Финиш такофф... Стараниями Руслана Саамена и Димы Свипера заехал до меня новый (восстановленный) МАФ. Что дала замена:
1. двигатель работает ровно, ХХ стабильный. Раньше стрелка тахо погуливала даже тогда, когда работу движка считал нормальной, в пределах +/- 50 оборотов в обе стороны, в сумме 100.
2. двигатель даже на слух гораздо ровней, приятней и шепчет. Правда, я почти месяц его не видел, так что возможны иллюзии. Но тем не менее такое ощущение есть.
3. Исчезла сильная углеводородная вонь с трубы при работе на бензе, теперь она только на прогреве ощущается, пока опрос лямбд не пошел. Надеюсь на снижение расхода.
4. Что касается сигнала с датчика... При запуске холодного, в теплом гараже - 1 В. По мере прогрева до рабочей температуры снижается и меняется в диапазоне 0,7-0,8 В, вокруг 0,75. Напомню, старый при таких условиях казал 0,5 и ниже, после чего начиналась колбаса и в итоге глох. Мерил стрелочной цэшкой на постоянке, на переменке показания чуть меньше. Что будет показывать цифровой прибор - не ведаю.
Пока еще не ездил, поэтому ждите продолжения отчета. Также обращаю внимание любителей помыть МАФ - это может способствовать не только улучшению его работы, а и наоборот. Батоно Эндрюс говорил мне, что ему не доводилось приговаривать МАФ, а нужно искать подсосы и проч. Но у меня есть то что есть.