MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#21
Эту тему, как и многие другие, я читал. Но речь идёт не о замене КПП, а о замене цилиндров сцепления, выжимного, и.т.д. Возможно, установка вилки. Кто может подсказать по этому вопросу?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#22
MasterMind, Видно ты совсем плохо читал эту тему, там детально расписано про установку сцепления в сборе, вилки и выжимного.(Читать как колхоз)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#23
Можно понять автора, но, как вариант - всему бедой могут быть кривые мастера, которые все это добро на трак устанавливали, сломав 5 молотков.
Что касается эксплореров, за свой Форд Эксплорер 3 могу сказать, что за 2 года ежедневной эксплуатации, 45 к. пробега, 3 дальняка по 3 тык и более по дорогам России - машина не подвела ни разу, хотя временами используется по прямому назначению. Тьфу три раза. Да, кушает деньги, но абсолютно без фанатизма, приемущественно расходники. О цифрах, приведенных iGuana и речи нет. Ну а сыпятся, в основном, изначально ушатанные варианты.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Надоело. Сегодня это была последняя капля терпения. В своего эксплорера 1 поколения, 92 год, мкпп, XLT, за 2 года владения вложил более 10000$. Ремонтировался у лучшего механика в городе. Мотор новый ходовка новая, все запчасти ставил преимущественно в оригинале.
Я конечно не знаю, что ты делаешь с машиной. У меня такой же Форд Эксплорер 1, купил я его за 15000 рублей(500$), что бы он ездил вложил ещё 10000 рублей. Потом в течении первого года вложил ещё 40000 рублей. После этого три года езжу никаких забот. При этом я езжу с утра до вечера, я на нём работаю. При этом в выходные рыбалка, выезды в лес. При этом каждый год летом на юг.
При этом ни одной "оригинальной" запчасти не ставлю. При этом у меня третий Форд, разных моделей, НО всё что описал выше у двух предшественников было так же. При этом ни один мой Форд не знал такого слова гараж. То есть стоят у дома, зимой при -35, летом при +35, дождь, снег, грязь.
Может в консерватории что нибудь поправить.:)
Я лично, за 15 лет эксплуатации, убедился в исключительной неубиваемости машин фирмы Форд.
Чо вы с ними делаете???
P.S. Правда есть одно но, ни одна моя машина не знала слово СТО. и их "лучших" мастеров!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Правда есть одно но, ни одна моя машина не знала слово СТО. и их "лучших" мастеров!
+1000 Если хочеш сделать что-то хорошо - сделай это сам. Деньги "вложенные" в машину посредством посещения СТО- это деньги подаренные всяким "тимурам" и никакой прямой зависимости : больше вложил- исправнее автомобиль, в этом случае не существует. Вы просто покупаете за свои бабки самоуспокоение, а машине от вмешательства этих диво "мастеров" только хуже.
 
Последнее редактирование:

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#26
купил экспа 95 г в плачевном состоянии (не работала каробка, двигатель не развивал мощности, вопросы по ходовой и т. д. ). Приехал к оболденному мастеру по корбкам автомат ( ремонтировал только американские) сделал диагностику он, сказал что полетел маховик и переключатель скоростей на корбке) заказали запчасти из штатов, жду месяц, пришли он говарит через неделю смогу сделать ввиду занятости. Подумал я почитал форум и думаю а нафиг отдавать большие деньги сам попробую поменять. Лезу под машину в итоге маховик (приводная пластина гидротрансформатора) цел просто болты раскрутились, закручиваю их, селектор выбора скоростей настраиваю и итог потерял один выходной и сэкономил сумму начинающую от 24 тысяч, радости немеренно. Потом пробило прокладки впускного коллектора и антифриз ушел в двигатель. Почитал форум и в бой . Чистил движок, поставил новые прокладки, заодно сделал подвеску по мелочи. Сейчас я не боюсь если что и сломается порылся я в форде скажу машина сделана на славу, предложите альтернативу экспу.Был богатый опыт с японцами праворуками. Сейчас рассматриваю только американский автопром если захочу поменять экспа. Эта машина научила меня делать самому , а не доверять "мастерам" и конечно ура этому форуму.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#27
наверное надежность зависит от того как машину гонять.
я свою взял за сто, вложил еще двести гдето. из крупного - замена цепей в моторе, переборка раздатки, переборка заднего моста, снятие несколько раз коробки в борьбе с бубликом и его замена, а также комплект резины с дисками. остальное - мелочи как то несколько комплектов амортизаторов, рычагов, стоек стабилизатора, колодок, и прочей дребедени. при этом по деньгам мелочей и крупного примерно поровну.
при этом я бил его об стену, валил заборы и деревья, выбивал ворота, ломился через чащу, раз утопил в болоте (не глубоко правда), езжу по полисадникам где вместо забора закопаны наполовину покрышки от легковушек (приезжаю поздно и машину у дома поставить некуда), карабкаюсь на все бордюры, не торможу перед ямами и каждый день на работу прорываюсь по таким подворотням, что без слез не глянешь. машина уже гремит всеми внутренностями но ЕДЕТ!!!!! так чтобы не ехать ломалась всего два раза и по одному и тому же поводу (разъем раздатки плохо контачил). да машина постоянно ломается. из последних достижений - вырванный кусок порога при форсировании клумбы. потек сальник моста и раздатки (руки из задницы мастерам повырывать). железяки уже куплены и ждут своего часа. а еще крепление торсиона лопнуло. а мне уже плевать!!!!! танк в бою живет 5 минут!!!!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#29
Kostey,
знаешь, пусть эта сволочь отрабатывает вложенные деньги
он попил слишком много крови ,чтобы с него пыль сдувать. на выходных массу проброшу новую и опять в бой
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
танк в бою живет 5 минут!!!!
Вместе с экипажем.

Добавлено через 7 минут
Для самостоятельного ремонта автомобиля необходимы два основных условия: место (гараж с ямой, в идеале подъёмник), и время. Если всё это есть, то один из естественных мужских инстинктов - любовь к технике, должен проявится.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#31
а мне уже плевать!!!!! танк в бою живет 5 минут!!!!
Однако!!! Суровые пацаны живут в славном городе Воронеже! :shock:
Круче тут только - Покровские! Ну у них там и Экспы по пятьсот баксов вкруговую....:D
А вообще, если есть тям в голове и руки не из жопы..то при нынешней доступности различной мелкой бытовой техники (болгарки - сварки итп...) и инструмента форд рулит! По крайней мере есть запас прочности... Мой отец шофер фронтовик всегда с очень большим почтением отзывался об амерском автопроме, в частности про Додж3/4 и Студебеккер... и с содроганием вспоминал полуторку...а особенно какой то там таинственный "промвал" который попил крови шоферне.
Кстати, у амеров есть песня военная
"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле..."
Почти про наши машины...особенно если вы живете где то в Больших Ебенях.... :D
Сорри за оффтоп, но не все так плохо как иногда кажется! :crutches: :D
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#32
Верить можно только себе....
Задний мост моего Брони приговорили сервисмены еще 4 года назад, а он все ездит и ездит (пробежал уже более 100000 км)
Сломать форд сложно....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
Для самостоятельного ремонта автомобиля необходимы два основных условия: место (гараж с ямой, в идеале подъёмник), и время. Если всё это есть, то один из естественных мужских инстинктов - любовь к технике, должен проявится.
Все свои машины делал сам, в жизни не имел гаража и ямы. Всё делаю во дворе рядом с домом. Есть рядом сараюшка где я перебираю движки АКПП, а всё остальное на улице. Делаю всё в одну харю! Не признаю помощников, одна маята с ними.
Так что, для самостоятельного ремонта автомобиля нужно ЖЕЛАНИЕ! Ну и что бы руки росли оттуда откуда надо.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#34
Круче тут только - Покровские!
Судя по последнему сообщению - стопудово:D.(я, в хорошем смысле)
"Всё делаю во дворе рядом с домом. Есть рядом сараюшка где я перебираю движки АКПП, а всё остальное на улице."
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#35
Согласен про надёжность и неубиваемость. Только эти факторы работают когда в процессе эксплуатации помнишь что наши машинки не гоночные болиды, помнишь что машинка весит две тонны и не насилуешь его во все тяжкие. На дальняк хожу регулярно. Только в этом году уже 40 000 набежало. После завтра еду в Кемерово за вторым Федькой. Форд Эксплорер 1 1992г. С неработающей АКПП. Жена на другой машине ездить не хочет.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#36
Согласен про надёжность и неубиваемость. Только эти факторы работают когда в процессе эксплуатации помнишь что наши машинки не гоночные болиды, помнишь что машинка весит две тонны и не насилуешь его во все тяжкие.
Эти факторы работают для любого транспортного средства, просто бывают ситуации, когда внедорожник эксплуатируется вне дорог, а здесь действуют уже другие законы.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#37
Kostey, ну ты нашел внедорожник....
Форд Эксплорер классифицирован как спорт утилити вэгон. это значит по большому счету полноприводный универсал увеличенной прочности. внедорожники - это другая публика. для внедорожника в первую очередь важна прочность конструкции кузова, рамы и трансмиссии.
поэтому на экспах на каждом втором рама сломана и на всех кузов по швам расползается
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#38
поэтому на экспах на каждом втором рама сломана и на всех кузов по швам расползается
Пиздёш всё это. Просто Форд Эксплорер ввиду своей ценовой доступности обычно достаётся не особенно берегущим его хозяевам. А рамы лопаются на нём и кузов расползается после жёстких лобовых таранных атак в движущиеся и неподвижные объекты. Таких атак, после которых многие крузаки в утиль списываются за нерентабельностью их восстановления. А Экспы- их спереди к мостовой опоре привязал, сзади к Т150 - и поровнял, рулеточкой померял и ещё раз поровнял (сам наблюдал такой- вот "стапелёк"), а потом на продажу тем у кого рамы лопаются.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Пиздёш всё это. Просто Форд Эксплорер ввиду своей ценовой доступности обычно достаётся не особенно берегущим его хозяевам. А рамы лопаются на нём и кузов расползается после жёстких лобовых таранных атак в движущиеся и неподвижные объекты. Таких атак, после которых многие крузаки в утиль списываются за нерентабельностью их восстановления. А Экспы- их спереди к мостовой опоре привязал, сзади к Т150 - и поровнял, рулеточкой померял и ещё раз поровнял (сам наблюдал такой- вот "стапелёк"), а потом на продажу тем у кого рамы лопаются.
+1000!
Стоил бы он 1,5-2 лимона никому бы в голову не пришло ломать ему раму и гнуть кузов. Каково отношение, столько и прослужит девайс. А отношение, это цена. Это только детки олига.рхов(френов) могут машину за пол лимона долларов в хлам разбить, плюнуть и уйти.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#40
может давайте про машины уже?
по-моему этой мегасодержательной теме место в трепе иди женерал дискашн