Всем привет. Появилась проблема. После поездки по трассе в жару начала моргать лампа давления масла. Масло было свежее, но решил сменить. Было ликвимоли, налил формулу ф. Покатался неделю опять лампа заморгала. При этом двигатель Работает ровно, тянет хорошо, заводится с пол оборота и холодный и горячий, вообщем никаких намеков на неисправность. Подумал может сам датчик, на сервисе замерили давление механическим тестером а давление на прогретом 0.6 ! решил что может насос. Год назад делал капремонт и поставил насос из комплекта шёл вместе с цепями, натяжителями и др.
вскрыл клапанную крышку и почувствовал запах бензина. Дальше все разобрал, масло сильно пахнет бензином.
Вопрос, как туда попадает бензин? Форсунки ставил новые, двигатель делал с расточкой блока и соответственно поршня, кольца и тд все новое ставил.
может форсунки померли? Или ещё где причину искать. Подскажите знающие.
Клапан это разбирал, дул, вроде мембрана целая.
вскрыл клапанную крышку и почувствовал запах бензина. Дальше все разобрал, масло сильно пахнет бензином.
Вопрос, как туда попадает бензин? Форсунки ставил новые, двигатель делал с расточкой блока и соответственно поршня, кольца и тд все новое ставил.
может форсунки померли? Или ещё где причину искать. Подскажите знающие.
Сообщение автоматически объединено:
Клапан это разбирал, дул, вроде мембрана целая.
Вложения
-
59.5 КБ Просмотры: 21
Последнее редактирование: