Explorer 2 Вопрос про напряжение на МАФе

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
У нашего разъем элипсовидный. Если у жигуля круглый уже не подайдет.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
да в разъеме рази проблема то... че прикалываешься
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#23
Могу померить если надо. Скажи только какие провода и в каких режимах тебе это надо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Пост №11, там рисунок нашего разъема. Но можно и без него. Черный и красный провода - питание. Остальные два сигнал. Я мерил стрелочным прибором на переменке, на холостых. Для этого втыкал в провода булавки и к ним уже цеплялся вольтметром. Все не просто, а очень просто :)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#25
Gudwin, Слушай у меня цифровой прибор, он может и погрешность давать. а между двумя проводами мерить напругу между C и D, или между Массой авто и каким то проводом?
Режимы то какие холодная, горячая, под нагрузкой, без нагрузки, обороты какие надо давай спецификацию .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Мерить конечно на прогретом, на прогреве и обороты повышеные и на датчики мозг почти не смотрит. Между С и Д, обороты д.б. порядка 800-850. Погрешность - хрен на нее, датчики тоже не эталонные. А вот про переменку и постоянку я че то и впрямь уже не помню, вроде на постоянке мерил, типа действующее значение слабопеременного на установившемся режиме сигнала. Но точно помню, что значения были очень близкими и на переменке, и на постоянке. Померь тоже и на том и на том режиме
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Финиш такофф... Стараниями Руслана Саамена и Димы Свипера заехал до меня новый (восстановленный) МАФ. Что дала замена:

1. двигатель работает ровно, ХХ стабильный. Раньше стрелка тахо погуливала даже тогда, когда работу движка считал нормальной, в пределах +/- 50 оборотов в обе стороны, в сумме 100.

2. двигатель даже на слух гораздо ровней, приятней и шепчет. Правда, я почти месяц его не видел, так что возможны иллюзии. Но тем не менее такое ощущение есть.

3. Исчезла сильная углеводородная вонь с трубы при работе на бензе, теперь она только на прогреве ощущается, пока опрос лямбд не пошел. Надеюсь на снижение расхода.

4. Что касается сигнала с датчика... При запуске холодного, в теплом гараже - 1 В. По мере прогрева до рабочей температуры снижается и меняется в диапазоне 0,7-0,8 В, вокруг 0,75. Напомню, старый при таких условиях казал 0,5 и ниже, после чего начиналась колбаса и в итоге глох. Мерил стрелочной цэшкой на постоянке, на переменке показания чуть меньше. Что будет показывать цифровой прибор - не ведаю.

Пока еще не ездил, поэтому ждите продолжения отчета. Также обращаю внимание любителей помыть МАФ - это может способствовать не только улучшению его работы, а и наоборот. Батоно Эндрюс говорил мне, что ему не доводилось приговаривать МАФ, а нужно искать подсосы и проч. Но у меня есть то что есть.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#29
Финиш такофф... Стараниями Руслана Саамена и Димы Свипера заехал до меня новый (восстановленный) МАФ. Что дала замена:
Сколько стоит, хочу себе МАФ поменять?
Что означает новый (восстановленный) ? Бывает, либо новый, либо восстановленный.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
где то 6 тыр. Восстановленный. Но с виду как новый :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Я и брал со штатов, через Руслана
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#33
Если найду естественно, хотя хочу попробовать от жигулей. Нужно узнать характеристики и сравнить. Может и не стоит платить так много, жигулевский стоит 1500р. А приделать его не составляет труда.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
только на нем есть пятый контакт, для прожига. У меня желание как то поотпало экспериментировать. Ладно бы родной был еще хоть как то жив, чтоб ездить, пока что то с тазовским получится. А так...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#35
только на нем есть пятый контакт, для прожига. У меня желание как то поотпало экспериментировать. Ладно бы родной был еще хоть как то жив, чтоб ездить, пока что то с тазовским получится. А так...
У меня пока родной жив, но поэксперементировать хочу. Как только в кармане заваляется лишние 1,5тыр. так начну. Люблю я это дело.
Вообще то, я с расходом луца борюсь, но пока он меня побеждает.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#36
работать будет только возможно не сможет обсчитать такой большой расход воздуха как у 4 литрового мотора на мощностных режимах
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#37
работать будет только возможно не сможет обсчитать такой большой расход воздуха как у 4 литрового мотора на мощностных режимах
Я так не думаю. Это всего лишь датчик и у него не должно быть сильного ограничения сверху. То есть есть запас. Другое дело выдаваемое напряжение на холостых и напряжения по точкам на разных оборотах, а так же динамическая работа. Хотелось бы график работы на разных оборотах снятый на анализаторе.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#38
у всех мафов есть предельная пропускная способность
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
Прежде чем что то делать надо бы мат часть выучить, ну какой маф от таза?
Литраж сравни как он мерить то будет?
Единственно можно - изъять сам датчик и пробовать с разным диаметром труб.
 
Последнее редактирование модератором: