Включение пониженной?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Что-то я недопонял.
То нет датчика, то есть, но в плохом состоянии.
Датчик есть, он стоит в хвосте раздатки, но никакими болтами тем более на 10 он не крепится, он просто втыкается и держится за счёт резинового кольца уплатнения.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Ну да, все верно. А сверху он прижимается планкой.
Главное что он на месте.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
Ну да, все верно. А сверху он прижимается планкой.
Главное что он на месте.
Видимо должен прижиматься, но у меня нет планки. Да он то на месте, а толку понижайка не фурычит.
А на педали тормоза нет специальной кнопки для блокировки понижайки?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Не готов утверждать, по моему, используется сигнал с лягушки, типа педаль нажата.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#25
Может быть уже не актуально,но т.к. сегодня снял раздатку произвёл замеры.Датчик-312 ом(при вращении падает до 300 ом).Эл.магнит-8 ом.На эл.схеме нет сигнала с тормозов на блок раздатки.Только парк\нейтраль и датчик вращения.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#27
А что за датчик парк/нейтраль? Где такой живёт?
Да просто так выразился.На автомате это выключатель с круглыми контактами в корпус вкрученный.На мкпп датчик нейтрального положения рычага.Минус на блок раздатки подаёт.Схему нужно?
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#28
А я Акулыч так и не нашел в чем причина - все пересмотрел, и магнит очистил от стружки, и пасатижами рычаг на раздатке проворачивается, и контакты все на разъеме промывал, и нейтраль, и тормоз и все в разной очередности - не включается и все тут.
Осталась одна неопробованная теория - потерялся контакт от кнопки с приборки до моторчика (или он там через реле какое идет). Вот бы его прозвонить, знать бы какого цвета он идет, и можно ли его запитать помимо кнопки на приборке. Масса ему нужна или плюс. Если сработает хоть даже кинуть отдельный кабель и кнопку новую влепить.
Если не поможет - выкинуть моторчик на помойку и вкрячить ручной рычажок и крутить его там по необходимости. Типа ключа проводника вставить (под 3-х гранник). Вот только не будет ли его выбивать на кочках. Я пробовал вручную - рычажок шустро так в "2Н" возвращается...
 

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#29
Присоединяюсь к посту! потихоньку собираю Форд Эксплорер 1 вот сегодня руки дошли до понижайки, все симптомы абсолютно идентичны, полный включается с кнопки, а понижайка только пассатижами)) похоже и лечение у нас одно)) завтра продолжу поиски, правда с чего начать не представляю((
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#30
Типа ключа проводника вставить (под 3-х гранник). Вот только не будет ли его выбивать на кочках. Я пробовал вручную - рычажок шустро так в "2Н" возвращается...
Я где то фотку такого девайса выкладывал, американского.

Там такой себе типа ручки от краника была....пролез под машину крутанул и поехал...или лючок в полу. Надо. :)

ага, нашел даже видио
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=CXDWLXnW_sQ&feature=player_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=CXDWLXnW_sQ&feature=player_embedded[/ame]
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#31
А-а, ХОЧУ ТАКУЮ!!! На ибее не продается случайно, как они ее называют "The SHIFTSFER"?


Нашел их сайтик, www.theshiftster.com стоит 59 баксов, интересно в Россию высылают... Отправил запрос, жду ответа.

Можно конечно и самому замутить - вещь не особо сложная, но блин этот треугольный шпиндель... Разве что приделать баранку к шестеренке из моторчика. Тут вроде все готово и отработанно

Спасибо за наводку
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#32
Да хотеть то мона. а вот как ея включать? А если в говнах? .....Утож...или я чего то пропустил...

Вот путем несложных манипуляций нашел производителя. http://theshiftster.com/
А тут дискусс на вражьем форуме... http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php%3Ft%3D364704&prev=/search%3Fq%3DShiftster%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox-a%26hs%3Dnn7%26rls%3Dorg.mozilla:ru:eek:fficial%26prmd%3Dimvns&sa=X&ei=AmZbUMuZMcratAatnYCQBA&ved=0CFAQ7gEwCA
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#33
Мне не в облом слазить и включить, чем сцепление палить или резину на подъеме с груженым прицепом
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#34
Тема такая сдесь на форуме обсуждалась. Заказать такой девайс без проблем. На сайте http://theshiftster.com/ американец пришлет, но к цене еще доставка будет в районе 25$. А вещ надежная, пользую такую и не парюсь включится или нет полный привод или понижайка. Девайс удобно использовать с ручными хабами.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#35
насколько я понял, датчик замыкается на очень короткий промежуток если к нему примагнитить чего нибудь.
не разобрались в проблеме? три годя уже мучаюсь. 4х4 работало отлично, на понижайку никакой реакции. грешил на моторчик или кнопку, но недавно в блок управления раздаткой попала вода и он хаотично начал включать-выключать разные режимы раздатки. понял, что истина где-то не там. смотрел мозги - они были чуток попорчены водой. заменил на заведомо исправные - понижайка не появилась при тесте - мигает четыре раза лампочка на мозгах. взял хороший исправный моторчик, который стоял в положении 2 low - подключил его - горят лампочки понижайки, но при нажатии на кнопки моторчик не крутился, перевел его вручную в 2H и установил. 4x4 работает, понижайка нет. На датчике скорости сопротивление как положено, датчик парковки и нейтрали видать работает, потому что машина заводится только в этих положениях кочерги. Осталось подозрение на тормозной датчик - стоп сигналы загораются как положено, но при считывании кодов ошибок выскакивает ошибка 73 - как раз переключателя тормозов. Как проверять и что делать - не понимаю. Два дня провёл в поездках за деталями и в гараже, но так и не смог ничего поделать. отчаяние... оездках за деталями и в гараже, но так и не смог ничего поделать. отчаяние...
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#36
Аналогично, тоска по понижайке, мне бы с ней диска сцепления хватало бы надолго. Хоть этот theshifter заказывать, да не хочется грязи кланяться
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#37
вот вот. а мне еще обиднее - потратил уже кучу денег и времени, купив и заменив всё подряд и не получив результат.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#38
ВОБЩЕМ НАШЕЛ!!!!
прозванивал всё по сервис мануалу, оказалось испорчен провод от датчика положения кочерги. три года страдал искал. получается зря покупал детали, зря менял моторчик с неразборной контактной группой на нормальный. Зато я теперь всё знаю про эти механизмы. :)
спасибо за советы, вместе победили мы это.
осталось отрегулировать сбесившийся моторчик, какой самый простой и быстрый метод отрегулировать положение крышки?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#39
1) Самодиагностика мозгов раздатки - скидываем два разьёма, которые рядом. Включаем зажигание и нажимаем на белую кнопочку. Если лампочка на мозгах мигает примерно раз в секунду три или сколько то раз - мозги в порядке.
2) Если машина заводится только на парке и нейтрале - это ни о чём не говорит. Может быть перебит проводок к мозгам.
3) Выкладываю картинки, которые помогут страждущим починить раздатку, не наступая на кучу граблей как я. Может их в faq добавить?
4) Попробую написать по русски что там на картинках- звонятся разьёмы, которые подключены к мозгам раздатки.
сначала проверка кнопок на панели. Это надо прозванивать разъем с пятью контактами.
-подключить мультиметр в режиме оммметра между первым и вторым контактом и нажимать кнопку 4х4. Должно замыкаться размыкаться.
-то же самое между контактами 1 и 3 - это проверка кнопки LOW RANGE
-если четвертый контакт замкнуть на минус и включить зажигание - должна загореться лампочка LOW RANGE
- если так сделать с пятым контактом - то можно проверить лампочку 4х4

-------------------------
на восьмиконтактном разъёме можно проверить работу датчика скорости и датчика положения кочерги (или датчика педали тормоза для ручной коробки)

-подключить мультиметр в режиме оммметра между первым контактом и минусом. И переводить кочергу в нейтраль. Должно замыкаться. На ручной коробке - нажимать педаль тормоза.
-подключить мультиметр в режиме оммметра между 2 и 3 контактами. Это проверка датчика скорости. Сопротивление может быть 200-350 ом. И, насколько я помню, если вынуть датчик скорости из раздатки и примагничивать его к металической поверхности, то будет очень кратковременно замыкаться.
-подключением омметра между контактом 8 и контактами 4,5,6,7 по очереди - можно проверить правильно ли устанавливается положение контактной группы моторчика. Таблица на картинке.

--------------------

теперь двурядный 8 контактный разъём

-вольтметр соединить между 8 контактом (правый верхний) и минусом. Должно показать напряжение аккумулятора.
-вольтметр соединить между 7 контактом (правый второй сверху) и минусом. Включить зажигание. Должно показать напряжение аккумулятора.
-соединить омметром 6 контакт (правый третий сверху) и минус - должно замыкаться. (меньше 10 Ом)
-соединить омметром 4 и 5 контакт (два нижний) - должно замыкаться. (меньше 10 Ом)
--соединить омметром 3 контакт (левый третий сверху) и минус - должно замыкаться. (0 Ом)
---соединить омметром 2 контакт (левый второй сверху) и минус - должно замыкаться. (0 Ом)
 

Вложения

  • 71.8 КБ Просмотры: 103
  • 64.9 КБ Просмотры: 131
  • 78.3 КБ Просмотры: 105
  • 127.3 КБ Просмотры: 112
  • 45.2 КБ Просмотры: 113
  • 49.6 КБ Просмотры: 95
  • 94.3 КБ Просмотры: 112
  • 156.5 КБ Просмотры: 114
  • 100.3 КБ Просмотры: 122
  • 95.2 КБ Просмотры: 101

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#40
вот еще полезные картинки
 

Вложения

  • 104.1 КБ Просмотры: 108
  • 67.7 КБ Просмотры: 85
  • 68.3 КБ Просмотры: 80
  • 76.4 КБ Просмотры: 104
  • 121 КБ Просмотры: 77
  • 55.1 КБ Просмотры: 72
  • 200.1 КБ Просмотры: 112
  • 110.4 КБ Просмотры: 123
  • 107.7 КБ Просмотры: 121
  • 190.1 КБ Просмотры: 88