Navigator 1 В масле двигателя бензин. Низкое давление масла двигателя

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#21
Поменял насос, поменял масло. Поставил мех датчик. На холодную ( на улице +21) завёл давление 4.5 при 900 оборотах. Прогревается и давление падает до 0,5-0,6. Разница большая мне кажется. При этом гидрокомпенсаторы до замены постукивали пока прогревался, сейчас не стучат. Сразу после запуска тихо работает. После смены масла пока только пару раз ездил.
Буду снимать поддон, смотреть маслозаборник и вкладыши коренные попробую глянуть если смогу подлезть открутить. Пока план такой.
На счёт уровня масла, сейчас после замены смотрю. пока уровень Мах. До этого не обращал внимания. Было выше середины, чуть ниже максимума. Но смотрел крайне редко.
Где-то большой зазор в маслянной системе. Оно так себя ведёт, на холодную 4 очка, прогревается 0.3, пока масло новое чуть получше. Я так перебрал свой первый двигатель 20лет назад, распредвал оставил без расточки, но 150тыщ проехал с этим, потом дымил паровоз. Хотя движки разные бывают, на камри при ремонте головы в распредвале не поставили 1 вкладыш, клиент уехал и всё тихо, на следующем ТО спрашиваем клиента, как, проблем не было, говорит всё норм. Вкладыш потихому вернули назад и клиент уехал:)
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#22
Я уже понял, что потеря где-то идёт. Буду искать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
А как будешь искать? Внутри нигде не померишь давку, только у фильтра. Промерять все зазоры пластигагой - но это все пихло взрывать и не факт что вычислишь
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#24
Сначала как написал, гляну состояние маслозаборника и вкладыши. Если все норм скину головы и отвезу мерять зазоры распредвала. И думаю параллельно поставить насос более производительный melling m360 hv
хуже не будет. Пока так. Если есть идеи черкните.
Сообщение автоматически объединено:

Сначала как написал, гляну состояние маслозаборника и вкладыши. Потом скину головы и отвезу мерять зазоры распредвала. И думаю параллельно поставить насос более производительный melling m360 hv
Сообщение автоматически объединено:

Может попробовать клапанные крышки скинуть, закрыть пленкой и завезти двигатель. Интересно визуально можно будет увидеть потери давления из под распредвалов?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Наличие масла только увидеть можно, но это и в маслозаливной горловине увидеть можно. Но ты же не будешь до прогрева тарахтеть без крышек... Можно пластигагой (plastigage) проверить зазоры между распредом и его крышками, думаю достаточно показательная процедура
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#26
Интересно. Не сталкивался с такой штукой. Попробую.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Но у тебя давка уже на выходе насоса пропадает, это не проблема головы... она далеко достаточно, думаю я... Возможно действительно постепенно к забору какой то хлам подтягивает и насос начинает голодать. Проверь на горячем после 10-15 минут простоя давление. А пластигагой можно и коренные/шатунные с поддона проверить. Резиновое колечко на входе в насос проверь/замени, трубку на трещины - может насос воздух начинает хватать
Сообщение автоматически объединено:

Более производительный насос хорошо, но ему другая труба может требоваться (диаметр)
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#28
На горячем 10-15 мин простоя давление низкое 0,6. Проверил вчера. Поэтому думаю заборник врятли забит. Но проверить надо.
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#31
Поменял насос, поменял масло. Поставил мех датчик. На холодную ( на улице +21) завёл давление 4.5 при 900 оборотах. Прогревается и давление падает до 0,5-0,6. Разница большая мне кажется. При этом гидрокомпенсаторы до замены постукивали пока прогревался, сейчас не стучат. Сразу после запуска тихо работает. После смены масла пока только пару раз ездил.
Буду снимать поддон, смотреть маслозаборник и вкладыши коренные попробую глянуть если смогу подлезть открутить. Пока план такой.
На счёт уровня масла, сейчас после замены смотрю. пока уровень Мах. До этого не обращал внимания. Было выше середины, чуть ниже максимума. Но смотрел крайне редко.
Плохо.
Если мотор капиталили должно просто стоять скажем 3 кг всегда.
Если сразу 5 на хх 0.5 то это во первых не работает редукционный клапан насоса. Во вторых износ чего то. Не знаю что капиталили. Возможно вкладышей а возможно и голов
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#32
При ремонте точили цилиндры в первый ремонт. Вкладыши коренные и шатунные просто поставил новые т к старые были в очень хорошем состоянии, прям как новые, похоже до меня меняли. Распредвалы И постели тоже без потертостей были. Подозрения на необходимость ремонта не вызвали. Жаль после сборки давление не промерял мех датчиком. И про plastigage не знал. Так бы все промерял.
да машина у меня 9 лет.
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#33
При ремонте точили цилиндры в первый ремонт. Вкладыши коренные и шатунные просто поставил новые т к старые были в очень хорошем состоянии, прям как новые, похоже до меня меняли. Распредвалы И постели тоже без потертостей были. Подозрения на необходимость ремонта не вызвали. Жаль после сборки давление не промерял мех датчиком. И про plastigage не знал. Так бы все промерял.
да машина у меня 9 лет.
Износ не определяется состоянием вкладышей .Нужно мерить эллипсность к/вала . В этом была ваша ошибка .Если элипсность превышает 0,05-0,06 то при установке новых вкладышей давление будет до тех пор пока не притруться вкладыши .На маслонасосе при установке проверьте редукционный клапан на предмет свободного движения плунжера и чтобы он не был затянут до жопы как тот что у вас стоит .
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#34
Элипсность цилиндров это да, а вот элипсность коленвала что-то я про такое не слышал. И как авто 8 лет отходил и вкладыши как новые остались? Чудеса?
Сообщение автоматически объединено:

Думаю в моем случае было так: бензин попадал в масло и менял его свойства. При этом бензин испаряется и уровень мог не расти критически. После ремонта масло не доливал ни разу, хотя угар на v - образном должен быть не большой. Уровень проверял за год раза 3 не больше. Стоял между Макс-мин выше половины. Зато трение появлялось и пошёл износ. Где (колено или распреды) покажет вскрытие.
думаю так.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Эллипсность равно биение, видимо. У меня картина как у тс, в принципе. Тоже расточка, тоже новые вкладыши, биение колена и остальные параметры его в допуске. На холодную 6 очей, прогреется - ноль. Но лампа не горит никогда, кроме как перед пуском. Скоро буду менять масло, посмотрю на предмет стружки/пудры. Нужен авторитетный манометр с датчиком, механическому на длинном шланге веры нет
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#36
Я масло менял 2 раза уже. Чистое было оба раза. Правда менял в сервисе. В первый раз подошёл посмотрел, пощупал запаха бенза не учуял. Второй раз на расстоянии был.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
А насос говоришь поменял - старый поставил или что?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#39
ну а если просто перейти на 5W50 ?