Explorer 2 Влияют ли свечи на расход бензина, что еще влияет

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#41
Ну в друг, для холодного дрыгателя, такое поведение Карлсона норма.
Я вот сегодня днем провел этот тест, всю газету измохрятил, и остановить не оплучилось, а вот провести тест на разогретом двигателе, не удосужился.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
не знаю, конечно, в каком виде виска у тебя, но у меня ее слышно, если она не разогрелась или разогрелась больше чем надо. Она вообще на стоячем двиге у тебя проворачивается? У меня так: заводишь холодный, через пару-тройку сек, примерно, возникает шум гонимого вертушкой воздуха, и если афта стоит греется на месте - ухо за этот шум цепляться перестает. Но при начале движения, при непрогретом полностью двиге - хорошо слышно при нажатии на педальку, даже плавно. Минут через три-пять шум этого ветра уходит, на тапку начинаешь жать не стесняясь уже.

Тебе бы еще сканером посмотреть, какую температуру мозги видят. У меня такой возможности нет, на всякий вонючий заказал датчик новый

Добавлено через 7 минут
:shock: Откуда тогда 30 было? (вопрос риторический).
У кого какие мысли есть?
ЗЫ мерял традиционно, полный бак, засекаем километраж, ездим километров 300, заливаем полный бак, считаем.
клемму скидывал? если да. то почему бы и нет...
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#43
Всех приветствую! С недавних пор озадачился расходом топлива. Ситуация такая, поменял двигатель, он после капремонта, давление в каждом цилиндре 14атм, масло не ест совсем, воздушный фильтр поменян. Расход по трассе, при скорости 90-110км/ч - был 8,5литров, сейчас не проверял. В городском цикле, на данный момент 25 литров, причём это не зависит от манеры езды, что я езжу очень аккуратно, что стартую с буксами на каждом светофоре, абсолютно одинаково. На старом двигле расход был 17л в спокойном режиме и 20л, если газовать, даже с засранным катализатором был 22л. Коробка работает идеально, на неё не грешить, думаю либо лямбда-зонд, либо датчик температуры на компьютер, т.к. МАФ чищен. Подскажите, пожалуйста, какой из двух датчиков температуры идёт на компьютер, или есть у кого какие мнения...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
c двумя контактами на мозг, с одним - на прибор. Для мнений нет никакой инфы. Форсунки, система зажигания, подсосы, ЕГР
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#46
Спасибо за подсказку! Методом замены датчиков, попробую найти причину, ну а если не получится, буду копать глубже...
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#47
Подыму свою тему.
Нашёл причину бензожора. Вместо лямбд болты вкручены, чек не горит, компутер ошибок не видит, лишние проводки ни где не болтаются.
Объясните мне не разумному, как такое может быть?
 

berger

Участник
166
0
москва
#48
Подыму свою тему.
Нашёл причину бензожора. Вместо лямбд болты вкручены, чек не горит, компутер ошибок не видит, лишние проводки ни где не болтаются.
Объясните мне не разумному, как такое может быть?
доброго время суток. вариант ваш вполне может быть! некоторые арабские версии шли именно без лямдов и катализаторов, это указывается в вин коде. удачи!:roll:
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#49
да, спасибо уже малость почитал.
понял что возможно три варианта:
- заводской араб;
- постзаводской тюнинх, скорее всего уже в России, возможно даже у официалов;
- ацкий мегаколхоз, с непонятной прошивкой или эмуляторами или ещё чем-нибудь.
Появилось еще пару вопросов:
Как определить по винкоду, должно так быть или нет?
Каким образом узнать, что за прошивка в компе смесь делает?
Можно ли возвертать всё в зад? и есть ли в этом смысл?
Всякие системы типа ЕГР, МАФ и т.п. они получается то-же в процессе подготовки смеси не учавствуют?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#50
не знаю кто-нибудь писал или нет , но попробуй начать с датчика распредвала , жор бензина идет оттуда , хотя-бы методом исключения будешь знать он это или нет !
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#51
не знаю кто-нибудь писал или нет , но попробуй начать с датчика распредвала , жор бензина идет оттуда , хотя-бы методом исключения будешь знать он это или нет !
Интересно? каким боком к расходу топлива относится датчик распредвала? Даже логики никакой найти не могу! Датчик распредвала, либо работает либо нет! Если нет то машина не заведётся, если работает то машина заведётся! Усё!:D

Добавлено через 2 минуты
Подыму свою тему.
Нашёл причину бензожора.
Ты бы написал цыфры, бензожора? А то может это и не бензожор, а норма!
 

berger

Участник
166
0
москва
#52
загляни под машину на штаны, ежели корпуса катов остались ну тоды ен то колхоз. фишки от лямдов по спрашивай на форуме, их обычно не обрезают, нет смысла и напиши какой уже у тебя мотор??? удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#53
а разве машина глохнет не от датчика коленевала ? :?
 
Последнее редактирование модератором:

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#54
Ты бы написал цыфры, бензожора? А то может это и не бензожор, а норма!
средний расход за 2 года получился 20 литров +/- 0,5 литра, в принципе нормально, но
зимой(город, прогрев) средний 28л.,
летом(город) 23л.,
по трассе 16.5,
пару раз ездил, на 450 км в одну сторону, вообще был около 15 литров.
Но город стабильно литров 25-27 съедает.
Думаю, что при правильно работающей системе с лямбдами и другими датчиками, было бы литров 16.:good:

Добавлено через 3 минуты
загляни под машину на штаны, ежели корпуса катов остались ну тоды ен то колхоз. фишки от лямдов по спрашивай на форуме, их обычно не обрезают, нет смысла и напиши какой уже у тебя мотор??? удачи.
катализаторы на месте, точнее сами банки, двигатель sohc, проводов не видно "лишних", поэтому и мысль, что обрезали или обманку воткнули и прикрутили куда-то.

Добавлено через 6 минут
не знаю кто-нибудь писал или нет , но попробуй начать с датчика распредвала , жор бензина идет оттуда , хотя-бы методом исключения будешь знать он это или нет !
датчик распредвала на расход влиять не должен, он в принципе на работу дрыгателя влияет. Fedy правильно написАл, если он не работает, то и двигатель хрен заведешь. может еще сигнал с него плохой из-за контакта идти, тогда движок колбасит не подетски и машина глохнуть пытается. Но расход сюда сложно прикрутить.

Добавлено через 4 минуты
извините, я тут ещё раз вопросы процитирую :oops:
Как определить по винкоду, должно так быть или нет?
Каким образом узнать, что за прошивка в компе смесь делает?
Можно ли возвертать всё в зад? и есть ли в этом смысл(здравый, экономический, философский)?
Всякие системы типа ЕГР, МАФ и т.п. они получается то-же в процессе подготовки смеси не учавствуют?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
Купи себе "Оку"! У тебя нормальный расход! Я был бы рад если бы у меня зимой-прогрев-город было бы 28л/100км. У меня получается 30-35/100км. И я сделал всё что мог. Летом трасса 13-17.
Всё у тебя нормально, не жди чуда от 4литрового двигателя!
 
Последнее редактирование модератором:

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#56
Купи себе "Оку"! У тебя нормальный расход! Я был бы рад если бы у меня зимой-прогрев-город было бы 28л/100км. У меня получается 30-35/100км. И я сделал всё что мог. Летом трасса 13-17.
Всё у тебя нормально, не жди чуда от 4литрового двигателя!
про Оку подумаю :lol:
средний расход в 20-ку, особо сильно не напрягает, но по расходу у других фордоводов, имею такую информацию из личных бесед.
Форд Expedition/Навигатор от 18 до 27 в зависимости от манеры езды, зимой в районе 30-ки.
Эксплорер от 17 до 24, зимой у всех (шесть человек) за 20 литров, а у меня зимой одно время меньше 35-ти не было, вот тут я напрягся. Тем более, что есть другие показатели расхода на таких-же машинах. И здесь уже как в анекдоте "Не то обидно, что корова сдохла, а то что у соседей живая" :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#57
nikolo
Ну тогда всё по кругу. Первое меняй форсунки. Меняй свечи, исключительно NGK и ни в коем случае не Моторкрафт. Внимательнейшим образом проверяй систему подогрева воздуха. Выкидывай всё лишнее из машины. Старайся ездитиь на круизе. Следи за давлением колёс. Правильно пользуйся АКПП!!! И поменьше слушай сказки других!!! Просто срабатывает психология, кто же признается, что он лошара и ездит на автомобиле который жрёт, как танк! Меньше 20л/100км (В СРЕДНЕМ) маловероятно. Я уже столько сказок здесь на форуме наслушался про чудо Форды Эксплореры которые кушают по трассе 11литров а по городу 15литров что аж блевать хочется! Проверяются такие люди очень просто, я каждому такому ...издаболу предлагал купить его чудо-автомобиль (ДОРОГО)!!! Естественно после проверки прожорливости. После моих предложений, как правило сразу язык в ..опу. Да лично видел Форд Эксплорер 2 у знакомого расход по трассе летом получился 12.5л/100км. НООО зимой по городу 35л/100км. КАК С КУСТА! У меня тоже пару раз в поездках на юг получалось МЕСТАМИ по 13.5л/100км. Ну и х...ли толку, за всю поездку посчитал 15л./100км. Как жопой не крути 4 литра движок не первой свежести никуда не денешся!
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#58
Fedy,
Если у тебя авто неисправно или не хватает мозгов его починить, не говори, что все остальные олени, а ты в белом.
Даже спорить не буду, по технике, потому как ничего нового, ты сообщить не можешь.
Проблюйся и веди себя адекватно в написании сообщений.
Начиная с этого сообщения, я тебя предупреждаю о недопустимости действий подпадающих под п.2.4, п.3.5, п.3.7 Правил Форума.
В противном случае я тебе навешаю медалей.
И пойдешь жаловаться выше. Но уже в личке.
В случае открытых обсуждений моих действий, влетаешь на п.3.8
Удачи на писательском фроне.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#59
Как определить по винкоду, должно так быть или нет?
Каким образом узнать, что за прошивка в компе смесь делает?
Можно ли возвертать всё в зад? и есть ли в этом смысл(здравый, экономический, философский)?
Всякие системы типа ЕГР, МАФ и т.п. они получается то-же в процессе подготовки смеси не учавствуют?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
обратись к Саамену с вопросом про вин и комплектацию. Или в микрокате посмотри, по тому же вину. МАФ участвует напрямую, ЕГР может гадить не по злоботе. И еще много че может быть. У вас там в Новосибе есть Vinni - с пониманием человек вроде, попробуй об диагностике пообщаться с ним. На свечи-форсунки вообще смотрел? Еще кмк там же у вас есть мембер Евгений74 (вроде), по его словам у него сервис, сам ездит на Дишне. Тоже может быть вариант. По зиме густеющие маслА в мостах и проч могут сильно влиять на расход - можно попробовать каакой нить нанохайтек... Тоже касается температуры входящего воздуха - под более холодный плюет больше луца. Мытье МАФа далеко не всегда хорошая мысль.