Вопрос по F-250/350

Эрнесто

Новичок
8
0
#1
Господа, расскажите пожалуйста по опыту эксплуатации вышеуказанных авто от 2004года выпуска на дизеле. К сожалению не нашел информации, если есть таковая, то прошу дать ссылку на ресурс.
А если конкретно: интересует надежность данного авто и цены на расхоники. В данный момент выбираю между Форд и Додж, у форда подкупает относительно комфортный салон, у Доджа надежный рядный вижок от Cummins. И на какие вещи обратить свое внимание при покупке. Заранее спасибо за развернутые ответы!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Про Доджа спроси в Рем-клубе.
Про F тебе мало тут помогут. Пикапистов тут по пальцам перечесть, и в основном все в годах, там свои пироги...
А зачем дизель-то? Экономить на топливе?..
Большеобъемные амерские бензинки по характеристикам похожи на дизель, тоже моментные и низовые. Но при этом нефигово ЕДУТ (если надо). И ремонтопригодность их выше на два порядка (особенно в этой стране...)

И кстати куда пропал из списка Сильверадо от GM?..
 

Эрнесто

Новичок
8
0
#3
Про Доджа спроси в Рем-клубе.
Про F тебе мало тут помогут. Пикапистов тут по пальцам перечесть, и в основном все в годах, там свои пироги...
А зачем дизель-то? Экономить на топливе?..
Большеобъемные амерские бензинки по характеристикам похожи на дизель, тоже моментные и низовые. Но при этом нефигово ЕДУТ (если надо). И ремонтопригодность их выше на два порядка (особенно в этой стране...)

И кстати куда пропал из списка Сильверадо от GM?..

Спасибо, про Рам уже все выведал у Рамоводов, поездил на бензине и на дизеле , но удручает архаичность интерьера. Форд в этом плане по богаче в опциях.
По дизелю: если покупать truck, то только дизельный на мой взгляд, к тому же звук у него что надо!

А по ремонту я не понял, Вы говорите, что в плане ремонта бензинка более доступна, в плане ремонтопригодности и ценообразования запчастей на нее?

Сильверадо не нравиться как экстерьер, так и интерьер авто. Нет изюмики в нем на мой взгляд.

Насколько я понял, что в России нет клуба по F`кам пикапам. Я думал, что наоборот, у Доджа должны быть с этим проблемы, т.к. на американском рынке доминируют Ford в классе пикапов, казалось, что картина в России такая же, но видимо я глубоко ошибался. :(
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#4
У Ф-серии от 2004года выпуска дизель 6.0 л. Везде пишут ненадежный и дорогой в ремонте.Нужен ли такой?
С 2007/2008 6.4л с Commonrail
 

Эрнесто

Новичок
8
0
#5
У Ф-серии от 2004года выпуска дизель 6.0 л. Везде пишут ненадежный и дорогой в ремонте.Нужен ли такой?
С 2007/2008 6.4л с Commonrail
Поэтому я и выбираю между Форд и Додж. У Доджа движок рядный миллионник, а у Форда как видимо не сильно надежный V8 Td.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Надежность мотора - производная от качества топлива и обслуживания. Солярка в России омерзительная, ам.дизели чинить не умеют. Отсюда и вопрос - ЗАЧЕМ дизель-то?..

В отделе кадров:
- Здравствуйте, моя фамилия Рабинович, но вы не подумайте, я не еврей, я русский, просто у меня фамилие такое...
- Идите отсюда, гражданин, с такой фамилией мы себе лучче еврея возьмем... (с)

Пиндосы делают живучие и надежные большеобъемные бензинки, зачем ихний дизель нужен?... Жрет он те же 20л/100, солярка стоит как АИ92, тянут сравнимо, едет бензиновый лучче, а ремонтировать (ежли чего) дешевле и проще.
 

Эрнесто

Новичок
8
0
#8
Надежность мотора - производная от качества топлива и обслуживания. Солярка в России омерзительная, ам.дизели чинить не умеют. Отсюда и вопрос - ЗАЧЕМ дизель-то?..

В отделе кадров:
- Здравствуйте, моя фамилия Рабинович, но вы не подумайте, я не еврей, я русский, просто у меня фамилие такое...
- Идите отсюда, гражданин, с такой фамилией мы себе лучче еврея возьмем... (с)

Пиндосы делают живучие и надежные большеобъемные бензинки, зачем ихний дизель нужен?... Жрет он те же 20л/100, солярка стоит как АИ92, тянут сравнимо, едет бензиновый лучче, а ремонтировать (ежли чего) дешевле и проще.

Тут дело не в разнице расхода бензина\дизеля. Меня этот вопрос волнует в последний момент, езжу на бмв 7, которая потребляет 22-26 литра 98 бензина в городе. Хочется надежную, крепкую, дизельную машину, бензин интересен, но не сильно.

Что касательно Доджа, там стоит cummins 5,9TD, который очень хорошо зарекоммендовал у нефтянников на севере, к тому же в России есть представительство cummins. Да и на Камазы вроде как их ставят если не ошибаюсь. А вот насчет Power stroke информацией не обладаю. Не знаю как у Форда, но у Доджа расход порядка 16 литров, но там повторюсь рядная шестерка с объемом цилиндра почти что в 1000сс.

По мощности Cummins и Power stroke идентичны, разница в конструкции и кол-ве цилиндров.



Хотелось бы услышать тех самых обладателей этих ненадежных дизелей, что они скажут по опыту владения и эксплуатации.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#9
Если сломается американский дизель, что Камминс, что Форд - жизнь превратится в увлекательный сериал.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Привет,
Имею несколько дизелей - 6.5 сильверадо, 7.3 поверстрок 95 года и в запасе лежит поверстрок 00 года.
У друзей имеетса Н1 с 6.5, субурбан с 6.2
По топливу - реально дизель жрет в 2 раза меньше аналогичной грузовой бензинки, но это наверное не самое главное :)
Обслуживаю и ремонтирую сам, как это делаю впрочем и на других бензиновых машинах.
По обслуге проблем нет, но 7.3 обслуживать удобнее чем шеви-моторы. В свое время присматривался к рэму, ездил к фанатикам из рым-клуба, смотрел в салонах и советовался с дизелистами. В рэм-клубе по дизелям ничего не знали в то время, не знаю что сейчас изменилось. Конструктивно машина НЕ ПОНРАВИЛАСЬ вообще, советы дизелистов - крайне отрицательные. Если и брать рэм то до 98 года, а их нема. Потом на них пошла глючная и малоремонтнопригодная аппаратура Бош с насосом VP44, с 03 года коммонрэйл. Посадка в салоне убогая, для моих 180 см как-то тесновато, стойка слева стремиться по башке дать...Крыша низко над головой, на кочке достать можно. Впечатление что собрали из чего было, коробка кстати слабая. Так что рэм отпал.
Случайно мне попал в руки броневик с 7.3 на ручке, это первый самый дохлый поверстрок всего 215 сил и моментом примерно 440 лбс.фут. Бля, но как он едет, песня... Мотор этот интернэшнл, построен очень грамотно, при сопоставимых характеристиках с 6.5 понимаешь что это СОВСЕМ другое.. Топливная у него своеобразная, с насос-форсунками, как на взрослых фурах. Электроники много - блок управления двиглом, блок управления форсунками, 5-6 датчиков на моторе. Логика работы мотора и топливной описана в спец литературе по диагностике, + огромный ресурс на фордтрак.ком Так что потихоньку разобрался, мотор реанимировал.
Сами пикапы ф-серии построены с огромным запасом прочности, и на мой взгляд, продумано все грамотно. По кабине понятно - это самый комфортный и нафаршированный пикап.
Про 6.0 пишут много гадостей сами америкосы, я не сталкивался ни разу. В принципе там тот же поверстрок, но что-то наверно у них не очень получилось. Хотя учитывая их огромное количество которое они произвели... может не так все плохо
В общем там примерно тоже что 7.3 по логике.
Я б искал машину с 7.3 или поузнавал про 6.4, или искать достоверную информацию про 6.0.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Обслуживаю и ремонтирую сам, как это делаю впрочем и на других бензиновых машинах.
Гы. Вот это и есть ключевая фраза всего отзыва...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#12
Я вот только так и не понял, почему автора темы интересует именно дизель? Если тема расхода топлива не актуальна, то смысл в дизеле? ресурс многолитровых американских бензиновых двигатель все равно способен легко превзойти ресурс кузовов при хорошем обслуживании :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Забыл еще. Расходники у форда наверное самые недорогие, особенно если заказывать от-туда. Относительно дорого детали топливной аппаратуры. Тут закон такой - чем новее - тем дороже.
Мифу о надежности каминсов не верю. Сами железки надежны у всех, но проблемы современного дизеля - это проблемы топливной аппаратуры и электроники, которая ей управляет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
А они есть? Владельцы-то?
В качестве альтернативы, порыть гараж, вытащить пользователей с интересующими Ф-ХХХ, отправить в личку/мыло вопросы. Мож людям сказать нечего или стесняются. Я думаю, их просто нет. Владельцев 6.0ТД
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Покупай, потом нам расскажешь.. А починить все можно.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
А они есть? Владельцы-то?
В качестве альтернативы, порыть гараж, вытащить пользователей с интересующими Ф-ХХХ, отправить в личку/мыло вопросы. Мож людям сказать нечего или стесняются. Я думаю, их просто нет. Владельцев 6.0ТД
вроде бы был кто то... вроде с питера... вроде харлея имел...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
Fuad с питера с F250 Харлей ....

писал он тут про него. попробуй поиском по имени. он тут не очень много постил. можно всю его писанину перебрать
 

Revengevil

Участник
44
0
#20
У меня такой форд 2004 TD 6.0 Если эта тема еще актуальна, спрашивай расскажу все, что знаю.