Отпишусь, вдруг поможет кому то.
дмрв - датчик массового расхода воздуха
Довольно резко появилась проблема с дмрв, тачка затупила и показался чек, считал ошибки 157 низкое напряжение дмрв, пошевелил разъем помогло ненадолго, потом проблема то пропадала то появлялась машина то ехала то не очень.
Решил снять почистить датчик хотя чистил его недавно но все же, продул карбклинером, поставил - кирдык совсем, датчик не видится, движок заработал совсем хреново, повалил дым, ну все думаю завалил я датчик.
На следующий день решил померять напругу на датчике, приходит 14 выходит ноль, совсем ноль, понял что где то обрыв, случайно заметил что если надавить на датчик то машина начинает нормально работать, ясно значит обрыв в датчике, сделал своими руками.
Там керамическая платка на радиаторе, залито это все дело таким липким тягучим г..,как раньше мячики были липкие - лизуны.
В общем видно что от контактных площадок датчиков идут по 2 тонкие проволки и некоторые из низ оборваны, в общем из 8, 6 были в обрыве
Толи от вибрации толи от перепадов температуры не знаю, в общем косяк найден осталось припаять свои проводки, к тем же местам припаяться не удалось, может метал особенный может флюс нужен другой как то не знаю, припаялся к другим местам без проблем. проводки от шлейфа старого жесткого диска
Все прекрасно заработало.
Не знаю на сколько долговечен такой ремонт (не зря наверное проволока была приварена а не припаяна, хотя хз) но как вариант на поездить до прибытия нового датчика нормально, заливать ни чем не стал просто собрал на герметик все
как сломается отпишусь, менять не буду пока.