Вопрос по сцеплению

Neel

Участник
46
0
#21
chicha66,

Привет! А как может создаваться ваккум в системе????
 

Neel

Участник
46
0
#22
Я так и не разобрался с этим.Симптомы такие-же.Хотел уже рабочий менять.Хотя он меняный уже.А остальное все новое оригинал.Буду пробовать качать без резинки и на горячую (на работаюшем двигателе)....Уже много чего пробовал а проблема осталось...

Как это качать без резинки???
 

kaban

Новичок
25
0
#23
Просто не закрывая бачек крышкой с резинкой когда прокачиваешь.Когда закрываешь прокачивалось быстрее!А вообще-то я на рабочий грешу ну больше не нашто.Еще резиновое колечко советуют поменять в месте соединения г.ц и трубки на р.ц на другую по мягче и по больше!!!
 

Neel

Участник
46
0
#24
Просто не закрывая бачек крышкой с резинкой когда прокачиваешь.Когда закрываешь прокачивалось быстрее!А вообще-то я на рабочий грешу ну больше не нашто.Еще резиновое колечко советуют поменять в месте соединения г.ц и трубки на р.ц на другую по мягче и по больше!!!
А я так и прокачиваю всегда, без крышки и резинки,а с закрытой крышкой даже и не пробовал. Я так и не понял какое резиновое колечко??? И для чего? Ты заменил и что это дало? Я же соединительную трубку между гцс и рцс менял, новая стоит. Думаю,что и с резинками там вроде всё в порядке должно быть.
Сегодня после длительной стоянки сел в машину и приготовился качать педаль (как обчно),но не пришлось педаль была в порядке,а передачи вкл.хорошо.Чудеса какие-то творятся....!!! Может всё и наладится само по себе...!
 

kaban

Новичок
25
0
#25
Так я тоже трубку поменял.Так вот советуют между г.ц и трубкой родное уплотнение заменить.А в итоге что-же само наладилось или просто прокачали по лучше????
 

Алексей

Участник
20
0
Москва
#26
Точно такая же канитель со сцеплением,была произведена замена сцепление в сборе,рабочий(оригинал),главный( оригинал)рем-кт соединительной трубки(штуцера,резинки).прокачивали раз 20(под давлением,самотеком(с откр.крышкой),на горячую на холодную а также с заведенным двигателем,резинку(колпак)из бачка вовсе вытащил,течи нет.жидкость в норме,от бачка к главному шланг снимал(течет,крышка открыта)при прокачке из бачка жидкость выплескивается(это нормально?)полный кикоз.подскажите где гадина затаилась?из старых частей только трубка осталась.правда когда стоял старый рабочий(тек)все было хорошо.поменял через пару месяцов началось(потом была замена сцепления,главного,рем.ком-та на трубку.Грешу на рабочий(оригинал)возможен брак.Брал в Канада-моторс.Нога скоро как у страуса будет(несимметрично и пугающе некрасиво)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#27
Алексей, Здраствуй, я тебе сочувствую если у тебя при прокачке жидкость поступает в бачек где находится тормазуха значить Главный целиндр бракованный(коль он новый), так как при нажатии на педаль отверстие поступления жидкости в гл. цел. сразу перекрывается. Тчно ли у вас жидкост при нажимании педали ходит в бачке? пусть ктонить посмотрит а ктото покачает. Крышку снять резиновый чехолчик с уплотнением снять и следить что с житкостью происходит. (эсли ходит туда сюда то кирдык перекрывающему клапану) В случаи чего пиши помогу отремонтить глав. цел....
 

Алексей

Участник
20
0
Москва
#28
Добрый день,жидкость как бы выплескивается из бачка(без воздуха),когда прокачиваешь жидкость уходит из бачка(внизу у штуцера выходит чистая без воздуха).прогоняли жидкость всю(потом досуха-снова заливали и прокачивали).Хватало километров на 600 потом снова борода.Система простая а мозг вынесла.трубка не колхозная штуцера меняные.Ремкомплект на главный есть аж 2 штука.главных если с новым считать 3 штука.Как проверить рабочий(ход нормальный.течи нет)?До его замены все было хорошо,думаю купить еще один.Но лучше узнать сначала как проверить работу рабочего.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#29
Если ход хороший и выжим рабочего хороший , течи нет какой смысл его менять?
вот ссылка на главный цилиндр в разборе.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9231&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
на первой картинке внутренность самого цилиндра и в самом конце отверстие которое должно закрыватся маленкой манжетой которая есть на 4м рисунке слева. Если при нажатии на педаль жидкость из главного целиндра поступает в бачек для жидкости то этой манжете кердык (лопается очень легко(пявляются маленките трещенки)) или же механизм прижима етой манжеты плохо работает(маленкая пружинка и др. состовляющие).
 

Forrest_Gump

Новичок
0
0
Москау сити
#30
Просто не закрывая бачек крышкой с резинкой когда прокачиваешь.Когда закрываешь прокачивалось быстрее!А вообще-то я на рабочий грешу ну больше не нашто.Еще резиновое колечко советуют поменять в месте соединения г.ц и трубки на р.ц на другую по мягче и по больше!!!
На рабочий не греши, поменял на новый ориджинал проблема не исчезла:(
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#31
Народ, я уже писал как-то, что при установки коробана вместо автомата механику, покупал всю систему сцепления новую оригинальную, всё отлично но токма нормально по началу не прокачивалась, оказалась родная прокладочка на шланге, та что к главному, заменил на потолще, все прокачалось одним мной по средствам заливки жижи в бачок и тупого нажатие на педаль, воздух выходил в бачок, штуцер с низу не откручивал, там вообще система такая, что при попадании воздуха в систему он должен выгоняться в бачок, а вот зачем гандон поставили совершенно не понятно, он не даёт воздуху выходить, так что я его выбросил, 1500км полёт нормальный
 

Алексей

Участник
20
0
Москва
#32
завоздушивается сцепление

Я своего одолел поставив по совету одноклубника(не помню ник),совет был таков-Когда ставишь(трубки подсоединены) главный то маненько его качаешь в вертикали(обязательно пузырек воздуха проскочит).Ну еще корзина загнулась-новая(покупал в Академии-8лепестков,нужно 6)один лепесток аж развернуло.После этих манипуляций все в норме(ездила жена год,ногу качала,теперь боюсь ее если врежет с ноги под говно за шалости всяческие-верная смерть).
 

Тролль

Участник
81
0
53
#33
а мне то что сделать ) ? эта беда не кончается... все хуже и хуже выжим...
2Aristarh что та мпошире где поставить )?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#34
Тролль, уплотнительное кольцо быстросьема к РТЦ, оно даже на оридженал шланге было не похоже на нормальное.
кстате, что интересно, ни от кого кто менял коробан с автомата на механику, я и слыхом не слыхивал про трудности прокачки сцепления, может где то здесь собака порылась, может мы по незнанию что-то не так ставили, шланг не там проводили, может какую запчастюшку лишнюю забывали, а может когда переделываеш просто внимательней ко всему относишся, страшно ведь...
 

Тролль

Участник
81
0
53
#35
т.е. нужно разьеденить быстро сьемное соединение, и заменить резиночку на потолще ?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#38
а хрен его знает, подобрал по виду, получилось, вроде похожа на кольцо уплотнительное форсунок, но не факт
 

Тролль

Участник
81
0
53
#39
вот я нарисовал примерную схему этого соединения по памяти..
так вот.. мне вообще кажется что там многие дырки не соответсвует как то...
т.е. что бы система работала в первую очередь это нужно нажать на клапан B это он главного что бы жидкость пошла.. нажиматься чем это должно я не знаю, хотя догадываюсь что железякой A, так мало того... еще есть клапан С который тоже должен чем то нажиматься..
 

Вложения