Вопрос по F-250/350

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#21
Да есть владельцы 6.0 ;). Про двигатель. Эксплуатирую 1.5 года. Двигатель очень нравится. Но есть вопросы по качеству самой реализации. Как только приехал из Америки сразу загорелся чек. Выяснилось сдох клапан ЕГР (маде ин мексика) между впускным и выпускным коллектором. Сказалось на провалах при педали в пол и расход увеличился( цена вопроса 200$ в Белорусии) навернется второй раз за эти деньги куплю кит на заглушку. Вторая бяка вылезла позже, навернулась форсунка. Переломилась пополам дозировочная шайба (небольшое подтраивание двигла, расход, тяга). форсунки сименс на сервисе сказали, что не найдут такую деталюшечку. Пришлось заказывать всю форсунку. Кстате насос форсунка работает от давления масла мастерам очень понравилось как реализовано. пришлось заказывать форсунку в сборе привезли за 400$ но это я лоханулся можно было найти за 200 :(. Но при всех этих проблемах машина ездила и не стояла колом. так, что запас прочности в ней тоже будь здоров. Да и 325 кабыл под капотом прекрасно ощущаются. расход на моей машине с 35" катками 19 литров. На стандарте трасса 12, город 16. Но если купить грамотный чип тюнинг долларов за 400, вот здесь двигатель раскрывается во всей красе. Мой форд с чип тюнингом SCT до сотни рагоняется за 10 с. И топлива жрет на 1.5 литра меньше. Так что в целом доволен.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#22
:)
От владельцев 6.0 TD так никакой информации и нет.
привет, по роду своей деятельности эксплуатирую 12 единиц разной тяжелой техники, из них 2 дизель-генератора каминс 500 киловат и 800киловат. Первый при мне отработал на данный момент15000 мото часов, без единой поломки. До этого использовались двигателя VOLVO, тоже надежные, но были незначительные поломки. И DODGE с R6 проще в эксплуатации, чем V8. У меня у самого Excursion 7.3 TDI, но я тоже к DODGE с каминсом присматриваюсь.
P.S. По моему опыту самые надежные из дизельных двигателей - катерпиллер, каминс и перкинс.
Удачи.
 

RexAlan

Новичок
3
0
#24
Добрый день, вернее утро.
Хочу приобрести F250 2005 года 6.0 тд - что-то побаиваюсь после лазанья по инету и отзывов о дизелях, особенно об американцах на которых вечно нет запчастей - помогите советом !!!
Очень буду Вам признателен.
Надо принять решение в течении 2х дней.
 

Zako

Участник
329
4
#25
Добрый день, вернее утро.
Хочу приобрести F250 2005 года 6.0 тд - что-то побаиваюсь после лазанья по инету и отзывов о дизелях, особенно об американцах на которых вечно нет запчастей - помогите советом !!!
Очень буду Вам признателен.
Надо принять решение в течении 2х дней.
Внимание обратить, на Карфакс, состояние кузова и салона, работу полного привода, работу коробки. Самое главное мотор, но без нормального диагноста, вы не поймете что с мотором….
Выкладывайте ссылку на авто, может кто-то уже смотрел….
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#26
Без дополнительного программатора разгон у машины, наверное, должен быть не меньше 9 секунд до сотни. 10 секунд с программатором - это много.
автомобиль купил год назад - убитый, с дохлой коробкой, которую пришлось заменить. Были проблемы с мотором, описанные на этом форуме, обошлось все заменой колец на форсунках.
По машине:
1. ЕГР вырезал Сам, выкинул охладитель ЕГР, вместо него сделал заглушки: одну прикрутил к впускному коллектору, вторую - через штатный хомут к выхлопной трубе на турбину, заварил штатное отверстие входа ОЖ во впускном коллекторе, развернул до большего диамтера отверстие во впускном коллекторе предназначенное для газоотводной трубки в расширительный бачок, вкрутил туда тройник - вверх - штатный штуцер, штатная газоотводная трубка к расшир.бачку, второй конец тройника к выходу ОЖ с охладителя масла, для этого заглушил штатный выход, в крышке просверлил отверстие. прикрутил штуцер, одел шланг - второй конец на вышеуказанный с тройника во впускной коллектор. Теоретически обеспечил лучше прохождение ОЖ с охладителя масла назад к помпе, даже по сравнению с китом удаления ЕГР. Сэкономил окло 400 долларов таким образом, все работает, но через шланги на хомутах были течи ОЖ. Поменял штуцера на резьбовые - сделал шланг на резьбовых соединениях, течь пропала.
Результат: улучшение охлаждения масла, предотвращение попадания продуктов сгорания обратно в цилиндры через ЕГР.
2. Думаю куда установить доп. фильтр ОЖ, пока не решил куда врезаться.
результат: предупреждение проблем из-за засорения ОЖ.
3. Думаю просверлить бошки сзади, сделать вывод ОЖ с крайних цилиндров, как на этом форуме уже было описано.
результат: улучшение охлаждения.
4. Хочу вывести обратку с бошек, выкрутив задние клапана - жаба душит платить 700 долларов за кит с регулируемой обраткой. Просто через штуцера выведу с бошек, думаю поднять давление до 6 атм., вместо штатных 3-3,5 (45 психов, 14 психов=1 атм), поставив обратные топливные клапана. Хотел купиь регулируемые, думаю обойдусь двумя последовательными нашими по 200-300 р за штуку, два последовательных должны создать давление 5-6 атм, первый 3 атм, второй ещё +3 атм. Обратку обратно в бак, а не на топливный насос.
Результат: имеем более стабильную подачу топлива, ликвидируем возможные проблемы с прорывом газов из камеры сгорания через упорное кольцо форсунки.
5. Сразу выбросил катализатор, заменив его сходной по диаметру гофрой от грузовика, заав хомутами.
Результат: лучшее отведение выхлопных газов, улучшение охлаждения мотора, облегчение работы, незначительное повышение мощности, кстати без глушителя вообще работает незначительно громче, видно все шумы гасятся за счет турбины.


при покупке сразу проверьте давление масла в коробке - пробка сбоку слева, давление на холостых - 3-4 атм, не меньше,лучше сверьтесь с мануалом, точно не помню.

масло в мостах лучше поменять, оно пожизненное, за исключением погружения моста в воду - сразу замена.

расход по трассе: 10-12 литров, в городе 16-26, как ездить будешь, я топлю всегда, поэтому меньше 20 не бывает, если спокойно, то 16-18. С программатором 12-14 в городе.

В целом автомобилем доволен, за такие деньги его очень много, что очень хорошо, сейчас лифтану на воздухе, амморы подберу, попробую от грузовика, у меня их много, сравню по характеристикам, жаба душит со штатов переть, проверю в работе - будет плохо, тогда закажу.

расходники не из дешевых. Воздушный фильтр - 3,5-4,5 тыр, топливный комплект 1-2 тыр, масла 600-1,5 тыр, все зависит от аппетитов продавца. Масла моторное дорогое, замена каждые 8 тыр, странно, хотя на катерпиллерах с аналогичными моторами замена каждые 20-30 тыр. даже больше по регламенту. Лью синтетику мобил, точно не помню, но одно из самых дорогих. Мне чуть проще, у меня все оптом, в грузовики летит.

после покупки машины сразу про запас заказал все рулевые тяги, наконечники, крестовины, шаровые, ступицу перед, подшипники назад. Чтобы не стоять из-за херни, отдал за все больше сотни, понял, что ступил, надо было просто сразу в штатах купить через интернет магазин.


Сейчас стал покупать запчасти прямо в штатах через EBAY и их интернет магазины. С FEDex доставили запчасти за 9 дней, почтой жду уже 3-4 недели, но ценник в 2-3 раза ниже чем здесь.

Думаю заказать там диски 18 или 20 дюймов, пока не определился, их стоимость там около 800 долларов за комплект, здесь за такой комплект ломят 90 тыр - в 4 раза больше, при условии, что доставка 500-800 долларов.

очень не хватает на этом моторе датчика уровня антифриза, думаю от фреда в верхнюю точку радиатора врезать и вывести зуммер и лампочку в салон, не хочется мотор прое..ть

Подбираю блокировки в мосты, пока не определился какие, жду совета...
 

Zako

Участник
329
4
#27
1. ЕГР вырезал Сам, выкинул охладитель ЕГР, вместо него сделал заглушки: одну прикрутил к впускному коллектору, вторую - через штатный хомут к выхлопной трубе на турбину, заварил штатное отверстие входа ОЖ во впускном коллекторе, развернул до большего диамтера отверстие во впускном коллекторе предназначенное для газоотводной трубки в расширительный бачок, вкрутил туда тройник - вверх - штатный штуцер, штатная газоотводная трубка к расшир.бачку, второй конец тройника к выходу ОЖ с охладителя масла, для этого заглушил штатный выход, в крышке просверлил отверстие. прикрутил штуцер, одел шланг - второй конец на вышеуказанный с тройника во впускной коллектор. Теоретически обеспечил лучше прохождение ОЖ с охладителя масла назад к помпе, даже по сравнению с китом удаления ЕГР. Сэкономил окло 400 долларов таким образом, все работает, но через шланги на хомутах были течи ОЖ. Поменял штуцера на резьбовые - сделал шланг на резьбовых соединениях, течь пропала.
Результат: улучшение охлаждения масла, предотвращение попадания продуктов сгорания обратно в цилиндры через ЕГР.
2. Думаю куда установить доп. фильтр ОЖ, пока не решил куда врезаться.
результат: предупреждение проблем из-за засорения ОЖ.
3. Думаю просверлить бошки сзади, сделать вывод ОЖ с крайних цилиндров, как на этом форуме уже было описано.
результат: улучшение охлаждения.
4. Хочу вывести обратку с бошек, выкрутив задние клапана - жаба душит платить 700 долларов за кит с регулируемой обраткой. Просто через штуцера выведу с бошек, думаю поднять давление до 6 атм., вместо штатных 3-3,5 (45 психов, 14 психов=1 атм), поставив обратные топливные клапана. Хотел купиь регулируемые, думаю обойдусь двумя последовательными нашими по 200-300 р за штуку, два последовательных должны создать давление 5-6 атм, первый 3 атм, второй ещё +3 атм. Обратку обратно в бак, а не на топливный насос.
Результат: имеем более стабильную подачу топлива, ликвидируем возможные проблемы с прорывом газов из камеры сгорания через упорное кольцо форсунки.
5. Сразу выбросил катализатор, заменив его сходной по диаметру гофрой от грузовика, заав хомутами.
Результат: лучшее отведение выхлопных газов, улучшение охлаждения мотора, облегчение работы, незначительное повышение мощности, кстати без глушителя вообще работает незначительно громче, видно все шумы гасятся за счет турбины.


при покупке сразу проверьте давление масла в коробке - пробка сбоку слева, давление на холостых - 3-4 атм, не меньше,лучше сверьтесь с мануалом, точно не помню.

масло в мостах лучше поменять, оно пожизненное, за исключением погружения моста в воду - сразу замена.

расход по трассе: 10-12 литров, в городе 16-26, как ездить будешь, я топлю всегда, поэтому меньше 20 не бывает, если спокойно, то 16-18. С программатором 12-14 в городе.

В целом автомобилем доволен, за такие деньги его очень много, что очень хорошо, сейчас лифтану на воздухе, амморы подберу, попробую от грузовика, у меня их много, сравню по характеристикам, жаба душит со штатов переть, проверю в работе - будет плохо, тогда закажу.

расходники не из дешевых. Воздушный фильтр - 3,5-4,5 тыр, топливный комплект 1-2 тыр, масла 600-1,5 тыр, все зависит от аппетитов продавца. Масла моторное дорогое, замена каждые 8 тыр, странно, хотя на катерпиллерах с аналогичными моторами замена каждые 20-30 тыр. даже больше по регламенту. Лью синтетику мобил, точно не помню, но одно из самых дорогих. Мне чуть проще, у меня все оптом, в грузовики летит.

после покупки машины сразу про запас заказал все рулевые тяги, наконечники, крестовины, шаровые, ступицу перед, подшипники назад. Чтобы не стоять из-за херни, отдал за все больше сотни, понял, что ступил, надо было просто сразу в штатах купить через интернет магазин.


Сейчас стал покупать запчасти прямо в штатах через EBAY и их интернет магазины. С FEDex доставили запчасти за 9 дней, почтой жду уже 3-4 недели, но ценник в 2-3 раза ниже чем здесь.

очень не хватает на этом моторе датчика уровня антифриза, думаю от фреда в верхнюю точку радиатора врезать и вывести зуммер и лампочку в салон, не хочется мотор прое..ть

Подбираю блокировки в мосты, пока не определился какие, жду совета...
ДАтчик, ОЖ не нужен, на Эдже все есть, пустая затея датчик ставить, модно поставить датчик давления, но эт тож не сильно нужно))))
Блокировки только ARB тк с зч на них есть....
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#28
Без дополнительного программатора разгон у машины, наверное, должен быть не меньше 9 секунд до сотни. 10 секунд с программатором - это много.
автомобиль купил год назад - убитый, с дохлой коробкой, которую пришлось заменить. Были проблемы с мотором, описанные на этом форуме, обошлось все заменой колец на форсунках.
По машине:
1. ЕГР вырезал Сам, выкинул охладитель ЕГР, вместо него сделал заглушки: одну прикрутил к впускному коллектору, вторую - через штатный хомут к выхлопной трубе на турбину, заварил штатное отверстие входа ОЖ во впускном коллекторе, развернул до большего диамтера отверстие во впускном коллекторе предназначенное для газоотводной трубки в расширительный бачок, вкрутил туда тройник - вверх - штатный штуцер, штатная газоотводная трубка к расшир.бачку, второй конец тройника к выходу ОЖ с охладителя масла, для этого заглушил штатный выход, в крышке просверлил отверстие. прикрутил штуцер, одел шланг - второй конец на вышеуказанный с тройника во впускной коллектор. Теоретически обеспечил лучше прохождение ОЖ с охладителя масла назад к помпе, даже по сравнению с китом удаления ЕГР. Сэкономил окло 400 долларов таким образом, все работает, но через шланги на хомутах были течи ОЖ. Поменял штуцера на резьбовые - сделал шланг на резьбовых соединениях, течь пропала.
Результат: улучшение охлаждения масла, предотвращение попадания продуктов сгорания обратно в цилиндры через ЕГР.
2. Думаю куда установить доп. фильтр ОЖ, пока не решил куда врезаться.
результат: предупреждение проблем из-за засорения ОЖ.
3. Думаю просверлить бошки сзади, сделать вывод ОЖ с крайних цилиндров, как на этом форуме уже было описано.
результат: улучшение охлаждения.
4. Хочу вывести обратку с бошек, выкрутив задние клапана - жаба душит платить 700 долларов за кит с регулируемой обраткой. Просто через штуцера выведу с бошек, думаю поднять давление до 6 атм., вместо штатных 3-3,5 (45 психов, 14 психов=1 атм), поставив обратные топливные клапана. Хотел купиь регулируемые, думаю обойдусь двумя последовательными нашими по 200-300 р за штуку, два последовательных должны создать давление 5-6 атм, первый 3 атм, второй ещё +3 атм. Обратку обратно в бак, а не на топливный насос.
Результат: имеем более стабильную подачу топлива, ликвидируем возможные проблемы с прорывом газов из камеры сгорания через упорное кольцо форсунки.
5. Сразу выбросил катализатор, заменив его сходной по диаметру гофрой от грузовика, заав хомутами.
Результат: лучшее отведение выхлопных газов, улучшение охлаждения мотора, облегчение работы, незначительное повышение мощности, кстати без глушителя вообще работает незначительно громче, видно все шумы гасятся за счет турбины.


при покупке сразу проверьте давление масла в коробке - пробка сбоку слева, давление на холостых - 3-4 атм, не меньше,лучше сверьтесь с мануалом, точно не помню.

масло в мостах лучше поменять, оно пожизненное, за исключением погружения моста в воду - сразу замена.

расход по трассе: 10-12 литров, в городе 16-26, как ездить будешь, я топлю всегда, поэтому меньше 20 не бывает, если спокойно, то 16-18. С программатором 12-14 в городе.

В целом автомобилем доволен, за такие деньги его очень много, что очень хорошо, сейчас лифтану на воздухе, амморы подберу, попробую от грузовика, у меня их много, сравню по характеристикам, жаба душит со штатов переть, проверю в работе - будет плохо, тогда закажу.

расходники не из дешевых. Воздушный фильтр - 3,5-4,5 тыр, топливный комплект 1-2 тыр, масла 600-1,5 тыр, все зависит от аппетитов продавца. Масла моторное дорогое, замена каждые 8 тыр, странно, хотя на катерпиллерах с аналогичными моторами замена каждые 20-30 тыр. даже больше по регламенту. Лью синтетику мобил, точно не помню, но одно из самых дорогих. Мне чуть проще, у меня все оптом, в грузовики летит.

после покупки машины сразу про запас заказал все рулевые тяги, наконечники, крестовины, шаровые, ступицу перед, подшипники назад. Чтобы не стоять из-за херни, отдал за все больше сотни, понял, что ступил, надо было просто сразу в штатах купить через интернет магазин.


Сейчас стал покупать запчасти прямо в штатах через EBAY и их интернет магазины. С FEDex доставили запчасти за 9 дней, почтой жду уже 3-4 недели, но ценник в 2-3 раза ниже чем здесь.

Думаю заказать там диски 18 или 20 дюймов, пока не определился, их стоимость там около 800 долларов за комплект, здесь за такой комплект ломят 90 тыр - в 4 раза больше, при условии, что доставка 500-800 долларов.

очень не хватает на этом моторе датчика уровня антифриза, думаю от фреда в верхнюю точку радиатора врезать и вывести зуммер и лампочку в салон, не хочется мотор прое..ть

Подбираю блокировки в мосты, пока не определился какие, жду совета...
А программу какую использовал для заглушки ЕГР и ката или ты без программы все заглушил
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Просто через штуцера выведу с бошек, думаю поднять давление до 6 атм., вместо штатных 3-3,5 (45 психов, 14 психов=1 атм), поставив обратные топливные клапана. Хотел купиь регулируемые, думаю обойдусь двумя последовательными нашими по 200-300 р за штуку, два последовательных должны создать давление 5-6 атм, первый 3 атм, второй ещё +3 атм. Обратку обратно в бак, а не на топливный насос.


..
6 очей слишком много, топливная помпа не сдюжит. Я у себя выставил 72 психа.
А лучше айрдог воткнуть.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#30
6 очей слишком много, топливная помпа не сдюжит. Я у себя выставил 72 психа.
А лучше айрдог воткнуть.


72 психа, получается, что чуть больше 5 атм. У меня 6 атм. было когда воевал с топливной, очень понравилось, как мотор заработал. Попробую понастраивать.

Сейчас пока выкинул всю выхлопную систему, поставил просто дайн пайп (выхлоп после турбины) 4 дюйма, которая пришла со штатов вывел под кузовом через гофру вниз в задней части авто. Бежит гораздо веселее, звук как и подобает, от 6 литров. Звучит красиво, все вокруг дрожит от низов, но уже надоело тарахтеть. Думаю все вернуть назад, или 4-5 дюймовый выхлоп доделать.
Кто скажет, у кого выхлоп переделанный на 4 или 5 дюймов - звук терпимый или слишком шумно?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#31
А программу какую использовал для заглушки ЕГР и ката или ты без программы все заглушил


у меня 6 литров, там просто кат без проводов, сетка внутри подобия резонатора, вонять чуть стало, но мне терпимо, до этого выхлоп не вонял.
у меня ошибки были на ЕГР, поэтому просто заказал новый клапан, поставил вместо старого, теперь он у меня на нормльном месте что-то там регулирует, хотя ему нечего больше перепускать, главное ошибок нет, как и ЕГР нет.