыре

незнаю вес тритона, но м62 весит целиком без навесного 145 кг-это пять

навигатор тяжелее всех своих однокласнеков( немного из опыта передомной поднимали на подьемнеке тлк он просто взлетал вверх, после поднимали моего мостра подьемник скрепел и пукал, слесарь говорит;-тяжол пиздец как, говорю:- а это что до меня был лнгче, ответ был:-гораздо)-это шесть

силовую часть бампера сравни метал 3мм и компазиционный пластик с люминеем-это семь

вес дверей сравни, он даже просто при закрытии чувствуется, не говоря уже о том чтобы поднять отдельно от кузова-это восем

вобщем можно перечислять до безканечности, ты не в птс сматри и не в интернет, ты табличку глянь... все сразу выеснется

кузов икса 455+2крыла по3 кг+задняя дверь 10 кг+ 20 кг капот , естественно все без оснастки