На вкус все фломастеры разные...
Однако по опыту могу отметить некоторые нюансы.
1. Пространство. Его критически мало. Элементарно, снять-одеть-поставить грязную обувь/одежду. Душ, вприсядку его не примешь. В холод или непогоду нужен запас пространства с тёплым воздухом, а тут малейшие телодвижения вынуждают открыть двери. Опять же, для ночёвки нужен объём воздуха (кислорода), иначе разбитое состояние и невыспаность обеспечены. А данном проекте даже надкрыльевое пространство не использовано.
2. Стеклопластик - это здорово. Но не стоит надеяться на его конструктивную прочность. Либо нужен силовой каркас, либо в "скорлупе" делать рёбра жёсткости. И ещё, тепло-звуко изоляция необходима, а это ещё скрадёт внутреннее пространство, которого много не бывает.
В конце концов, хозяин - барин. И уж особая хвала, если он реализует этот проект! Пусть даже и без корректив.
Тему кемперов, и всего подобного, я штудировал довольно плотно, даже ездил на слёты кемперистов. Лучшим вариантом считаю работу соклубника по минивэнам. Он переделал 4-х метровый кемпер-прицеп, деревянный каркас заменил на алюминиевые профиля, поменял подвеску и поставил джиповские колёса, укрепил мебель, переделал полы, рама прицепа стальная. Теперь он спокойно ездит по нашим дорогам, не боясь что кемпер развалится. Ночует даже зимой. Автономность (без выхода на улицу) даже зимой доходит до нескольких дней. Естественно активно используется солнечна и ветровая энергия.
Для себя стал рассматривать модуль в кузов, но он в ногах очень тесный.
ИМХО, гораздо эффективнее Экспресс от Шеви или Е-серия с полным приводом.
В любом случае, с нетерпением жду завершения проекта. Удачи и терпения в реализации!