Внедорожный жилой прицеп своими руками

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Мальта, Класс, тоже были мысли о таком или о готовом.... на какой платформе планируется ? Есть готовые капли типа Енисей...может у них перенять какие то идеи. Буду следить за темой. интересно что получится, пиши, выкладывай фотки :good:

Карлсон, мне рассказывал что у него есть прицеп для путешествий Скиф, говорит очень толковые прицепы, может что подскажет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Очень маленький. По факту будет завален шмурдяком, чтобы в него спать лечь, придется все барахло на улицу выкинуть под дождь. Ну и спереть могут вещи пока спишь. Чем таскать собираетесь ? На реальный бездор с таким хвостом не заехать, грейдер онли. Для гор опять же мощный тягач нужен.
 

Мальта

Новичок
5
7
Ford Explorer 1993
Волгодонск
#5
В общем то это альтернатива 2х местной палатке.Путешествуем всегда вдвоём, я и жена. Шмурдюка в кемпере не будет, для этого есть машина. Набор удобств минимальный плита газовая, холодильник 60 литров, телевизор, мобильный душ. Запас воды 50 литров в стационарном баке. Корпус отформую из стеклопластика. ( Есть большой опыт строительства катеров и яхт) А уж такую малявку это просто. Размеры минимальные, чтобы можно было легче везде пролесть. Саму основу, т.е. раму буду делать на заказ, Уже договорился под мои размеры самое главное с ПТСом. А кемпер это собственно груз не регистрируемый и не документируемый.Буду держать в курсе стройки. На данный момент еще проект до конца не закончен.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#6
Умничать у нас, конечно, все горазды. Чтобы не отрываться от Страны тоже слегка поумничаю. Согласен, что всё же тесновато получается. Если путешествуете часто, то скоро этот момент начнёт напрягать, захочется простора хоть небольшого. А не рассматривали варианты трансформеров? В пути объём прицепа может быть значительно меньше, зато после сбора конструкции полезной площади может быть куда как больше. Тем более, что отлить любую деталь можете.
 

Мальта

Новичок
5
7
Ford Explorer 1993
Волгодонск
#7
Нет размеры окончательные. Но будут навесы. Либо рулонные, либо веерные маркизы.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Удачи! Посоветую только двуосный прицеп, он поустойчивее немного, и не так склонен кувыркаться взад и вперед во время стоянки, будучи расцепленным. Ну и две оси это две оси, две всегда лучше, чем одна.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
И желательно с мотог'чиком )
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#10
На вкус все фломастеры разные...

Однако по опыту могу отметить некоторые нюансы.
1. Пространство. Его критически мало. Элементарно, снять-одеть-поставить грязную обувь/одежду. Душ, вприсядку его не примешь. В холод или непогоду нужен запас пространства с тёплым воздухом, а тут малейшие телодвижения вынуждают открыть двери. Опять же, для ночёвки нужен объём воздуха (кислорода), иначе разбитое состояние и невыспаность обеспечены. А данном проекте даже надкрыльевое пространство не использовано.
2. Стеклопластик - это здорово. Но не стоит надеяться на его конструктивную прочность. Либо нужен силовой каркас, либо в "скорлупе" делать рёбра жёсткости. И ещё, тепло-звуко изоляция необходима, а это ещё скрадёт внутреннее пространство, которого много не бывает.

В конце концов, хозяин - барин. И уж особая хвала, если он реализует этот проект! Пусть даже и без корректив.

Тему кемперов, и всего подобного, я штудировал довольно плотно, даже ездил на слёты кемперистов. Лучшим вариантом считаю работу соклубника по минивэнам. Он переделал 4-х метровый кемпер-прицеп, деревянный каркас заменил на алюминиевые профиля, поменял подвеску и поставил джиповские колёса, укрепил мебель, переделал полы, рама прицепа стальная. Теперь он спокойно ездит по нашим дорогам, не боясь что кемпер развалится. Ночует даже зимой. Автономность (без выхода на улицу) даже зимой доходит до нескольких дней. Естественно активно используется солнечна и ветровая энергия.

Для себя стал рассматривать модуль в кузов, но он в ногах очень тесный.
ИМХО, гораздо эффективнее Экспресс от Шеви или Е-серия с полным приводом.

В любом случае, с нетерпением жду завершения проекта. Удачи и терпения в реализации!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
ИМХО, гораздо эффективнее Экспресс от Шеви или Е-серия с полным приводом.
Соглашусь. Шевик вообще тема ибо ПП реализован с завода, или квигли как на моей 2500й саванне - это вообще песня ибо грузовая база, удлиненная версия, грузовой мотор 6.0 + грузовая акпп, парттайм с понижайкой. Остается только внутреннее пространство под себя сделать.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#12
Но так цели и бюджет совсем другой, жилой прицеп и автодом полноприводный... конечно 4х4 кемпер (переделанный бус) это одно из лучших решений, но опять же, смотря какие цели.
 

Мальта

Новичок
5
7
Ford Explorer 1993
Волгодонск
#13
Утепление конечно же будет. Еще раз говорю что раздувать размеры не собираюсь. Т.к. это альтернатива двухместной палатке. По поводу прочности то же все просчитано. Большой опыт строительства катеров и яхт. А вы представляете какие нагрузки испытывает яхта когда идет через шторм, и они все постоянно переменные давление ветра на паруса, и соответственно такелаж передает нагрузки на корпус, а тот в свою очередь испытывает волновые нагрузки и тд. Удел этого кемпера вылазки на рыбалку на2-3 дня. Не большие покатушки в радиусе 500 км по этому лично мне этой концепции вполне достаточно. В серьезную грязь я не лезу.
Будут еще рулонные навесы или веерная маркиза вокруг прицепа так что пикник в любом случае получится.
Сообщение автоматически объединено:

И еще, хочется сделать не стандартную вещь с оригинальным дизайном. А не просто супер функциональную коробку на все случаи жизни. Не нужно воспринимать это как строительство родового гнезда-один раз и на всю жизнь. Это просто занятие для души.
 
Последнее редактирование: