Вопрос по сцеплению

kaban

Новичок
25
0
#1
Подскажите плиззз если кто знает. u2 араб. Постоянно завоздушивает сцепление.Как только не прокачивали появляется воздух и выжим пропадает.Главный цилиндр менял,рабочий предыдущий хозяин менял,подтеков нет тормозуха не уходит.Может трубка между ними?Прокачаешь и нормально можно передачи включать 100км а потом все хуже и хуже.Даже и незнаю.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Может диск сцепления уже на износе?Ход пошенька рабочего цылиндрика увеличивается и где-то хапает воздух.Может и манжетка на рабочем не ахти...Если-б трубка было худая,задолбался-б жидкость доливать.Ещё штуцера можно проверить на магистрали от главного до рабочего.
 

kaban

Новичок
25
0
#3
Да неет все сцепление взборе новое 7000 пробег!Вот я на быстросъем и думаю пока!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
Проверь ещё плотность прилегания бачка на посадочных местах.Оттуда тож может воздух подсасывать.
 

kaban

Новичок
25
0
#6
Да как-же правильно прокачивать даже под давлением пробовали.Я в поиске все про это прочитал хотя и очень мало!
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#7
Жидкость тормозная точно не уходит??? Ни грамма???

В крышке бочка воздушное отверстие не забито???

Хотя если жидкость тормозная не уходит то даже трудно предположить где происходит подсос воздуха, а точно воздуха???
При прокачке шланг на штуцер для прокачки одевали и в банку погружали???
Пузырьки воздуха видели???
Возможно жидкость тормозная все таки уходит с рабочего цилиндра или еще где, а вот в бачке уменьшения уровня не происходит, тогда есть подозрения на «не проходимость» шланга соединяющего бачек с главным цилиндром, при прокачке под давлением жидкость тормозная доходит до главного и рабочего цилиндров, а вот в процессе эксплуатации самотеком не идет и при небольшой утечке в системе, потихоньку не остается жидкости или даже начинает подсасывать воздух хотя это сомнительно, очередная прокачка под давлением и система опять заполнена, и так по кругу.
Сними шланг который от бачка к главному и посмотри течет ли самотеком, и проверь проходимость входного отверстия в главном .

Других мыслей пока больше нет.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#8
kaban,

Попробуй прокачать при работающем двигателе. У меня после прогрева сцепление отказывалось работать и в системе появлялся воздух. прокачка при работающем движке спасла отца русской демократии :)
 

kaban

Новичок
25
0
#9
Dish так ведь главный менял с бачком и шланчиком взборе но эффекта нет.Sierrich а вот на горячую не пробовал.Прочитал все что есть о сцеплении на форуме но нас не так много чем автоматов.Еще попробую с трубкой между цилиндрами разобраться. Но в итоге так не хочется коробку снимать.


И все таки есть ли большая разница между залитой dot 3 или dot 4?И если под давлением прокачивать то каким?Пробовали под 2 умя атмосферами!!!Много или мало я уже и не знаю
Если- бы текло было проще разобраться.
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#10
Ну, тогда осталось поменять трубку между главным и рабочим. :)
Когда у меня тек рабочий, я лил и ДОТ3 и ДОТ4 разницы не видел, с одинаковой скоростью тормозуха исчезала.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
kaban,

На горячую или холодную,особой разницы быть не должно.ДОТ3 и ДОТ4 тоже мало отличаются.Может какими-то характеристиками типа темп.кипения,агрессивность по отношению к манжетам и другим частям.Ищи косяк:может какой-то заводской брак,может трубка между цилиндрами.
 

АНДРЮ-ХА

Новичок
12
1
ford bronco2 Blaser S10
волгоград
#12
Если будут утечки педаль обязана проваливаться!бачок сцепления закрывается крышкой плотно через прокладку.Не закрывай бачок плотно что бы был доступ воздуха -должно быть нормаль!заодно увидишь через несколько дней где течет начнет уходить тормазуха!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
Если будут утечки педаль обязана проваливаться!бачок сцепления закрывается крышкой плотно через прокладку.Не закрывай бачок плотно что бы был доступ воздуха -должно быть нормаль!заодно увидишь через несколько дней где течет начнет уходить тормазуха!
В крышке бачка должно быть отверстие.,чтоб не создавался вакуум.Иначе система не будет работать.
 

АНДРЮ-ХА

Новичок
12
1
ford bronco2 Blaser S10
волгоград
#14
у меня на В2 дырдочки в крышке бочка сцепления нет.когда сцепление прокачено и манжеты хорошие -это работает.когда у меня была такая проблема со сцеплением я ее решил установив бачок тормозной жидкости от главного тормозного жигулей(который с поплавком-он дырявый) через тройник!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
у меня на В2 дырдочки в крышке бочка сцепления нет.когда сцепление прокачено и манжеты хорошие -это работает.когда у меня была такая проблема со сцеплением я ее решил установив бачок тормозной жидкости от главного тормозного жигулей(который с поплавком-он дырявый) через тройник!
Я про то и говорю.А можно просто дрындочку просверлить и пластмассовую или резиновую проставку типа как на казели или жигулях установить.Хуже не будет,а 50% проблем уйдёт.На мнегих Фокусах есть проблема.В дросельном узле на заслонке нет маленькой дырочки,поэтому в процессе эксплуатации часты проблемы с холостым ходом.Умельцы просверливают калиброванное отверстие и все проблемы решены.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Если при прокачке добавляется большое кол-во жижи, то надо проверить количество залитого и слитого.... если есть подсос воздуха, должна быть и утечка...Чудес не бывает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
Димчик,

Если в бачке создаётся вакуум,то поршень главного начинает гонять жидкость в холостую.Дополнительное давление надо где-то добирать.Подсос может в таком случае быть даже через манжету рабочего обратным ходом.Соответственно утечки может и не быть.
 

Neel

Участник
46
0
#18
Подскажите плиззз если кто знает. u2 араб. Постоянно завоздушивает сцепление.Как только не прокачивали появляется воздух и выжим пропадает.Главный цилиндр менял,рабочий предыдущий хозяин менял,подтеков нет тормозуха не уходит.Может трубка между ними?Прокачаешь и нормально можно передачи включать 100км а потом все хуже и хуже.Даже и незнаю.
Привет!У меня тоже проблема со сцеплением,опишу,что и как:
После того ,как машина постоит часов 6-8 педаль становилась пустой приходилось качать быстрыми нажатиями на педаль(20-30)раз и после чего педаль становилась плотней.Всё это достало , поменял рабочий цс(новый оригинал)Поездил какое-то время и всё начилось повторяться.Купил под заказ Гцс поменял,поездил и снова тоже самое...Грешил,что гцс был с браком и купил ещё один поменял,поездил и опять эта хрень...ГЦС покупал неоригинал.Подумал,что может из-за этого проблема.КУПИЛ ЕЩЁ ОДИН -оригинал,но уже с бачком для тормозухи и соединительную трубку между гцс и рцс. Что самое интересное жидкость никуда не уходит...Всё это заменил,поездил пять дней и опять тоже самое.Прокачал сцепление ещё разок и как всегда,когда впервый раз откручиваешь нипель тормозуха выходит как бы белой пенкой(ядумаю,что это воздух),а потом чистая.ВОТ!!! Пока езжу третий день - всё впорядке.Если,что изменится напишу.
Всем удачи,и огромное спасибо за информацию!
Ford explorer 1994XLT МКПП
 

Neel

Участник
46
0
#19
Привет!У меня тоже проблема со сцеплением,опишу,что и как:
После того ,как машина постоит часов 6-8 педаль становилась пустой приходилось качать быстрыми нажатиями на педаль(20-30)раз и после чего педаль становилась плотней.Всё это достало , поменял рабочий цс(новый оригинал)Поездил какое-то время и всё начилось повторяться.Купил под заказ Гцс поменял,поездил и снова тоже самое...Грешил,что гцс был с браком и купил ещё один поменял,поездил и опять эта хрень...ГЦС покупал неоригинал.Подумал,что может из-за этого проблема.КУПИЛ ЕЩЁ ОДИН -оригинал,но уже с бачком для тормозухи и соединительную трубку между гцс и рцс. Что самое интересное жидкость никуда не уходит...Всё это заменил,поездил пять дней и опять тоже самое.Прокачал сцепление ещё разок и как всегда,когда впервый раз откручиваешь нипель тормозуха выходит как бы белой пенкой(ядумаю,что это воздух),а потом чистая.ВОТ!!! Пока езжу третий день - всё впорядке.Если,что изменится напишу.
Всем удачи,и огромное спасибо за информацию!
Ford explorer 1994XLT МКПП
И снова всем привет!!! Как я и подазревал-отъездив пять дней история со сцеплением началась повторяться.Педаль стала полупустой и передачи вкл с трудом-основные трудности с вкл.первой.Ну да ладно! Что я сделал на этот раз... Открутив крышку от резервуара для тормозухи,вынув отуда резинувую прокладку(конусообразную),начал качать педаль сцепления.Из системы совсем немного выходили мелкие пузырьки воздуха. Кто знает так должно быть???После того,как воздух выходить перестал все установил на места свои. После проделанной операции педаль снова стала упругой,и любая передача стала вкл.без проблем. Что происходит???? Доехал нормально домой и припарковал Форд Эксплорер. Что будет дальше сообщу...
 

kaban

Новичок
25
0
#20
Я так и не разобрался с этим.Симптомы такие-же.Хотел уже рабочий менять.Хотя он меняный уже.А остальное все новое оригинал.Буду пробовать качать без резинки и на горячую (на работаюшем двигателе)....Уже много чего пробовал а проблема осталось...