Navigator 1 В масле двигателя бензин. Низкое давление масла двигателя

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#1
Всем привет. Появилась проблема. После поездки по трассе в жару начала моргать лампа давления масла. Масло было свежее, но решил сменить. Было ликвимоли, налил формулу ф. Покатался неделю опять лампа заморгала. При этом двигатель Работает ровно, тянет хорошо, заводится с пол оборота и холодный и горячий, вообщем никаких намеков на неисправность. Подумал может сам датчик, на сервисе замерили давление механическим тестером а давление на прогретом 0.6 ! решил что может насос. Год назад делал капремонт и поставил насос из комплекта шёл вместе с цепями, натяжителями и др.
вскрыл клапанную крышку и почувствовал запах бензина. Дальше все разобрал, масло сильно пахнет бензином.
Вопрос, как туда попадает бензин? Форсунки ставил новые, двигатель делал с расточкой блока и соответственно поршня, кольца и тд все новое ставил.
может форсунки померли? Или ещё где причину искать. Подскажите знающие.
Сообщение автоматически объединено:

Клапан это разбирал, дул, вроде мембрана целая.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#2
чек молчит?
расход не вырос?
бензин попадает в масло обычно при неработающей свече/ах и севших кольцах.
плюс плохая вентиляция.
выкручивай и смотри свечи и полезно замерить компрессию. там видно будет.
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#3
При неработающей свече/катушке на холостых потряхивает, это я проходил. Тут движок работает как часики. Расход вроде не вырос. Кольца считай новые, после капиталки пробег не более 10-12тыс.
Сообщение автоматически объединено:

Думаю может после остановки двигателя форсунки не держут? Но заводится с полоборота даже после недели стоянки.
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#5
Luck77, при маслянном голодании из-за масляного насоса двигатель работал бы не ровно и наверняка были бы посторонние шумы. Странно что работает ровно. Но насос и датчик лучше сменить. Маслянный фильтр можно вскрыть посмотреть на предмет стружки. И желательно посмотреть нет ли критичного износа деталей, если это представится возможным.
А по бензину в масле выкручивай свечи и смотри
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#6
Насос сменил, поставил родной (двигатель ещё не запускал) датчик не причём. Замеряли давление механическим. Снял форсунки. Повезу на диагностику. План такой. Форсунки проверяю, меняю масло, фильтр, ставлю мех. Датчик давления на время и наблюдаю процесс.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
Luck77, на форсунках обрати внимание на резиновые колечки,вдруг изношены
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#8
на форсунках обрати внимание на резиновые колечки
нижние дадут подсос
верхние бензин наружу, что трудно не заметить.
на попадание бенза в масло не влияют.
Сообщение автоматически объединено:

при маслянном голодании из-за масляного насоса двигатель работал бы не ровно
скорее всего бензин разжижил масло, поэтому упало давление.
скорее всего и насос и датчик целы.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#9
Да, тоже понимаю, насос и датчик не причём, раз в масле топливо. Разжижает и ..... Форсунки снял. Визуально колечки резиновые все ОК. На счёт вентиляции может кто описать принцип.
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#11
Свечи новые ставил и уверен что все работают. Компрессию померить попробую. Но позже. У меня компрессометра нет. Потом на сервисе попробую, но думаю что после капиталки, с расточкой цилиндров, и установкой новых поршней первого рем. Размера и ровной работой двигателя врятли Компрессия будет разной и/или низкой.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
очень интересно!
лампа моргает в жару когда? после активного вождения на ХХ ?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
очень интересно!
лампа моргает в жару когда? после активного вождения на ХХ ?
Смешно ?
ТС . Уровень масла как то меняется или только якобы запах бензина и моргающая лампа на хх ?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
Обычно при изношенных постелях когда заливаешь свежее масло давление чуть поднимается на 0,1-0,5 кг Через неделю все возвращается на круги своя и лампа мигает .Что Нужно . Взять механический манометр и замерить давление .Потом через неделю .И посмотреть динамику процесса .
Лично я заливаю 0,7 литра промывки BG 109 ацкая смесь ацетона и еще чего то .Представляешь как сразу разжижается масло ? Но давление при этом не падает .
Так что думаю проблема не в масле .
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
не только . распредвалов , коленвала .маслонасос .
разговор не о том .
Если уровень масла увеличивается то можно говорить что бензин попадает в масло и разжижает .Если не увеличивается а давление падает то о чем разговор ? Просто на улице потеплело .
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#18
Поменял насос, поменял масло. Поставил мех датчик. На холодную ( на улице +21) завёл давление 4.5 при 900 оборотах. Прогревается и давление падает до 0,5-0,6. Разница большая мне кажется. При этом гидрокомпенсаторы до замены постукивали пока прогревался, сейчас не стучат. Сразу после запуска тихо работает. После смены масла пока только пару раз ездил.
Буду снимать поддон, смотреть маслозаборник и вкладыши коренные попробую глянуть если смогу подлезть открутить. Пока план такой.
На счёт уровня масла, сейчас после замены смотрю. пока уровень Мах. До этого не обращал внимания. Было выше середины, чуть ниже максимума. Но смотрел крайне редко.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
У меня китайский DNJ насос начинает давить с 6 и далее падает на 0, но лампа не горит и не мигает. Я думаю тут влияет длина шланга до манометра (метра два) и сам манометр, он тож китайский. Все никак не поставлю манометр с датчиком, чтобы хотя бы сравнить показания
Сообщение автоматически объединено:

Все вкладыши можно поменять без снятия колена, вроде
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#20
Да шланг до манометра длинный, у меня не 2 метра но метр точно.