Элипсность цилиндров это да, а вот элипсность коленвала что-то я про такое не слышал. И как авто 8 лет отходил и вкладыши как новые остались? Чудеса?
Сообщение автоматически объединено:
Думаю в моем случае было так: бензин попадал в масло и менял его свойства. При этом бензин испаряется и уровень мог не расти критически. После ремонта масло не доливал ни разу, хотя угар на v - образном должен быть не большой. Уровень проверял за год раза 3 не больше. Стоял между Макс-мин выше половины. Зато трение появлялось и пошёл износ. Где (колено или распреды) покажет вскрытие.
думаю так.
Эллипсность не равно биение .Биение это прогиб вала .А эллипсность значит не круглые шейки .А овальные .Поэтому увеличенный зазор во вкладышах и нет давления
если по валу все норм и постели распредвалов нормально то остается только маслонасос .Они новые бывают хуже старых .Проверяй осевой люфт шестерен ( торцовый зазор )
И так, что показало вскрытие. В заборник попала шумоизоляция моторного отсека ( она от старости сыпется) при сборке через головки блока. При установке клапанных крышек. Двигатель голодал видимо давно. Вкладыш коренной износ капитальный. Бензин в масле мог только усугубить, но первопричина забитый заборник. Вот такая беда.
И так, что показало вскрытие. В заборник попала шумоизоляция моторного отсека ( она от старости сыпется) при сборке через головки блока. При установке клапанных крышек. Двигатель голодал видимо давно. Вкладыш коренной износ капитальный. Бензин в масле мог только усугубить, но первопричина забитый заборник. Вот такая беда.
Нет это скорее всего при сборке, Не при эксплуатации. при установке клапанных крышек. Там как раз в районе 4 и 8 цилиндра эта дрянь кусочками отваливается.