А вот болты "централ супорт" если их хоть чуть чуть перетянуть, уйдет плоскость плиты гидромозга, не отсюда ли вся веселуха.
Добавлено через 2 минуты
Тут стр.92 и стр.93 - назначение каналов в корпусе и блоке аккумуляторов http://www.all-trans.by/assets/site/files/ford/4R100.1.pdf
Если основная версия - перекрестная утечка, то эта схема пригодится
Если основная версия - перекрестная утечка, то эта схема пригодится
Отправил на печать. Буду изучать.
TransLAB, а вообще что посоветуете нам предпринять? Я так полагаю, у нас в клубе уже две машины с одинаковыми (вероятно) косяками по коробке. Учитывая то, что тоннель в принципе собран верно и им можно пренебречь, то остается насос или гидромозг...