Без дополнительного программатора разгон у машины, наверное, должен быть не меньше 9 секунд до сотни. 10 секунд с программатором - это много.
автомобиль купил год назад - убитый, с дохлой коробкой, которую пришлось заменить. Были проблемы с мотором, описанные на этом форуме, обошлось все заменой колец на форсунках.
По машине:
1. ЕГР вырезал Сам, выкинул охладитель ЕГР, вместо него сделал заглушки: одну прикрутил к впускному коллектору, вторую - через штатный хомут к выхлопной трубе на турбину, заварил штатное отверстие входа ОЖ во впускном коллекторе, развернул до большего диамтера отверстие во впускном коллекторе предназначенное для газоотводной трубки в расширительный бачок, вкрутил туда тройник - вверх - штатный штуцер, штатная газоотводная трубка к расшир.бачку, второй конец тройника к выходу ОЖ с охладителя масла, для этого заглушил штатный выход, в крышке просверлил отверстие. прикрутил штуцер, одел шланг - второй конец на вышеуказанный с тройника во впускной коллектор. Теоретически обеспечил лучше прохождение ОЖ с охладителя масла назад к помпе, даже по сравнению с китом удаления ЕГР. Сэкономил окло 400 долларов таким образом, все работает, но через шланги на хомутах были течи ОЖ. Поменял штуцера на резьбовые - сделал шланг на резьбовых соединениях, течь пропала.
Результат: улучшение охлаждения масла, предотвращение попадания продуктов сгорания обратно в цилиндры через ЕГР.
2. Думаю куда установить доп. фильтр ОЖ, пока не решил куда врезаться.
результат: предупреждение проблем из-за засорения ОЖ.
3. Думаю просверлить бошки сзади, сделать вывод ОЖ с крайних цилиндров, как на этом форуме уже было описано.
результат: улучшение охлаждения.
4. Хочу вывести обратку с бошек, выкрутив задние клапана - жаба душит платить 700 долларов за кит с регулируемой обраткой. Просто через штуцера выведу с бошек, думаю поднять давление до 6 атм., вместо штатных 3-3,5 (45 психов, 14 психов=1 атм), поставив обратные топливные клапана. Хотел купиь регулируемые, думаю обойдусь двумя последовательными нашими по 200-300 р за штуку, два последовательных должны создать давление 5-6 атм, первый 3 атм, второй ещё +3 атм. Обратку обратно в бак, а не на топливный насос.
Результат: имеем более стабильную подачу топлива, ликвидируем возможные проблемы с прорывом газов из камеры сгорания через упорное кольцо форсунки.
5. Сразу выбросил катализатор, заменив его сходной по диаметру гофрой от грузовика, заав хомутами.
Результат: лучшее отведение выхлопных газов, улучшение охлаждения мотора, облегчение работы, незначительное повышение мощности, кстати без глушителя вообще работает незначительно громче, видно все шумы гасятся за счет турбины.
при покупке сразу проверьте давление масла в коробке - пробка сбоку слева, давление на холостых - 3-4 атм, не меньше,лучше сверьтесь с мануалом, точно не помню.
масло в мостах лучше поменять, оно пожизненное, за исключением погружения моста в воду - сразу замена.
расход по трассе: 10-12 литров, в городе 16-26, как ездить будешь, я топлю всегда, поэтому меньше 20 не бывает, если спокойно, то 16-18. С программатором 12-14 в городе.
В целом автомобилем доволен, за такие деньги его очень много, что очень хорошо, сейчас лифтану на воздухе, амморы подберу, попробую от грузовика, у меня их много, сравню по характеристикам, жаба душит со штатов переть, проверю в работе - будет плохо, тогда закажу.
расходники не из дешевых. Воздушный фильтр - 3,5-4,5 тыр, топливный комплект 1-2 тыр, масла 600-1,5 тыр, все зависит от аппетитов продавца. Масла моторное дорогое, замена каждые 8 тыр, странно, хотя на катерпиллерах с аналогичными моторами замена каждые 20-30 тыр. даже больше по регламенту. Лью синтетику мобил, точно не помню, но одно из самых дорогих. Мне чуть проще, у меня все оптом, в грузовики летит.
после покупки машины сразу про запас заказал все рулевые тяги, наконечники, крестовины, шаровые, ступицу перед, подшипники назад. Чтобы не стоять из-за херни, отдал за все больше сотни, понял, что ступил, надо было просто сразу в штатах купить через интернет магазин.
Сейчас стал покупать запчасти прямо в штатах через EBAY и их интернет магазины. С FEDex доставили запчасти за 9 дней, почтой жду уже 3-4 недели, но ценник в 2-3 раза ниже чем здесь.
Думаю заказать там диски 18 или 20 дюймов, пока не определился, их стоимость там около 800 долларов за комплект, здесь за такой комплект ломят 90 тыр - в 4 раза больше, при условии, что доставка 500-800 долларов.
очень не хватает на этом моторе датчика уровня антифриза, думаю от фреда в верхнюю точку радиатора врезать и вывести зуммер и лампочку в салон, не хочется мотор прое..ть
Подбираю блокировки в мосты, пока не определился какие, жду совета...