Чтобы корректно проверить уровень масла, нужно не просто прогреть двигатель, а проехать не менее 30 км., после этого машину на ручник, селектор АКПП во все положения на секунду-другую, потом на P, и только после этого, не выключая двигатель, проверяешь масло. Если просто прогрел немного движок, уровень масла будет внизу между двумя дырками - это технологический уровень, когда масло заливают при замене на холодном движке. Т.е. если масло там, а ты на машине не ездил - то это норма.
Да, при этом машина должна быть на совершенно ровной поверхности, без наклонов.
Доливы и замены масла - от лукавого, мне тоже говорили о воздухе в масле опытные люди, тоже доливал масло, и радовался что так вопрос порешал. А потом коробка встала когда машина была в среднем ряду на трехрядной трассе с довольно оживленным движением. Если масло пенит или оно уходит - это уже неисправность. В случае с коробкой - как с зубным врачом - всем страшно к нему идти, и все жрут обезболивающее, а потом лишаются зуба и тратятся на протезирование намного больше чем на 20 минут и пломбу.